Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 11 страница






Поэтому и естественно, что совершенно нет ни одного места Писания в пользу возможности спасения после смерти по молитве кого-то, да ещё и за деньги, ибо это уже будет продажное спасение, а не спасение именно по Божьей благодати: ”Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар; не от дел, чтобы никто не хвалился.” Ефесянам 2.8-9, “...получая оправдание даром по благодати Его,...” Римлянам 3.24, “...оправдавшись Его благодатию,...” Титу 3.7, “Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом.Итак, покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды. ” Деяния 8.18-23. И Бог призывает детей Божьих молиться только именно за живых, чтобы Бог, как размягчил сердце грешника через Святого Духа, так и послал именно грешнику покаяние через Этого же Святого Духа, ибо и покаяние также даётся именно Богом: “… БЛАГОСТЬ Божия ВЕДЁТ ТЕБЯ К ПОКАЯНИЮ ” Римлянам 2.4.

Из всего вышеизложенного мы совершенно ясно видим, что Бог не будет без покаяния в грехах самого грешника спасать его от ада по молитвам других людей. Ибо, если было бы именно возможно по молитвам людей «спасть» людей от ада, то тогда Иисус «напрасно умер» от наказаний за наши грехи. И Он «не является» именно нашим Спасителем, а мы именно сами же являемся «спасителями» через молитвы, за которые нам хорошо платят.

Но именно Вячеслав Рубский, любя деньги за молитвы за умерших, хулит апостола Иоанна в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Молитва за умерших», что якобы: “Так и апостол Иоанн различает согрешающих грехом " к смерти" от согрешающих грехом " не к смерти" и повелевает молиться о последних с верою, что Бог даст ему жизнь (1Ин. 5, 16). И далее: Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. По моему мнению, здесь апостол Иоанн имеет ввиду молитву за умерших братий. Если бы речь шла о живых, то получилось бы, что совсем не по-христиански апостол советует не молиться о явных грешниках. Ведь Сам Иисус Христос молился за распинавших Его и другим заповедал: любите ваших врагов, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь об обижающих вас (Лк. 6, 27-28).” Но эту бессовестную и невежественную ложь видит и школьник воскресной школы, ибо сам себя же Вячеслав Рубский и обличает во лжи в стихе: “Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.” 1 Иоанна 5.16. Ведь видеть брата согрешающим можно только именно живого брата, ибо мёртвого уже совершенно нельзя видеть. И дать духовную жизнь можно только мёртвому духовно, но, однако же, живому по плоти грешнику, тогда, как мёртвому по плоти грешнику уже совершенно ничего невозможно дать: “Да обратятся НЕЧЕСТИВЫЕ В АД, все народы, забывающие Бога.” говорит Давид в своей Псалтири пс.9 ст.18, “И как человекам положено однажды УМЕРЕТЬ, а ПОТОМ СУД, “ Евреям 9.27, “Верующий в Него не судится, а НЕ ВЕРУЮЩИЙ уже ОСУЖДЁН, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.” Иоанна 3.18, “...СУД ИМ ДАВНО ГОТОВ, и погибель их не дремлет.” 2 Петра 2.3, “Между мертвыми брошенный, — как убитые, лежащие во гробе, о которых Ты уже не вспоминаешь наешь и которые от руки Твоей отринуты “ Псалтирь 87.6. “...блаженны мёртвые, умирающие в Господе;...они УСПОКОЯТСЯ ОТ ТРУДОВ СВОИХ, и дела их идут вслед за ними.” Откровения 14.13.

И хулить Христа ради защиты своего же бизнеса будет только неверующий в Бога «бизнесмен»: «Если бы речь шла о живых, то получилось бы, что совсем не по-христиански апостол советует не молиться о явных грешниках. Ведь Сам же Иисус Христос молился за распинавших Его и другим заповедал: любите ваших врагов, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь об обижающих вас (Лк. 6, 27-28)...» Тогда, как апостол Иоанн совершенно прекрасно знал, что Сам же Христос трижды повторил, что за грех хулы на Святого Духа именно в Христе молиться совершенно бесполезно: “...кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух.” Марка 3.29-30, Луки 12.10, Матфея 12.31. И очень даже сомнительно, что Вячеслав Рубский этого не знал, и подло для погибели людей прикидывался «незнающим Ваней», хуля, как Христа, так и апостола Иоанна, чтобы защитить свой же «бизнес».

Также некоторые: “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13 пытаются прикрыть молитвы за умерших людей через высказывания Иоанна Златоуста: " Если детей Иова очищала жертва отца их, то, что сомневаемся, что и наша бескровная жертва, приносимая за усопших, бывает им в некое утешение" Иоанн Златоуст явно проявил здесь наглое лукавство и уничижил Жертву Христа. Что же Иоанн Златоуст не привёл заодно и жертвы евреев за грехи людей? Ибо, прекрасно понимал, что его поднимут на смех, так как в Ветхозаветные времена, во-первых, не было Жертвы Христа за грехи людей и поэтому-то, и приносились жертвы за грехи. И, во-вторых, эти жертвы приносились не за МЁРТВЫХ людей, а приносились именно за ЖИВЫХ, как именно точно также это же было с ЖИВЫМИ детьми Иова: “Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал [за ними] и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все [такие] дни.” Иова 1.5. И в данном стихе мы совершенно ясно видим, что Иов собирал своих детей к себе же, и как священник приносил жертвы за их грехи именно ЖИВЫХ детей, как и сказано в Библии, что, если, как: “...согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХ... ” Левит 4.14, так и: “...пусть ИСПОВЕДАЮТСЯ во ГРЕХЕ своем, который они сделали,...” Числа 5.7, Иисус Навин 7.19, Ездра 10.11, Иезекииль 18.30, что совершенно не имеет никакого отношения к платным молитвам за МЁРТВЫХ людей.

Итак, путь в Небо только именно через покаяние самого же грешника перед Иисусом в нарушениях Учение Христа, но, однако же, «бизнесменам от религии» нужно было очень уж много денег, и поэтому-то, был найдён ещё один эффективный способ их приобретения в виде молитв за умерших: “...чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило,...” Иеремия 32.35, 19.5. Для внедрения этой ереси «бизнесмены от религии» шли на всякие авантюры. Так в частности, папа римский Григорий Великий написал в шестом веке целую книгу, наполненную фантазиями и нелепостями. Тогда, как папа Иоанн восьмой, не долго думая, ввёл молитвы за умерших, как уже ДОГМАТ церкви, ибо церкви нужны были деньги. Но, однако же, и этого показалось мало «бизнесменам от религии», ибо были люди, которые ещё слушались Бога. И поэтому в 1011 году Триденский собор во всех католических церквах законодательным путём ввёл молитвы за умерших. А в 1215 году они стали уже совершенно неотъемлемой и обязательной частью служения во всех церквах, ибо они приносили очень большой доход церкви.

Понимая, что очень уж трудно убедить человека поверить в то, что якобы по молитве к Богу грешника можно «вытащить» из ада, то поэтому, пользуясь тем, что большинство народа было безграмотным и незнающим: “...УЧЕНИЯ ХРИСТОВА,...” Евреям 6.1, «бизнесмены от религии» в католицизме придумали «чистилище», некое промежуточное место между раем и адом. И в это «чистилище» якобы попадают «некие души», которые там «несут временную очистительную кару» за свои грехи. И эти мучения якобы могут закончиться, тем быстрее, чем скорее живущие на Земле помолятся непосредственно сами или дадут деньги другим, чтобы те помолились за них Богу или помолились другим же «заступникам – святым». Нечестивый бизнес готов и Самого Бога задействовать для добычи денег. И существование этого выдуманного для бизнеса «чистилища» они даже наивно попытались обосновать Самой же Библией, опираясь на эти стихи: “А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из ОГНЯ.” 1 Коринфянам 3.15, “Если кто скажет слово на Сына Человеческого, проститься ему; если скажет на Духа Святого, не проститься ему ни всём веке, ни в БУДУЩЕМ.” Матфея 12.32. И это же самое пишет и Вячеслав Рубский, любя деньги за молитвы, в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Молитва за умерших» “Если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф. 12, 32), - говорит Господь наш Иисус Христос. Но что означает “простится” или “не простится” в веке будущем? ”

