Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 3. Поприветствовав стража ворот, мы вышли за пределы города.




Поприветствовав стража ворот, мы вышли за пределы города.

Стайные Койоты, Кислотные Волки, Великая Черепаха и Гигантская Скальная Черепаха. Эти монстры стали нашими целями на окраинах города.

Мы хотим собрать шкуры стайных койотов, клыки Кислотных Волков, мясо Великой Черепахи и магический камень из Гигантской Скальной Черепахи.

Сперва мы проигнорируем Великую Черепаху, чьё мясо слишком тяжёлое.

Приоритетом будут Гигантские Скальные Черепахи, Магические камни из которых малы и могут быть неплохо проданы.

Пусть даже наш приоритет - это Магические камни из Гигантских Скальных Черепах (которые можно обменять на неплохие деньги), но их просто слишком мало. Они могут вообще не появиться поблизости от города.

В конце концов, Стайные Койоты были выбраны в качестве основной цели, раз уж одна единственная битва позволяет расправиться с целой их группой, это будет легче всего - заработать деньги на них.

Наше задание - сбор шкур Стайных Койотов. Преимущество охоты на них в том, что это позволяет нам быстро собрать нужные материалы, и, учитывая время на поиск врагов и на то, чтобы их ободрать, охота на них сопоставима с охотой на Кислотных Волков.

Конечно, увидев Кислотных Волков, мы будем охотиться и на них. Пусть даже мы не получали задания относящегося к ним, лучше собрать материалы заранее, чем дожидаться такого заказа. Когда мы получим такое задание, нам останется просто отнести их к конторскому столу и разом всё закончить.

Крупнейшая группа для Стайных Койотов составляет не больше десяти в совокупности, а учитывая время на поиск и снятие шкур, мы не сможем добыть очень много за день.

Поначалу я думал, что всё пойдёт именно таким образом.

После того как мы убили первую партию Стайных Койотов и ободрали их, Руджерд собрал их тела и свалил в одно место.

Когда я размышлял, что же он делает:

- Можешь использовать Магию Ветра, чтобы разнести запах крови? - просьба Руджерда стала ответом на мой вопрос.

Использует запах крови, чтобы приманить их.

Я выполнил его просьбу и использовал Магию Воздуха, чтобы изменить направление ветра так, чтобы он дул во всех направлениях.

- Даже если мы не сможем охотиться на Гигантских Скальных Черепах, таким образом, Стайные Койоты в окрестностях все соберутся вместе.

Всё закончилось так, как он и сказал.

Мы закончили этот день, добыв больше ста Стайных Койотов, и, такое чувство, что мы истребили всех койотов в округе.

Ну, такая возможность должна быть равна нулю.

Но это был тяжёлый труд.

Руджерд и Эрис продолжали убивать бесконечно появляющихся Стайных Койотов, пока я обдирал с них шкуры и мех.



После тридцати, мои руки словно налились свинцом, плечи начали болеть, и меня уже слегка тошнило от запаха крови.

Было бы куда проще, если бы мы убивали их, и они все превращались в Магические камни...

Даже постоянно жалуясь, я всё ещё продолжал работать.

Но после семидесяти я достиг своего предела и поменялся местами с Эрис.

Использовать магию, чтобы убивать тайных Койотов, было куда проще, чем обдирать их.

Чтобы добивать их и не повредить шкуры, я сделал небольшую настройку, чтобы снизить силу магии, и убивал их аккуратно, одного за другим.

Как и ожидалось я больше подхожу для того, чтобы использовать свой ум, занимаясь подобной работой.

Сняв шкуры со штук тридцати из них, Эрис начала жаловаться.

Она действительно не подходит для столь кропотливой работы.

Я подумывал дать Руджерду содрать шкуры с оставшихся, но у нас их было уже достаточно, так что надо лишь разделить их на партии, чтобы доставить в город.

- Погодите, сперва нам нужно, сжечь тела, - сказал Руджерд, прежде чем мы начали двигаться.

- Сжечь? Мы собираемся, есть их?

- Нет, вкус Стайных Койотов ужасен. Нам необходимо сжечь тела и закопать их.

Если мы просто оставим тела, другие монстры будут питаться ими и их количество вырастет. Но, если просто сжечь их, они всё ещё могут быть съедены другими монстрами.

А если мы просто зароем их глубоко в землю, они могут стать Зомби Койотами.(Прим. пер.Автор не перестаёт меня радовать. А может они станут Зомби-Нацистами? Нет-нет. Инопланетными Зомби-Нацистами. Ну а вдруг? :) Ясное дело, что это типичные уже штампы, но всё-таки. Зомби? Серьёзно? Вот так запросто, без всяких объяснений?)



Чтобы предотвратить такие вещи, это необходимо - следовать процедуре сожжения и закапывания.

Просто аккуратно снять их шкуры > Рискнуть, позволив им стать Зомби Койотами > Гильдия даст задание на их истребление > Расправиться с ними.

Я подумывал над таким процессом получения денег, но был остановлен Руджердом.

Похоже, это запрещено, намеренно увеличивать число монстров.

Хотел бы я, чтобы это местное правило было где-то записано.

- Но мы не делали этого по дороге в город, верно?

- Если это только немного, то проблем здесь быть не должно.

Хотя и не знаю точно, где проходит граница, текущее количество трупов здесь, может стать началом настоящей чумы.

Поскольку тут не было особых причин отказываться, я сжёг трупы до состояния угольков.

Солнце уже село, когда мы закончили транспортировку всех шкур. Сегодняшнюю охоту стоит здесь и закончить.

Я много работал сегодня, и мне по-настоящему хочется вернуться на постоялый двор и отдохнуть.

Но нам нужно будет продолжить это бесконечное собирательство и завтра?

Хотя я действительно хочу хорошенько отдохнуть завтра.

- Мы действительно много заработали сегодня! давайте держать такой темп и завтра! - Эрис пола энергии.

Я ее могу начать жаловаться перед такой Эрис.


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал