Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О пространстве любви и пространстве ума






 

Введение в тему:

В последнее время только ленивый не говорит о любви. Но, как показал опыт, за этими увещеваниями очень часто скрываются попытки манипуляторов втянуть как можно больше людей в свои игры.

Для многих людей отличить настоящую любовь от искусственной не так уж и просто. Трудно понять, где присутствует настоящая любовь, а где разговор ведётся от ума, который пытается маскироваться под любовь. А между тем, последствия такой нераспознанной маскировки часто не так уж безобидны.

Здесь мы рассмотрим некоторые приёмы, которые используют манипуляторы, чтобы людям было легче ориентироваться в тех ловушках, которые манипуляторы сейчас обильно расставляют, поскольку их старые точки опоры уходят из под ног.

 

С позиции двойственности:

С позиции двойственности кажется, что там, где любовь, там ум отступает, и наоборот. Поэтому здесь никаких вопросов не возникает.

 

С позиции многомерности:

Как показали наши исследования, иногда ум пытается замаскироваться под любовь, чтобы достичь своих целей.

Встаёт вопрос - зачем это уму нужно? Ответ может быть таким – в пространстве любви существуют огромное доверие. И вот, чтобы втереться в доверие, ум идёт на эту хитрость.

Рассмотрим пространство ума. Сразу определимся, что под проживанием бытия из пространства ума мы будем понимать такое проживание, которое задействует только левое полушарие мозга. В пространстве ума всё расставлено следующим образом: есть исходное состояние, и оно определяется умом как то, что плохо, или не очень хорошо, или не оптимально. И есть состояние, которое лучше. Поэтому он всегда ищет, как попасть из состояния плохого или не очень хорошего в состояние хорошее. При этом и плохое и хорошее, как правило, оцениваются по определённому критерию. Например, сейчас человек получает 40 тыс. руб. в месяц, а на другой работе можно получать 50 тыс., поэтому другая работа по этому критерию лучше.

Далее ум выбирает, как наилучшим образом попасть из плохого состояния в хорошее. В этом выборе каждый вариант перехода из одного состояния в другое также оценивается с помощью соответствующего критерия.

И такой сценарий ум применяет ко всей жизни человека. Попав в желаемое состояние, ум через некоторое время видит, что его опять можно улучшить, и процесс повторяется. Причём это повторение применяется к разным аспектам жизни человека, никогда не кончаясь по сути.

Итак, в пространстве ума мы определили, что всегда существует состояние более привлекательное, чем то, в котором человек находится в настоящее время, и в это более привлекательное состояние обязательно нужно попасть, или по крайней мере, попытаться. Иными словами, исходное состояние умом отвергается. И далее запускается определённый процесс перехода в новое состояние. Об этом в своё время точно сказал поэт – «И вечный бой, покой нам только снится». Это высказывание можно считать лозунгом пространства ума.

Отличительной особенностью ума является то, что он всегда делает оценки, а оценки всегда цепляют эмоции. И далее эмоции действуют как наркотик, привязывая к себе и требуя повтора. Этот круговорот довольно сильно удерживает человека в пространстве ума.

 

Теперь рассмотрим пространство любви. В пространстве любви нет таких понятий, как лучше или хуже. В пространстве любви есть полное приятие того, что есть, без оценок и условий. Тогда ум задаст вопрос – А зачем в таком случае что-то делать, если всё и так принимается? В пространстве любви этот вопрос не возникает совсем, но для ума можно ответить так: любовь – это состояние динамичное, и эта динамика разрешается через творчество. И в качестве лозунга пространства любви автор может предложить следующие высказывание – «Всегда творим, покой нам и не нужен».

Почему не нужен покой? Да потому, что настоящее творчество не требует усилий. Это ум часто идёт напролом, а творчество любви основано на резонансах. И, как известно, при резонансе можно достигать огромных вершин при минимальных усилиях. Кроме того, в пространстве ума бытиё проживается не непосредственно, а через модели. На поддержание же моделей уходит много энергии. Одной из самых распространённых форм модели является слово.

Нужно также понимать, что настоящее Творчество, как процесс порождения знаний, всегда спонтанно. И уже потом знания передаются уму. А, если кто-то начинает планировать или направлять Творчество, то он находится в пространстве ума, и это не настоящее творчество. Ум – это инструмент, и с его помощью можно создавать мыслеформы и, опираясь на переданные уму в результате Творчества знания, преображать этими мыслеформами тонкие и грубые пространства. Здесь под понятием «тонкие пространства» имеются ввиду те пространства, материя которых грубее материи мыслеформ.

Ещё одно уточнение - полное приятие вовсе не означает полного невмешательства. Наоборот, если где-то возникает диссонанс, человек, находящийся в пространстве любви, смотрит на эту ситуацию, как на хороший повод проявить своё мастерство по восстановлению гармонии.

 

Перейдём к рассмотрению того, как в пространстве ума происходят манипуляции. Авторский опыт показал, что манипуляторы всегда находятся в пространстве ума и часто пытаются убедить остальных, что они вещают из пространства любви. Более того, есть основания полагать, что, чем больше разговоров о любви, тем тоньше приготовленная ловушка. Рассмотрим для начала пример из Ветхого Завета.