Я думаю, дорогие мои, что вы и сами видите, что в этих стихах совершенно нет и намёка на существование выдуманного «религиозными бизнесменами» «чистилища» или «мытарств», где якобы можно по молитвам за деньги «получить прощение». Ибо в первом стихе говорится, что, если именно дитя Божье, а не грешник, как лгут еретики, строило дело Божье неискренне и для своей же славы, то за это оно не получит от Христа на Судилище Христовом никакой награды, но само же оно не погибнет, а будет выглядеть перед всеми, как бы, образно выражаясь: “…вы были выхвачены, как головня из огня,...” Амос 4.11, и этим нанесёт урон только себе же, ибо не получит награду. Во втором же стихе говорится не о возможности «прощения» в Небе, т. е., вот, в будущем веке, ибо Бог в Библии этому совершенно нигде не учит, так как Бог находится в Вечностивне времени, и поэтому у Бога нет ни века или веко в, и поэтому-то, сочетание слов: «ни всём веке, ни в будущем» используются именно в значении: «не простится ни в этой жизни, ни тем более в будущей», то есть, вот, в смысле «НИКОГДА или вечно», как и записано более конкретно в другом подобном этому же стихе: “но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению».” Марка 3.9, и это же место знал и Рубский, но, однако же, подло для погибели людей лукавил.

Мы уже не раз доказывали, что человеку можно получить прощение от Бога именно при условии покаяния только самого же человека, и только именно на Земле: “И как человекам положено однажды УМЕРЕТЬ, а ПОТОМ СУД, “ Евреям 9.27. И именно этому факту наглядный пример с богачом: “Умер нищий(Лазарь) и отнесён был на лоно Авраамово; умер и богач… и в АДЕ, будучи в муках, он ПОДНЯЛ глаза свои и УВИДЕЛ вдали Авраама и Лазаря на лоне его…” Луки 16.22-26, 1 Петра 3.19, Ефесянам 4.9, ибо он был в аду и даже пискнуть не смел, чтобы послали бы вестника к братьям, чтобы они помолились за него, по той простой причине, что знал прекрасно, что: “...если НЕ ПОКАЯТЕСЬ, все также ПОГИБНЕТЕ.” Луки 13.3, “Верующий в Него не судится, а неверующий УЖЕ ОСУЖДЁН, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.“ Иоанна 3.18, ”...суд им давно готов, и погибель их не дремлет.” 2 Петра 2.3. Поймите, мои дорогие, что мы НИКОГДА не можем строить целые теории на ОДНОМ только именно словечке из Библии, лукаво до маразма извращая его значение и смысл, ибо этим мы делаем грех. И этого никогда не делали, даже апостолы: “…не прибегая к хитрости и НЕ ИСКАЖАЯ СЛОВА БОЖИЯ, А, ОТКРЫВАЯ ИСТИНУ, …” 2 Коринфянам 4.2, “Ибо мы НЕ ПОВРЕЖДАЕМ слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, ВО ХРИСТЕ.” 2 Коринфянам 2.17, 4.2, ибо: “ Всякое слово Бога ЧИСТО; Он - ШИТ уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался ЛЖЕЦОМ. ” Притчи 30.5-6, Второзаконие 4.2, 12.32.

