Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исаия 53.5.






È так, дорогие мои, на Земле началось размножение людей. А с размножением людей, конечно же, умножался и грех на Земле всё больше и больше. Ибо люди уже рождались с греховной наследственной природой: “Кто родится ЧИСТЫМ ОТ НЕЧИСТОГО? НИ ОДИН. ” Иова 14.4, 15.14, 25.4, ибо: “...как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому, что в НЁМ все СОГРЕШИЛИ... Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие ГРЕШНЫМИ...” Римлянам 5.12, 19. И поэтому абсолютно все люди Земли, кроме естественно Иисуса, конечно же, являются грешниками, но только же в разной степени. И с этой приобретённой греховной природой человек просто уже был предрасположен ко греху: “Все совратились с пути, ДО ОДНОГО НЕГОДНЫ: …” Римлянам 3.12, “…ибо нет человека, который НЕ СОГРЕШИЛ бы, …” 3 Царств 8.46, 2 Паралипоменон 6.36, “Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не согрешил бы.” Екклесиаст 7.20. И поэтому естественно, что люди всё дальше и дальше отдалялись от Бога. Но, однако же, Бог не хотел этого, ибо Он создавал людей для общения с Ним. Но люди не послушались Любящего их Бога, а послушались провокатора и лжеца дьявола и согрешили, и поэтому этому простому общению с Богом стали мешать грехи людей. Что же нужно сделать для того, чтобы восстановить это прерванное общение? Простая же логика подсказывает, что нужно, дорогие читатели, этот грех как-то ликвидировать или уничтожить его, коли уж, он Богу мешает. А, как же это сделать? А давайте посмотрим, как ликвидируются грехи в нашем человеческом обществе?

Рассмотрим простой пример, даже в нашей семье. Допустим же, что наш ребёнок совершил тяжкий проступок перед нами. Этим проступком он нарушил нормальное общение с нами. Что же мы делаем? Мы обязательно наказываем его за этот проступок. И в зависимости от тяжести проступка следует и тяжесть наказания. Затем же наш ребёнок признаёт свою же вину в нарушении общепринятых норм морали и также меру наказания за него. И потом просит прощение за этот проступок, и обещает выполнять нормы морали. И только тогда у нас и наступает опять нормальное близкое общение с нашим ребёнком. Т. е., вот, мы наказанием ликвидировали проступок физически. А признанием, как своей вины и меры наказания за него, так и просьбой о прощении за этот проступок и обещанием выполнять моральный кодекс ликвидировали его и морально. Ведь иногда бывает и такое, когда, наказанный нами ребёнок, не признаёт своей вины и меры наказания за него. И естественно не просит прощения за него. И, конечно же, не обещает выполнять моральный кодекс. И, хотя проступок вроде и ликвидирован физически, но у нас не наступает нормальных близких отношений с нашим ребёнком до тех пор, пака он, как не признает своей вины и меры наказания за него, так и не попросит прощения за содеянный проступок, и не пообещает выполнять моральный кодекс. И только тогда, когда наш ребёнок, как признает вину за свой проступок и меру наказания за него, так и попросит за него прощение, и пообещает чтить моральный кодекс, то только тогда и наступает нормальное близкое общение с нашим ребёнком. Ибо тогда этот проступок будет ликвидирован, как физически, так и морально.

На таком же принципе построены все общественные отношения в любом государстве, где за каждое преступление следует наказание за него. И это наказание уничтожает это преступление физически. А вот, уже, как признание своей вины и меры наказания за него, так и раскаяние в своём проступке, так и обещание выполнять гражданский закон, уничтожает его и морально. Ибо этот принцип наказания взят из Ветхого Завета Библии: ”...если я согрешу, Ты заметишь, и не оставишь ГРЕХА МОЕГО БЕЗ НАКАЗАНИЯ.” Иова 10.14, Исход 20.7, Бытие 42.21, Захарии 8.14, Исаии 53.4, “…Господь, Бог ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВЫЙ и МИЛОСЕРДЫЙ, ДОЛГОТЕРПЕЛИВЫЙ и МНОГОМИЛОСТИВЫЙ, и ИСТИННЫЙ, сохраняющий милость в тысячи родов, ПРОЩАЮЩИЙ вину и преступление, и грех, но НЕ ОСТАВЛЯЮЩИЙ БЕЗ НАКАЗАНИЯ ” Исход 34.6-7.

И поэтому Бог, следуя Своему же принципу, чтобы уничтожить грех человека, Он взял бы и наказал бы его за все его грехи, совершённые человеком в его жизни. Но вы, дорогие читатели, только на миг представьте, что Бог на самом деле наказал бы вас за все ваши грехи? Представили???!!! Страшно???!!! Да, именно очень: “Страшно впасть в руки Бога живого! ” говорит апостол Павел в своём послании к Евреям гл.10 ст.31, “…Господь и СТРАШЕН в гневе:...” Наум 1.2. Ведь наказание это, так велико, что Бог, наказывая нас, даже кнутом за каждый грех, и то бы забил бы нас до такой степени, что мы бы лишились жизни от этих наказаний, кто бы три раза, а кто бы и семь и более раз. Бог знает, что это наказание, так велико, что человек просто не в силах его понести, по причине своей слабости и немощи. Но, однако же, мешающий Богу грех нужно же, как-то уничтожить. А он же уничтожается именно только наказанием: ”...если я согрешу, Ты заметишь, и не оставишь ГРЕХА МОЕГО БЕЗ НАКАЗАНИЯ.” Иова 10.14, Исход 20.7, Бытие 42.21, Захарии 8.14, Исаии 53.4, “…Господь, Бог ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВЫЙ и МИЛОСЕРДЫЙ, ДОЛГОТЕРПЕЛИВЫЙ и МНОГОМИЛОСТИВЫЙ и ИСТИННЫЙ, сохраняющий милость в тысячи родов, ПРОЩАЮЩИЙ вину и преступление и грех, но НЕ ОСТАВЛЯЮЩИЙ БЕЗ НАКАЗАНИЯ ” Исход 34.6-7.

Что же делать? Ведь Бог просто должен быть справедливым Богом. И поэтому Он, как естественно, так и закономерно, просто обязан требовать наказания за грехи людей: “...Судия всей земли поступит ли неправосудно? ” Бытие 18.25. И поэтому согласно этой справедливости и был приготовлен ад. Хотя же этот ад изначально был приготовлен взбунтовавшемуся сатане: “...идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ” Матфея 25.41. Но когда люди послушались сатану, то и они также стали идти в ад к своему же хозяину, где и получали наказание за свои же грехи: “Да обратятся нечестивые в ад,...” Псалтирь 9.18. Но ведь с другой стороны также ещё: “...Бог есть ЛЮБОВЬ,...” 1 Иоанна 4.8, 16, а любовь же, как вы все знаете сами, выше любой справедливости. И поэтому Бог просто НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ БЕЗУЧАСТНЫМ в СУДЬБЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ ОН ЖЕ и СОТВОРИЛ, ИБО НА ТО ОН и БОГ ЛЮБВИ. И ОН НЕ ЗАХОТЕЛ ПОСЛАТЬ ИМЕННО ВСЕХ ЛЮДЕЙ в АД, и ОСТАВИТЬ ИХ ТАМ, НА ВЕЧНЫЕ МУЧЕНИЯ.

Но прежде, чем сделать ЧТО-ТО в этом направлении, и ПОМОЧЬ человеку вернуться к Богу, наш Бог, очень уж хорошо зная гордую сущность человека, возможно, решил продемонстрировать этому гордому человеку, что он НЕ МОЖЕТ сам себя исправить и сам своей же силой вернуться опять к Богу. И именно этой демонстрацией Бог хотел показать человеку, что человек именно НУЖДАЕТСЯ в помощи Бога, Который и СДЕЛАЛ бы его новым внутренним человеком, и затем бы Бог бы и жил бы в этом человеке, и давал бы ему силы служить Богу по Его же воле: “Я есмь лоза, а вы ветви ; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меняне можете делать ничего. ” Иоанна 15.5. Ведь, даже и СЕЙЧАС, когда Бог уже дал всем людям возможность спасения, но всё-таки находятся отдельные личности, которые гордо заявляют Богу, что они и САМИ могут ИСПРАВИТЬСЯ. И якобы сами могут быть совершенными, если они для этого очень уж усиленно будут стараться напрягать, как свою волю, так и разум и чувства. И поэтому они не желают подчиниться Богу, и не желают принять: “…превосходящую разумение любовь Христову,...” Ефесянам 3.19. И, возможно, хотя об этом довольно точно и не говорит Библия, что Бог, ЗНАЯ всё это, и дал возможность самому человечеству своими силами самосовершенствоваться. И первый мир до всемирного потопа имел такую возможность на протяжении очень большого времени, примерно около 1600 лет, но, увы, у него НИЧЕГО не получилось, как и предупреждает Бог. И, как говорят учёные, что этот мир достиг огромного технического прогресса, но, однако же, в духовной области, он так сильно развратился, что его уже нельзя было совершенно исправить: “И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил,...” Бытие 6.5, 7. И наш Бог был просто вынужден уничтожить его водой, кроме семьи Ноя, ибо только они ещё одни и чтили Бога: “Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.” Бытие 6.9.

