Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О пространствах скорби и радости






Введение в тему:

Бытиё многомерно, и в нём, помимо прочего, есть пространство скорби и пространство радости. Люди, которые живут в пространстве скорби, всегда пытаются из него выбраться, но на деле погружаются в него всё больше и больше. Это делает жизнь довольно трудной, безрадостной, и часто невыносимой.

Свою версию того, как можно покинуть это пространство, мы и хотим рассмотреть в этой теме.

 

С позиции двойственности:

Обычный человек смотрит на свою жизнь и на жизнь других людей как на лотерею. По его мнению, чтобы хорошо жить, нужно везение. Повезло, радуешься. Не повезло, тянешь лямку.

Конечно, собственные способности тоже имеют значение, но, как правило, удаче отводится значение большее. Людям же, которые, как сами считают, не обладают выдающимися способностями, остаётся надеяться только на эту самую удачу. И чем больше эта надежда, тем обычно сильнее погружение в пространство скорби.

Как правило, человек считает, что изменив себе, можно, наконец, выбраться, и эта измена того стоит. И иногда это действительно даёт нужный эффект, но не надолго. А потом пространство скорби затягивает ещё сильнее.

А дальше, человек либо опять изменяет себе, чтобы выбраться, либо смиряется с таким положением дел и вынужденно, при этом завидуя другим, тянет ненавистную лямку.

Мы предлагаем многомерно посмотреть на эту ситуацию, иначе эти оковы не разрушить.

 

С позиции многомерности:

Начнём с пространства скорби. Его неплохо описал Достоевский. Но это описание всегда было не полным, из-за чего выхода так и не было видно.

Совсем по другому, и достаточно полно, а главное, до конца, это пространство написал Тициан в своей картине «Кающаяся Магдалина». Здесь показана скорбь, дошедшая до дна. И отразившись от нижней границы, она запустила процесс преображения. На картине как раз и изображён момент, когда ещё видна невыносимая скорбь, но и уже начался процесс светлого преображения. На наш взгляд, эта картина сильно недооценена, поскольку это не только шедевр живописи, но и шедевр многомерной философии бытия (картина находится в Эрмитаже рядом с залом Леонардо Да Винчи).

Пространство скорби постоянно требует от человека жертв. Причём, с каждой жертвой человек ещё глубже погружается в него. Кажется, что жертва, которую делает человек, изменяя своим убеждениям и делая то, что он совсем не хочет, должна в итоге улучшить ситуацию, но на самом деле, если это улучшение и наступает, то ненадолго. А потом ситуация ухудшается ещё больше.

Отличительной особенностью пространства скорби является то, что в нём человек почти всё делает вынужденно, постоянно находится в конфликте и, как следствие, с отрицательными эмоциями. А это колоссальная потеря энергии и ещё большее погружение в скорбь. В итоге жизненный поток почти полностью управляет поведением человека, и человек начинает потреблять горизонтальные энергии всё в большем и большем количестве и всё худшего качества.

Пространство скорби было создано и поддерживается специально манипуляторами для того, чтобы было проще управлять людьми.

Такая жизнь обильно накапливает карму и характерна для тех людей, кто воспринимает жизнь плоско.

 

Теперь рассмотрим пространство радости. Здесь человек всё делает добровольно и осознанно, причём осознанность имеет две грани: человек понимает почему жизненный поток ведёт себя именно таким образом – какие возможности для саморазвития это несёт, и понимает, что и почему ему следует делать, чтобы максимально мудро прожить этот поток. В этом состоянии нет конфликтов, и поведением человека управляет он сам, а точнее, его мудрость. И потребляются в основном вертикальные энергии.

Это жизнь многомерных Со-Творцов, и она постоянно накапливает мудрость.

 

Для людей находящихся в пространстве скорби встаёт закономерный вопрос – как попасть в пространство радости? С чего начать? А поскольку большинство людей живут попеременно, то в одном из этих пространств, то в другом, то у них встаёт вопрос – Как сделать пребывание в пространстве радости более длительным и устойчивым?

Отвечая на эти вопросы, хотим сказать следующее. Прежде всего, нужно поверить в своё божественное происхождение и, как следствие, в свою потенциальную мощь, зауважать и полюбить божественную искру в себе. (Здесь не следует смешивать – божественная искра, это не эго, эго нужно с любовью воспитывать.) Далее целесообразно осознать, что, образно говоря, когда несёшь тяжёлую сумку, нужно чтобы надрывалась только рука, но не Душа. Пусть Душа поёт, а рука радуется тому, что эта тяжесть даёт ей возможность стать сильнее и проворнее. А главное – это изменить своё мировоззрение, перейти от конфликтного к гармоничному мировоззрению. Чтобы было понятно о чём речь, скажем, что типичным проповедником конфликтного мировоззрения является Ф.М. Достоевский или в эзотерической литературе – С.Н. Лазарев (хотя у него это выглядит более мягко). Собственно говоря, их поэтому так и раскрутили. Одним из проповедников бесконфликтного мировоззрения является В. Синельников (более подробно о мировоззрениях говорится в теме «О знаниях и мировззрениях»).

И, наконец, если опустить ряд промежуточных этапов, которые подробно рассматриваются ниже, полезно осознать, что всё, что с человеком происходит снаружи, является отражением его внутреннего состояния. Поэтому позвольте себе роскошь самим определять своё внутреннее радостное состояние и не позволяйте этого делать ничему снаружи. При этом радостное состояние базируется на осознание и ощущении своей божественности и, как следствие, огромной мощи, хотя возможно ещё и не проявленной в полной мере.

 

Вопросы:

1. Почему что-то внешнее определяет Ваше внутреннее состояние?

2. Если что-то извне Вами управляет, то кто Вы?

3. Как внешние раздражители Вами управляют?

4. Вам нравится, когда у Вас внешнее управление?

5. Что Вам мешает взять «пульт управления» в свои руки?

6. Можете ли Вы оценить и поблагодарить «внешнего управляющего»?

7. Ощущаете ли вы некую мистическую притягательность скорби и печали?

8. Какой опыт ваш Дух получает, пребывая в том и другом пространствах?

9. Есть ли среди ваших знакомых те, кто постоянно или часто пребывает в пространстве скорби? В пространстве радости?

10. Что даёт вам общение с этими и другими?

 

Упражнения:

1. Подсчитайте перед сном сколько раз «пульт» управления вашим внутренним состоянием находился в чужих руках. Попробуйте осознать, почему это произошло.

2. Поблагодарите «внешнего управляющего» за возможность стать мудрее.

3. Утром, когда Вы проснулись, но ещё не встали, запустите намерение быть в течение дня в осознанности и не отдавать «пульт» в чужие руки.

4. Повторяйте первые три упражнения каждый день.

5. Если вы иногда попадаете в пространство скорби, попробуйте изучить его с позиции стороннего наблюдателя.

6. Попробуйте помочь вашим знакомым, которые пребывают в пространстве скорби, выбраться оттуда.

7. Познайте в пространстве скорби всё, что Дух может там познать, и проститесь с ним навсегда.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.