Но, однако же, всегда были, есть и будут негодные и не возрождённые от Бога люди, которые являются именно: “…ДУШЕВНЫЕ, НО НЕ ИМЕЮЩИЕ ДУХА. ” Иуды 1.19, и у которых именно: “...бог века сего ОСЛЕПИЛ УМЫ, …” 2 Коринфянам 4.4, ибо они у них повредились именно от уклонения от Учения Христа: “…ваши умы НЕ ПОВРЕДИЛИСЬ, УКЛОНИВШИСЬ ОТ ПРОСТОТЫ ВО ХРИСТЕ.” 2 Коринфянам 11.3, и они естественно стали именно: “...людьми поврежденного ума, чуждыми ИСТИНЫ,...” 1 Тимофею 6.5, так как они духовно: “...народ глупый и не разумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит; ” Иеремии 5.21, и поэтому, естественно, Бог не: “... отверз им ум к уразумению Писаний. ” Луки 24.45. И они, конечно же, используют любой повод, и даже абсурдный для того, чтобы получать, как можно больше денег даже, используя, как имя Бога, так и Библию. Но и для внедрения этой мерзкой ереси потребовалось не меньше усилий, чем при внедрении молитв за умерших, ибо они тесно связаны между собой. Ведь многие сомневались, что молитвы за духов умерших грешных людей могут «вывести» этих духов грешников из ада, поэтому-то, срочно именно в 600 году и придумывается «чистилище», и которое уже к 8 веку пустило очень глубокие корни.

Но и этого показалось мало очень уж жадному аппетиту человека. И поэтому в 1016 году жадные папы вводят ещё одну индульгенцию, то есть, вот, разрешительную грамоту от папы, которая за известную плату или выполнение известных обязательств «могла» избавить человека уже в БУДУЩЕМ от наказания в «чистилище» за сделанные грехи, как самого себя, так и его родных, и близких. Это новшество не понравилось даже самим религиозникам, ибо уж слишком бросалась в глаза продажность этого документа. Но, как говорят, что жаднее человека нет никого во Вселенной, ибо он: “Не знал сытости во чреве своём; и в жадности своей не щадил ничего.” Иова 20.20. Поэтому-то, «бизнесменам от религии» и этого также показалось мало. И они ввели ещё два вида индульгенции, которые привели уже к возмущению людей, ибо они были особо вопиющие по святотатству над Жертвой Иисуса Христа. А именно в 1300 году папа Бонифаций - восьмой опьянённый чрезмерной жадностью стал выдавать индульгенции на сокращение срока наказания в «чистилище», ДАЖЕ именно НА УЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ ТАМ духов УМЕРШИХ людей. А уже в 1342 году, руководствуясь ТЕМИ ЖЕ ЧУВСТВАМИ, но уже именно другой папа Климент - шестой вводит своей буллой новый вид индульгенции, которая даёт право ВЗЯТЬСЕБЕ ЧАСТЬ ДОБРЫХ ДЕЛ У СВЯТОГО???, если вдруг у человека НЕ ХВАТАЕТ своих добрых дел для его спасения. Да, наверно сам бы дьявол позавидовал бы такой изворотливости и наглости пап. Тогда, как именно Сама же Библия нам совершенно прямо говорит, как мы уже упоминали выше, что этого совершенно НИКАК невозможно сделать, ибо: “...если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то ОНИ ПРАВЕДНОСТЬЮ СВОЕЮ СПАСЛИ БЫ ТОЛЬКО СВОИ ДУШИ, говорит Господь Бог.” Иезекииль 14.13-14, 20, так как: “...Большой ВЫКУП НЕ СПАСЁТ тебя.” Иова 36.18, и именно сам: “Человек НИКАК НЕ ИСКУПИТ БРАТА своего, и НЕ ДАСТ БОГУ ВЫКУПА за него. Дорога цена ИСКУПЛЕНИЯ ДУШИ их, и НЕ БУДЕТ ТОГО ВОВЕК, ”Псалтирь 48.9, ибо ЭТО ПОД СИЛУ ТОЛЬКО именноИИСУСУ, Который, ЦЕНОЙ СВОЕЙ СМЕРТИ: “...и кровию Своею ИСКУПИЛ нас Богу...” Откровение 5.9, и теперь именно: “В Котором мы имеем ИСКУПЛЕНИЕ...” Ефесянам 1.7, Колоссянам 1.14, Римлянам 3.24, и именно: “...ВЕЧНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ. ” Евреям 9.12. И поэтому-то, человек, как не может спастись сам, так и не может спасти другого человека: “Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это НЕВОЗМОЖНО, но не Богу, ибо всё возможно Богу.” Марка 10.26-27.

