Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 9. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства






1. Дайте характеристику основным видам маркетинговых коммуникаций, которые использует анализируемое вами гостиничное предприятие (таблица 1).

Таблица 1. Характеристика видов маркетинговых коммуникаций отеля

 

Виды маркетинговых коммуникаций   Характеристика (что и как делается) Достоинства Недостатки
Реклама          
Стимулирование сбыта            
Связи с общественностью (PR)          
Личные продажи (прямой маркетинг)          

Какой из видов продвижения или их сочетания наиболее эффективны для Вашего предприятия? Почему?

2. Сформулируйте и конкретизируйте приоритетные цели продвижения, используемые гостиничным предприятием (таблица 2).

Таблица 2. Цели продвижения гостиничного предприятия

Цели продвижения Используемые виды маркетинговых коммуникаций Реальные результаты (эффективность)
       
       
       
       
       
       
       

 

3. Изучите сайт отеля. Оцените его как средство продвижения отеля в сравнении с сайтами конкурентов (таблицы 3, 4).

Таблица 3. Конкурентный анализ сайта отеля как средства продвижения

Критерии оценивания Наш отель Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3 и.т.д.
Название сайта        
Дизайн        
Скорость доступа        
Удобство        
Информативность        

 

Таблица 4. Конкурентные преимущества и недостатки сайта гостиничного предприятия

Конкурентные преимущества сайта отеля Конкурентные недостатки сайта отеля
   
   
   
   
   
   
   

4. Изучите присутствие отеля в социальных сетях, выделите основные каналы CMM для отеля. Проведите конкурентный анализ страниц гостиничного предприятия в социальных сетях (таблицы 5, 6). Если отель представлен в нескольких социальных сетях, то на каждую из них создается своя таблица.

Таблица 5. Конкурентный анализ страницы отеля в социальных сетях как средства продвижения

 

Критерии оценивания Наш отель Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3 и.т.д.
Количество участников в группе        
Информационный контент        
Частота обновления контента        
Акции        
Эстетические параметры        
Доступ        
Обратная связь        

 

Таблица 6. Конкурентные преимущества и недостатки CMM гостиничного предприятия

Конкурентные преимущества CMMотеля Конкурентные недостатки CMM отеля
   
   
   
   
   
   
   

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.