С одной стороны нам говорят, что мы обладаем свободной волей, а с другой, нам говорят, что, если не будите соблюдать заповеди, то будите наказаны. Зачем говорят о наказании? Чтобы вызвать страх. Зачем заповеди даны от отрицания – «не убей, …, не лжесвидетельствуй» и др.? Чтобы вызвать внутренний конфликт. То же самое было и с запретом на вкушение плодов с Древа познания. Но страх и конфликт – это атрибуты пространства ума, в пространстве любви их нет. А там, где есть страх и конфликт, есть хорошая почва для манипуляций.

Но тогда ум скажет – А как же без заповедей, ведь тогда общество начнёт деградировать? Ответ может быть таким: в пространстве любви эти заповеди выполняются автоматически, и заповедь «Не убей» вызывает удивление. Ведь для пространства любви это просто нонсенс. Но нам не показывают, как попасть в пространство любви, а упорно «запихивают» в пространство ума, в том числе и через заповеди.

О заповедях из пространства любви в пространство ума можно сказать так: нарушение заповедей нефункционально - человек теряет радость бытия, приобретает много проблем, его намерения резонансно не реализуются, а для выполнения желаний нужно предпринимать немалые усилия и т.д. Иными словами, это состояние очень энергоёмкое и неустойчивое.

Основные персонажи пространства ума: тиран – жертва, или хозяин - раб (как вариант – раб божий), и, как следствие, вынужденность практически всех действий при нехватке ресурсов и жёсткой конкуренции. В пространстве же любви есть только Творец и Со-Творцы, и, как следствие, добровольность и осознанность всех действий при полной достаточности ресурсов в радостном сотрудничестве с другими Со-Творцами. Радость – это атрибут пространства любви. В пространстве же ума её заменяет удовольствие.

Нужно иметь ввиду, что, если человек хочет что-то улучшить, он в пространстве ума, если с радостью творить – он в пространстве любви. Иными словами, как только появилась пара: лучше – хуже, человек уже не Со-Творец, а биоробот, он не Творит, а оптимизирует.

И как мы выяснили, в пространстве ума существует нехватка ресурсов и, как следствие, иллюзорное право собственности и конкуренция. А где конкуренция, там насилие, секреты, а потом и тайны. А где тайны, там рано или поздно появляется большая ложь. Ложь же, в свою очередь, делает человека заложником пространства ума.

И всё иначе в пространстве любви – там всегда достаточно ресурсов, сотрудничество и правда. Кроме того, в пространстве ума необходимо постоянно заботиться о своей безопасности, а в пространстве любви человек неуязвим. Ведь, как было сказано в сказке про Аленький цветочек, – полюби чудовище, и оно преобразится.

 

Одним из первых, кто призывал войти в пространство любви, был Иисус Христос. Но можно предположить, что его высказывания в Евангелиях сильно сократили, и, возможно, исказили. Вернее, подали неоднозначно.

Эта неоднозначность характерна для пространства ума. С одной стороны, искажения или явная ложь по законам энергоинформационного обмена наказываются, а с другой, манипуляторам нужно не дать возможность человеку выйти из под их контроля, поэтому они нашли приемлемый для себя ход – говорить неоднозначно. При этом поверхностный анализ того, что они говорят, приводит к одному результату, а глубокий – к другому.

Для Со-Творцов же такая неоднозначность – это сито, которое отделяет зрелых от незрелых.

В пространстве любви ум всегда желанный гость, но в пространстве ума любовь страшна, так как лишает его неограниченных полномочий. Поэтому ум никогда не скажет, как найти дорогу в пространство любви. Он так устроен, и за это его нельзя осуждать. Но увидеть это нужно, чтобы не попадаться в ловушки, которые ум обильно расставляет.

Можно сказать, что пространство ума – это обитель Дьявола. Ведь что такое дьяволизм? По нашему мнению, это желание всё описать с математической точностью или «поверить алгеброй гармонию». И затем довести гармонию до совершенства. А всё, что будет мешать, например, свободная воля человека, постараться убрать. При этом не нужно забывать, что тот, кто пытается довести творение до совершенства, всегда находится на каком-то промежуточном уровне восприятия и намеревается создать совершенство в отрыве от более высоких уровней, которые он не воспринимает. А эти не воспринимаемые уровни всегда будут так или иначе мешать. Но вместо того, чтобы поднимать уровень своего восприятия, начинается борьба с помехами. Даосы в таком случае говорят, что хороший садовник всегда оставляет в саду небольшой беспорядок, чтобы через этот беспорядок в сад входило то, что пока не воспринимается.

Этот вопрос хорошо рассмотрен в фильме «Матрица» в эпизоде диалога Нео и архитектора Матрицы.

 

В качестве иллюстрации проживания бытия в пространстве любви можно привести случай из жизни. После того, как автор этих строк стал практиковать медитацию на любовь по методике, описанной Клаусом Дж. Джоулом в книге «Посланник. Правдивая история про любовь», находящийся рядом цветок (одна из разновидностей кактуса), который цвёл всегда одним, редко двумя цветками в год, сразу дал 12 цветов и через пару недель, когда цветы завяли и осыпались, появилось ещё 8. К тому же соседи за стеной, которые очень громко ругались по 2 – 3 раза в неделю, перестали это делать совсем.

И дорога, по нашему мнению, в пространство любви начинается с того, чтобы научиться проживать бытиё синхронно двумя полушариями мозга.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.