Но, чтобы, как-то угасить возмущение людей, уже папа, Бенедикт-тринадцатый, в 1396 году проклял учение о «чистилище», то есть, вот, хотел отделаться наименьшими потерями. Но этот трюк, однако же, не прошёл, ибо к накопившемуся за долгие века протесту добавилось и эта мерзость. Поэтому-то, в 1517 году грянул взрыв протеста против учения людей, который и выразился через Реформацию. И когда в протестантство ушли все недовольные католицизмом, то тогда же на Триденском Соборе, который проходил с 1545 по 1563 год, католицизм вернулся на свои же исходные позиции. И опять в 1551 году ввели уже, как догмат церкви, учение о «чистилище», а уже в 1563 году ввели в ранг догмата и саму продажу церковью индульгенций. То есть, вот, католицизм из этого протеста их учению не сделал, почти, никаких выводов, кроме, как ЯРОСТНОЙ борьбы с этим протестом, и продолжал жить жизнью выгодной священству, ибо священникам и особенно папам были нужны деньги на ведение роскошной и развратной жизни, превосходившей по роскоши, даже самих же королей.

Но мы-то, дорогие мои, будем помнить всегда, что Бог в Библии совершенно ясно учит о том, что, если кто-то умер, как, не уверовав в своего Спасителя, так и не покаявшись перед Ним в нарушениях Учения Христа, то он, конечно же, навсегда духовно мёртв для Бога. И ему, конечно же, как НИКТО, так и НИЧТО, уже совершенно НИКОГДА не поможет, и этот грешный покойник именно: “между мертвыми брошенный, - как убитые, лежащие во гробе, о которых Ты уже не вспоминаешь и которые от руки Твоей отринуты. ” Псалтирь 87.6. И только именно: “Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.” Иоанна 3.18. И, конечно же, вера в данном случае должна быть именно не бесовской, ибо просто в Бога: “...и бесы веруют,...” Иакова 2.19, а должна быть именно вера в Самого же Христа, как своего Спасителя, так и Его же: “... ВЕЧНОЕ ЕВАНГЕЛИЕ...” Откровение 14.6, Его же ВЕЧНЫЙ ЭТАЛОН: “...УЧЕНИЯ ХРИСТОВА,...” Евреям 6.1, в качестве со всем человечеством: “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20, так и Самого Бога во плоти Его же: “... ДРАГОЦЕННУЮ ВЕРУ ПО ПРАВДЕБога нашего и Спасителя Иисуса Христа: ” 2 Петра 1.1, Которую раз и навсегда в самом начале и дал Христос от Отца всем людям, как Его же именно: “... ВЕРУ, ОДНАЖДЫПРЕДАННУЮ СВЯТЫМ. ” Иуды 1.3, Его же: “…ВЕРУ ЕВАНГЕЛЬСКУЮ.” Филиппийцам 1.27, Его же: “...вере избранных Божиих...” Титу 1.1. И также должен быть, как именно искренний суд, так и сокрушённое покаяние в нарушение не закона своей же религии, а только именно нарушения: “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20, Его ВЕЧНОГО ЭТАЛОНА: “...УЧЕНИЯ ХРИСТОВА,...” Евреям 6.1, и иначе же: “Всякий, ПРЕСТУПАЮЩИЙ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО и НЕ ПРЕБЫВАЮЩИЙ В НЁМ, НЕ ИМЕЕТ БОГА; …” 2 Иоанна 1.9.

