Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра в со-творчество - первое приближение






 

Авторские исследования показали, что только пропускание через себя жизненного потока в виде Игры с Творцом позволяет увеличивать мудрость и не накапливать карму, избегать конфликтов и постоянно ощущать радость бытия, осознанно управлять своей жизнью и открывать её тайны. Ибо сказано – будьте, как дети.

Только Игра позволяет нам не быть заложниками туманной информации о прошлых жизнях и других, иногда сомнительных, подсказок от астрологов, нумерологов и др. Игра позволяет убрать из жизни тот драматизм, который обильно приправлен эмоциями и, как следствие, конфликтами. Дети всегда очень любят играть, потому что они прекрасно помнят, что они воплотились, чтобы сыграть запланированную Душой роль в материальном мире. Поэтому, наверное, и было сказано – «Будьте, как дети».

Также наши наблюдения и исследования других авторов (от Кастанеды до Логоса Земли) однозначно говорят, что против нас играют из многомерности, к счастью, из ограниченной многомерности, в которой находятся наиболее грубые пространства. Это означает, что нам постоянно навязывают чужие игры: от демократии в мировом масштабе до гаданий цыганки на улице.

До своих игр у обычного человека дело не доходит. В лучшем случае – футбол во дворе или преферанс у друзей.

В подавляющем большинстве случаев у устроителей «массовых игр» отсутствуют нравственные ориентиры. Это же и является их слабым местом, поскольку они задействуют низшие слои многомерности. А поскольку нормальный человек может задействовать ещё и средние, а иногда и высшие слои, то он легко может их переиграть, если осознает свои возможности. А чтобы этого не произошло, Система вынуждена «держать нас на своей территории». При этом, сама она не приклеиваются к навязанным нам ценностям (точкам опоры), например, деньгам, а ориентирована на энергию, которую мы излучаем. Поэтому деньги – это для неё игра. А игра – это лучший способ «не приклеиваться». Хакеры сновидений утверждают, что не могли достать представителей Системы во сне, т.к. в тонких мирах их там хорошо охраняют. А в Z-talk утверждают, что они уже имеют убежища на Марсе.

Поэтому, первое, что нам нужно осознать – это наши настоящие возможности. И второе – как ими правильно пользоваться. Собственно этому и посвящена данная книга.

Цель Игры в Со-Творчество - приблизиться в Со-Творчестве к уровню Творца. Игра позволяет всем игрокам наилучшим образом накапливать мудрость и самосовершенствоваться.

 

В игре принимают участие две стороны - Творец и Со-Творец. Для Со-Творца это главная игра, все остальные игры входят в неё (по крайней мере, на первом этапе, пока уровень игроков не сблизится).

 

О Творце:

Как показали авторские исследования, Творцов, которые что-то творят на Земле не так уж мало. И многие из них хотят с помощью своих проповедников втянуть людей в свои игры. Убеждая человека поклоняться себе, они стараются заполучить от привлечённых людей как можно больше энергии, накачивая соответствующие эгрегоры. При этом таким творцам-манипуляторам от человека всегда что-то нужно, и они часто говорят о том, что человек должен что-то делать или сделать (например, должен совершенствоваться – конечно, совершенствоваться в их понимании). Поэтому, чтобы оградить себя от подобных творцов-манипуляторов, автор считает целесообразным рассматривать в качестве Творца, с которым идёт игра в Со-Творчество, свои со-настроенные Высшие Я (планетарный аспект, аспект Солнечной системы, галактический аспект, вселенский аспект, вплоть до Я ЕСМЬ). И далее, осуществлять все необходимые взаимодействия с другими Творцами только через это интегральное Я.

 

Основные требования к Со-Творцу:

· Выход из невежества (невежество – см. словарь терминов) и, как следствие, перенесение основных точек опоры в пространство Души.

· Добровольное и осознанное участие в игре.

· Полное доверие и необусловленная любовь к Творцу. Принятие того факта, что каждый ход Творца в наилучшей степени способствует нашему совершенствованию. Нужно знать, чем отличается ход Творца от ходов, например, эгрегоров. Стратегия Творца воспроизводится долго и устойчиво. Ходы эгрегоров не могут повторяться масштабно и устойчиво.

· Согласие души и тела.

· Со-Творец принимает на себя полную ответственность за каждый свой ход (фактически за все свои действия и их последствия).

· Со-Творец помогает Творцу в Его Творчестве и самосовершенствовании.

 

Игра происходит на 3-х уровнях:

  • На первом уровне Со-Творец обустраивает и гармонизирует своё индивидуальное пространство.
  • На втором уровне Со-Творец гармонизирует своё индивидуальное пространство с соседними пространствами и помогает при необходимости соседям.
  • На третьем уровне Со-Творец помогает Творцу гармонизировать " проблемные места" во всём пространстве Творца.

Правила игры:

§ Со-Творец полностью и с благодарностью принимает ход Творца, как ценный урок, и начинает его обдумывать, пытаясь понять, как этим ходом Творец помогает Со-Творцу увеличить мудрость и стать более совершенным. Понять, в чём, с этой точки зрения, смысл хода Творца. Ход Творца – это те события и процессы, в которые попадает человек.

§ Если смысл сразу непонятен, то с помощью определённых процедур Со-Творец имеет право попросить разъяснения и так до тех пор, пока ход не станет понятен, хотя бы в 1-м приближении.

§ После того, как смысл хода Творца стал понятен, Со-Творец максимально красиво (для своего уровня восприятия красоты), используя уже накопленную мудрость, делает ответный ход.

§ После того, как Со-Творец сделал свой ход, он наблюдает за ответным ходом Творца, пытаясь понять по ответному ходу, насколько хорош был его последний ход.

§ Если ответный ход Творца указывает на то, что ход Со-Творца был неудачным, Со-Творец своим следующим ходом и в изменившихся условиях исправляет свой предыдущий ход.

 

Следствия:

1) Если вы считаете, что Творец сделал плохой (неверный/несправедливый) ход, то вы ещё многого не поняли.

2) Если вы сделали прекрасный ход, то будьте готовы к тому, что через несколько ходов подобный ход может быть уже слабым.

3) Поведение других людей – это ответный ход Творца. Нецелесообразно влиять на поведение других людей непосредственно. Если вы сделаете хороший ответный ход, Творец сам либо изменит их поведение, либо уберёт их из вашей жизни.

 

Примеры игр:

Один из примеров, о котором хочется сказать, описан у В. Синельникова. На одном из своих занятий Синельников рассматривал тему денег и достатка. Речь в том числе шла о том, что человек по сути сам определяет и то и другое. После занятия одна из его слушательниц, которая привыкла жить очень экономно, решила бросить вызов своей бережливости и поехала домой на такси. Этот шаг её был твёрдым намерением изменить своё мировоззрение, по крайней мере, в сфере достатка. Так вот, когда она доехала до дома, то спросила у водителя, сколько она ему должна. На что водитель ответил, что она ему ничего не должна, а, наоборот, он ей хочет дать 300 $. Женщина попросила пояснить, что это за шутка. На что водитель ответил, что перед ней подвозил человека, который выиграл в казино 30 000 $. Пассажир сказал, что по его пониманию ситуации, он должен отдать водителю десятую часть выигрыша и дал ему 3 000 $. И теперь водитель хочет, в свою очередь, отдать женщине десятую часть своего «выигрыша», то есть, 300 $. На другой день эта женщина пришла на следующее занятие, рассказала всей группе эту историю и вручила ведущему семинара 30 $.

Следующая ситуация, которую можно рассмотреть в качестве примера, произошла с автором более 15 лет назад. Нужно было съездить к одному целителю в заранее назначенное время, чтобы выкупить для иногородней родственницы уже приготовленное лекарство. По пути к целителю, а времени ещё оставалось много, автор зашёл в магазин, чтобы купить галстук под новую рубашку. В то время обычные галстуки стоили около 10 – 30 $. В магазине подошли сразу три продавца, которые потом в течении получаса один за другим приносили галстуки, завязывали их и примеряли. Наконец подходящий вариант был найден, но оказалось, что этот галстук стоил около 100 $. Если купить галстук, то не хватит на лекарство, а если не покупать, то создастся некрасивая ситуация: продавцы сильно обидятся, и автору будет психологически некомфортно. Решено было всё же купить галстук. Так было бы красиво. А у целителя выкупить лекарства для родственницы не на весь курс, а на половину, и остальное докупить в другой раз. Когда автор подходил к офису целителя, то около дороги валялись несколько свёрнутых денежных купюр. Выяснилось, что там было чуть больше денег, чем нужно, чтобы выкупить лекарства на весь курс.

Ещё одна ситуация, которую можно рассмотреть в качестве примера, произошла с автором более 5 лет назад. Автор интенсивно занялся самосовершенствованием и работать в это время совсем не хотелось. Решено было провести эксперимент: можно ли, не уделяя внимания добыче хлеба насущного и нормально жить и развиваться. Через несколько дней после начала эксперимента позвонил приятель и попросил помочь ему в одном деле, причём помощь была бы необременительна для автора. Приятель заплатил аванс и попросил немного подождать, пока решатся его срочные дела. Ждать пришлось около месяца. Автор теперь уже сам позвонил, чтобы прояснить ситуацию. Приятель попросил ещё совсем немного подождать, так как его дела ещё не решились, и снова заплатил аванс. В конце концов, приятель снова позвонил через месяц и сказал, что актуальность помощи уже прошла. Полученных в качестве аванса денег хватило примерно на 4 месяца. Потом ситуация повторилась почти в точности. Так прошли ещё 4 месяца. Автору стало интересно, а что же будет дальше. А дальше умерла уже упомянутая родственница, и полученного наследства хватило примерно на полтора года. Естественно, это время было потрачено очень продуктивно.

И закончим рассмотрение примеров (хотя их можно было бы привести гораздо больше) одной историей, которую рассказывают на востоке. Однажды ученики собрались перед домом учителя, чтобы послушать проповедь. Когда учитель вышел и приготовился говорить, рядом на ветку дерева села птица и стала щебетать. Прощебетав несколько минут, птица улетела. После чего учитель немного постоял молча и затем сказал: «Проповедь окончена».

 

Авторский опыт показал, что чем искреннее и красивее человек делает свой ход в игре в Со-Творчество, тем красивее отвечает Творец.

 

Экскурс в состояние вне игры - суфийский мистик Руми объясняет: на пути человека есть три стадии. Сначала человек поклоняется людям, камням, деньгам или стихиям. На второй стадии он поклоняется Богу. А на третьей он уже не говорит " я поклоняюсь" или " я не поклоняюсь".

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.