Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема Со-Творчества






       
 
 
   
Рисунок 6.

 

 



Начнём рассмотрение схемы Со-Творчества с Творца. Творец создаёт пространства для исследования бытия и самосовершенствования. Затем в эти пространства приглашается человек. Поскольку, образно говоря, человек попадает в соответствующее пространство «вслепую», то Творцу необходимо как-то подсказать правила игры. В качестве таких подсказок, которые автор назвал «Маяками», в нашем материальном мире выступают пророчества, святые писания, знамения и др., но особенно сказки. После этого у человека есть выбор: либо верить этому Маяку, либо нет. И тут на помощь приходит мудрость, если она есть. Причём здесь появляется один нюанс. Этот Маяк может стать либо отправной точкой для исследования, либо догмой. Догма - это тот случай, когда человек принимает Маяк на веру, но эта вера становится пассивной. Догма для неразвитого человека очень удобна, так как снимает с него всякую ответственность за своё самосовершенствование и оправдывает его внутреннюю лень.

Если Маяк становится отправной точкой для исследования, то в этом случае человек использует веру для запуска намерения, чтобы проверить Маяк на истинность. Тогда вера становится активной. Далее с помощью различных техник (медитации, молитвы, йоги, цигун и др.) человек пробуждает свои спящие рецепторы, которые позволяют явно ощутить новое пространство (ранее не воспринимаемый аспект Творца), в котором находится Маяк, или по крайней мере, некоторые его атрибуты. Часто, если Маяк истинен, то через какое-то время наступает «чёрная ночь Души» или происходит «омовение». В это время происходит перенастройка всех систем человека для выхода на новый уровень. Затем человек начинает явно ощущать новое пространство (новые для себя аспекты Творца). При этом нужно помнить о том, что весь этот этап необходимо проживать добровольно, осознанно, с любовью и благодарностью Творцу, то есть, проживать мудро и максимально красиво.

После того, как восприятие нового пространства (аспекта Творца) произошло, например, человек стал явно ощущать потоки внутренней энергии (работу Святого Духа внутри себя), энергию места, текстов, символов, или стал видеть ауру, читать мысли других людей и т.д., то далее необходимо расширить свою «таблицу мироописания» и скорректировать своё мировоззрение.

На следующем этапе необходимо перегармонизировать все свои внутренние части с учетом пробуждённых частей.

Весь этот цикл формирует очередную порцию мудрости человека и Творца.

После этого цикл повторяется для следующего пространства (следующего аспекта Творца). Это уже может быть пространство, в котором человек будет иметь возможность свободно входить в энерго-информационные поля Вселенной, совершать внетелесные путешествия или что-то другое.

Хорошей иллюстрацией к данной схеме является музыка И.С. Баха. В ней часто начинают звучать две темы, которые постепенно сближаясь, входят в резонанс. Далее из этого резонанса рождается третья тема. Затем постепенная со-настройка уже трёх тем, и снова резонанс. И так до шести тем.

После того, как все внутренние части будут пробуждены и сгармонизированы до резонанса и произойдёт подъём кундалини, человек получит Просветление и может выйти из Игры. Это состояние некоторые мастера называют «Я ЕСМЬ».

 

Читателям предлагается самостоятельное освоение следующих пространств:

· Ощущение энергии в теле, ощущение энергетики текста, места и человека, видение ауры и др. – начинаем ощущать Душу

· Чтение мыслей других людей, подключение к энерго-информационному полю Земли – Хроникам Акаши – открытие третьего глаза с помощью медитаций на нём.

· Внетелесные путешествия по разным пространствам.

Более подробно речь об этом пойдёт ниже.

 

Теперь можно дать ещё одно определение мудрости. Под мудростью автор понимает способность пробуждения и гармонизации всех своих внутренних частей до резонанса и помощь в этом другим. С другой стороны, мудрость – это кратчайший, из известных автору, путь к просветлению.

2.5.3. Игра в Со-Творчество: основные принципы

 

Чтобы красиво творить, необходимо задействовать весь арсенал многомерности, в том числе, все точки опоры, поддержки и др. Творить не значит действовать только внешне, это, в первую очередь, разрешить себе этому случиться за счёт внутренней гармонизации на верхнем уровне вибраций. «Дирижёр» (точка опоры) должен находиться на максимально высоком уровне и дирижировать, в том числе и «басами».

Кроме внутренней активности, большую роль играет и активность внешняя, поскольку помогает убрать сомнения и беспокойства и в гармонии с высокими вибрациями значительно улучшает ситуацию. Например, когда вы на первом этапе взаимодействуете с внешним пространством, объекты внешнего пространства обычно ведут себя пассивно по отношению к вам. Из-за этого условия для красивого ответного хода в Игре часто не складываются. Поэтому ваша задача в этом случае перевести эти объекты в максимально возможное для них динамичное состояние. И тогда, как показывает авторский опыт, рано или поздно, возникнут те самые условия для красивого хода.

Необходимо при Со-Творчестве убрать старые образы и спешку. Только внутренняя гармония может установить гармонию внешнюю (Закон притяжения по учению Абрахама, Хиксов), и далее внешняя гармония через других начнёт распространяться, создавая внешние рифмы вашей внутренней гармонии. При этом, если гармония была очень высокой, то эти рифмы будут сами создавать рифмы уже второго, третьего и т.д. порядков.

Хорошую помощь на пути Со-Творчества оказывают «указатели»: интерес – как указатель, в каком направлении творить (но не интерес, «обусловленный» эго); эмоции – как указатель, правильно ли идёт процесс; неуверенность – как указатель слабости точки опоры; конфликт – как указатель тупика; вина и сожаление – путь пройден с нарушением «дорожных» правил.

Несколько слов о тупике. Как говорил автору один знакомый, на санскрите есть такое слово «Мудхи». Оно переводится как «тщетно стремящийся к ложной цели». То есть это как бы двойной дурак. Выбрал неверную цель, да ещё и неправильно к ней стремится. В Со-Творчестве нужно выбрать и то и другое правильно.

Со-Творчество состоит в том, что человек творит внутри и во вне резонансы и создаёт внешние рифмы - как их воплощение. В Со-Творчестве необходимо, прежде всего, творить себя и главное - план своей Души, который она наметила перед воплощением в материальный мир. А для этого и нужно пойти туда, не знаю куда, и принести то, не знаю что. И чтобы это сделать, нужно быть в нужное время в нужном месте и в нужном внутреннем состоянии. Путеводной нитью на этом пути является синхронистичность. Это, когда события как бы сами выстраиваются наилучшим для этого направления образом.

Рекомендуется убрать необходимость всё делать правильно и перейти к необходимости всё делать красиво. Со-Творчество – это постоянное совершенствование внешней энергии, и использование её для совершенствования энергии внутренней (увеличения мудрости). Образно говоря, использование «тренажёра» для совершенствования «мышц», а затем использование этих «мышц» для последующего совершенствования «тренажёра» и так далее.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.