Также на этом же именно Триденском Соборе в 1546 году были введены в КАНОНИЧЕСКУЮ Библию апокрифические книги, и в частности это коснулось ТОЛЬКО именно Ветхого Завета, куда было внесено одиннадцать апокрифических книг, и ЭТА Библия стала называться НЕКАНОНИЧЕСКОЙ. Католицизм просто был вынужден всё это сделать, ибо протестантство обвиняло католицизм в построении своего вероучения в не соответствии с Библией, и в связи с этим много католиков уходило к протестантам. Поэтому-то, именно этим трюком с Библией католицизм решил хоть немного, но «замазать» своих ересей, хотя и БИБЛИЕЙ, ИСКАЖЁННОЙ этими апокрифическими книгами.

Слово «канон» буквально с греческого языка означает «норма» или «правило», или в христианском лексиконе это означает, как «написанное правило веры». Слово «апокриф» означает также с греческого языка «тайный» или «секретный», или в христианском лексиконе это означает, как «поддельный или подложный».

Новый Завет в Канонической Библии был окончательно принят на Карфагенском Соборе в 397 году и именно этой же католической церковью. Ибо, тогда она ещё не далеко ушла от Библии, и поэтому она не решилась на этом Соборе принять апокрифы, чтобы прикрыть некоторые свои ереси. Новый же Завет Канонической Библии формировался на всём протяжении формирования первой апостольской церкви, ибо очень уж много было апокрифических книг, претендующих на Слово Божье. Поэтому-то, детьми Божьими, которых тогда ещё было не мало, делался тщательный отбор этих книг по следующим критериям: во-первых, эта книга, которая претендует на звание Священного Писания, она не должна противоречить Учению Бога, во-вторых, она не должна противоречить истории развития общества, и, в-третьих, она должна иметь древние рукописи. И именно согласно всем этим критериям к 175 году был сформирован Новый Завет Канонической Библии. Тогда, как Ветхий Завет, по-еврейски Танах, уже давно был сформирован у евреев. И именно на Лаодикийском Соборе в 363 году был принят Новый Завет Этой Канонической Библии. Но исследования Нового Завета Этой Канонической Библии всё-таки продолжались. И на Иппонском Соборе в 393 году Истинность Нового Завета Этой Канонической Библии была опять подтверждена. Но, однако же, окончательно Новый Завет Этой Канонической Библии был принят на Карфагенском Соборе только лишь в 397 году, ибо Он ещё не раз подвергался исследованию по вышеприведённым критериям, прежде чем Его окончательно утвердили на Соборе в качестве Священного Писания и Слова Божьего. Кроме того, по всей вероятности, шла борьба с противниками внедрения Нового Завета Канонической Библии, ибо уже тогда католицизм начал уходить от Канонической Библии, и, естественно, Каноническая Библия обличала его в этом. А тем более, уже в шестнадцатом веке Это Слово Божье сильнейшим образом обличало католицизм в ересях, поэтому-то, он и добавил апокрифические книги, чтобы хоть немного этим замазать ереси.

В апокрифических же книгах содержится очень много ересей и имеется даже ересь явно языческого характера, как, например, о том, что, оказывается, дьявола можно отогнать от человека через воскурение сердца и печени рыбы, книга Товита гл.6 ст.8, 17, гл.9 ст.2-3.

Имеются также ереси, которые очень мерзко хулят Учение Христа и Закон Моисея, как, например, о том, что спасение от ада можно якобы получить через милостыню и дела: книга Товита гл.4 ст.10, гл.12 ст.9, гл.14 ст.10; или же можно очистить грехи людей этой же милостыней: книга Премудрости Иисуса сына Сирахова гл.3 ст.30, книга Товита гл.12 ст.9; или даётся явно фарисейский совет: “Суди о ближнем ПО СЕБЕ” книга Премудрости Иисуса сына Сирахова гл.31 ст.17.

Или же Бог, оказывается, Адаму с Евой даже: “...показал им добро и зло.” книга Премудрости Иисуса сына Сирахова гл.17 ст.6; или якобы: “Бог не сотворил смерти...” книга Премудрости Соломона гл.1 ст.13; или же на радость еретикам адвентистам и иеговистам, оказывается, якобы: “...нет и царства ада на земле.” книга Премудрости Соломона гл.1 ст.14; или же Бог якобы «создал» мир: “...из необразного вещества,...” книга Премудрости Соломона гл.11. ст.18; или стих 18 гл.19 из книги Премудрости Соломона прямо же защищает атеистическую эволюционную теорию происхождения земноводных.

Также именно эти апокрифы учат о наличии у Бога якобы ангела Рафаила: книга Товита гл.3 ст.16, гл.12 ст.12, 15; или якобы о наличии ангела Уриила: третья книга Ездры гл.4 ст.1; или якобы о наличии архангела Иеремиила: третья книга Ездры гл.4 ст.36; или же учат о наличии у дьявола якобы ангела Асмодея: книга Товита гл.2 ст.8, 17.

Кроме того, в этих апокрифах изложено об одних и тех же людях, что и имеются в Канонической Библии, но которые, однако же, почему-то, в апокрифах имеют совершенно иные имена по сравнению с Канонической Библией: третья книга Ездры гл.1 ст.2 (сравни книга Ездры гл.1 ст.1-5.); или же первая книга Маккавейская гл.2 ст.26 (сравни книга Числа гл.25 ст.7-14.); или же вторая книга Ездры гл.2 ст.12, гл.2 ст.17-25, гл.6 ст.3, гл.8 ст.1-2, гл.8 ст.29-40, гл.8. ст.41-44, (сравни книга Ездры гл.1 ст.8, гл.4 ст.7-9, 17, гл.5 ст.3, гл.7 ст.1-5, гл.2 ст.2-14, гл.8 ст.15-19.); или же изложено совершенно иное название одной и той же реки: вторая книга Ездры гл.8 ст.60, (сравни книга Ездры гл.8 ст.31.); или же при одном и том же событии, почему-то, изложены совершенно иные люди: вторая книга Ездры гл.6 ст.27, (сравни книга Ездры гл.6 ст.6.); или именно этот срок плена евреев изложен совершенно иной: книга послание Иеремии гл.1 ст.3 (сравни книга Иеремии гл.25 ст.12.); или же изложена иная историческая дата: книга пророка Варуха гл.1 ст.2 (сравни книга четвёртая Царств гл.25 ст.8.); или вот, изложен иной срок построения храма: вторая книга Ездры гл.7 ст.5 (сравни книга Ездры гл.6 ст.15.), или же изложена иная дата, чем называет её история: первая книга Маккавейская гл.1 ст.20; или же изложено иное имя, чем называет его история: первая книга Маккавейская гл.2 ст.2; или именно изложены совершенно иные события, чем они изложены в Канонической Библии: третья книга Ездры гл.6 ст.42, гл.2 ст.47, 50-53 (сравни книга Бытие гл.1 ст.9-10, гл.1 ст.20-22.); или именно эти изложенные события совершенно отсутствуют в Канонической Библии: третья книга Ездры гл.3 ст.18-19, гл.5 ст.24-26, гл.7 ст.28-35, вторая книга Ездры гл.3, 4, 5, гл.6 ст.18, книга Премудрости Соломона гл.11 ст.18-20, гл.16 ст.22, гл.18 ст.5, книга Иисуса сына Сирахова гл.50 ст.1, книга пророка Варуха гл.1 ст.8. Или же сия изложенная информация в апокрифах относится не к Израилю, а относится именно к приходу Христа (сравни книга Исаии гл.40 ст.3-4.).

А также именно в книге Иудифь, по всей вероятности, не достоверно изложены события с главной героиней, ибо, во-первых, Бог совершенно никак не мог действовать через явную ложь Иудифи, как утверждается в этой книге, так как именно: “Всякая неправда есть грех, …” 1 Иоанна 5.17, так как: “...всякая ложь не от истины.” 1 Иоанна 2.21, и поэтому-то: “Ты погубишь говорящих ложь;...” Псалтирь 5.7, “...кто говорит ложь, погибнет.” Притчи 19.9, и страшный финал лжи: “Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.” Откровение 21.8. Во-вторых, же очень и очень, даже сомнительно, чтобы могучий противник и вдруг испугался отсечения головы своего предводителя, наоборот же, это событие должно было бы послужить к сильнейшему озлоблению противника, ибо это был очень дерзкий обман да, ещё вдобавок совершённый самой женщиной.

Как мы совершенно ясно видим с вами, что именно эти апокрифические книги не выдерживают и малейших испытаний на их притязания в качестве Слова Божьего, поэтому-то, они в своё время и НЕ БЫЛИ именно включены евреями в Танах.

И мы видим, что своим разбойничьим бесчинным вводом этих апокрифических книг, католицизм извратил очень, даже многое, как в Учении Христа, так и в истории религии. Но католицизм пошёл на это ради именно получения огромных денег через продажу спасения через молитвы и милостыню, ибо апокрифы, вопреки, как: “…учению Христа Иисуса, ” Римлянам 15.5, так и даже Закона: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14 так и логики, учили, что якобы спасение от ада можно якобы получить через милостыню и дела: Товита 4.10, 12.9, 14.10 или же можно якобы очистить грехи людей этой же милостыней: Премудрости Иисуса сына Сирахова 3.30, Товита 12.9, что естественно возносит сильнейшую хулу, как на Жертву Христа, так и Его Пречистую Кровь, через Которые мы ТОЛЬКО именно и имеем, как очищение греха, так и спасение от ада. Это же прямо говорит о взятке, но, однако же, за ложное спасение.

Православие также именно взяло на вооружение Эту же неканоническую Библию, ибо православие является сектой католицизма, как по ересям, так и по бизнесу, ибо православию тоже нужны эти же именно деньги в виде взятки.

В православии нет, как индульгенций, так и «чистилища», но имеется некий «процесс» над душами умерших грешников, который называется «мытарствами». Всех этих «мытарств» якобы около двадцати и они состоят из обличений души умершего человека в его грехах, которые якобы производятся бесами в воздушном пространстве, согласно именно лживой книге: «Мытарства преп. Феодоры», где рассказывается о выдуманных мытарствах блаженной Феодоры Цареградской, которая жила в Константинополе в первой половине Х века, ученицы преподобного Василия Нового в царствование благочестивых греческих императоров, Льва Премудрого и брата его Александра. Но эта книжонка полностью противоречит Святой Канонической Библии, ибо это выдумка идольских жрецов, чтобы делать деньги на молитвах, ибо эти «мытарства» могут якобы закончиться быстрее, если за этих умерших людей их живые родственники на Земле, как помолятся или дадут деньги на молитвы, так и подадут милостыню. То есть вот, опять будет дана взятка. В этой книжонке две лжи, что якобы Феодора была дитём Божьим, так и якобы сатана напоминал ей прощённые Спасителем грехи. Ведь, если Феодора была дитём Божьим, то не только сатана, но, даже Бог не будет напомнить о грехах, которые, как омыты Кровью Спасителя: “…Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. ” 1 Иоанна 1.7, так и особенно: “…Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой. ” Исаии 38.17, и, конечно же: “…Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. ” Евреям 8.12, 10.17. Поэтому здесь идёт речь опять о грешнике, ибо в Х веке у идольских православных Феодора просто не могла быть дитя Божьим, и эта сказка опять является способом приобретения денег идольскими жрецами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.