Ибо умножению греха не мог препятствовать, как технический прогресс, так и высокая культура. Но почему-то этот очень уж горький урок наших предков забыли некоторые наши современники. И они также сейчас безуспешно пытаются сделать свою жизнь совершенной, уповая ни: “...на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных.” 1 Тимофея 4.10, 6.17, а уповая опять же и снова на высокую культуру и технический прогресс. Но Бог же опять напоминает им: “…БЕЗ МЕНЯ НЕ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО ” Иоанна 15.5. Ибо все люди сразу же рождаются с греховной наследственной природой: “Кто родится ЧИСТЫМ ОТ НЕЧИСТОГО? НИ ОДИН. ” Иова 14.4, 15.14, 25.4. И поэтому с этой греховной природой человек уже был просто предрасположен ко греху: “Все совратились с пути, ДО ОДНОГО НЕГОДНЫ: …” Римлянам 3.12. И он уже с этой греховной сущностью совершенно НИЧЕГО НЕ МОГ ПОДЕЛАТЬ без Бога. И этому очень ярко свидетельствует долгий и горький опыт первого допотопного мира.

Со вторым же миром на Земле Бог поступил совершенно иначе. Он дал возможность исправляться очень маленькому еврейскому народу, который получил своё имя от Евера, как одного из потомков Сима, согласно предположению одних исследователей. Или же получил имя от имени реки Евфрат, откуда пришёл Авраам в землю обетованную, как предполагают другие исследователи. Но, однако же, избрание этого народа Богом достигло своего максимума только в Аврааме, от которого Бог воспроизводит потомство более многочисленное: “...как песок земный...” Бытие 13.16.

Кроме того, Бог дал евреям более высший интеллект по сравнению с другими народами: “…этот великий народ есть народ мудрый и разумный.” Второзаконие 4.6.

Нашему Богу пришлось образовывать новый народ, ибо в Вавилоне все нации участвовали в бунте против Бога. И этот бунт выразился в построении возгордившимися людьми памятника своей гордости в виде Вавилонской башни. И Богу пришлось изменить этим возгордившимся людям их родной язык, что и привело их к рассеянию по Земле. И поэтому Бог образовал новый народ евреев, как уже в качестве Своего: “...народа Божия” 2 Царств 14.13, Судей 20.2, Есфирь 10.3, Евреям 4.9. Ибо именно в этом народе и должен был родиться в человеческой плоти Его Сын и Спаситель мира: “Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.” Исаии 43.21, “Ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего, и тебя ИЗБРАЛ Господь, чтобы ты был СОБСТВЕННЫМ народом из всех народов, которые на земле.” Второзаконие 14.2, “только вас признал Я из всех племен земли,...” Амоса 3.2, “Ибо, как пояс близко лежит к чреслам человека, так Я приблизил к Себе весь дом Израилев и весь дом Иудин, говорит Господь, чтобы они были Моим народом и Моею славою, хвалою и украшением; но они не послушались.” Иеремия 13.11, “И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, для КОТОРОГО ПРИХОДИЛ ГОСПОДЬ, чтобы приобресть его Себе в народ, и прославить Своё имя, и совершить великое и страшное пред народом Твоим, который Ты приобрёл Себе от Египтян, изгнав народы и богов их? И Ты укрепил за Собою народ Твой Израиля, как СОБСТВЕННЫЙ народ, НА ВЕКИ, и Ты, Господи, сделался Его Богом.” 2 Царств 7.23-24, 1 Паралипоменон 17.21-22, “ибо они Твой народ и Твой удел, который Ты вывел из Египта, из железной печи.” 3 Царств 8.51, “Он возвестил слово Своё Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того НИКАКОМУ ДРУГОМУ НАРОДУ,...” Псалтирь 147.8-9, “…и до СЕДЕНЫ вашей Я буду носить вас; Я СОЗДАЛ, и буду НОСИТЬ, ПОДДЕРЖИВАТЬ и ОХРАНЯТЬ ВАС.” Исаии 46.4, “Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовём Его? ” Второзаконие 4.7, “о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти. ” Римлянам 1.3, 9.4-5, Иоанна 7.42, Галатам 3.16, Деяния 2.30.

И именно с этим-то народом Бог и заключает через Авраама и Моисея Свой Первый Ветхий Завет. Этот Завет заключался в выполнении определённых Заповедей, Которые давали евреям возможность совершенствовать себя, но уже совершенствовать себя путём НАСИЛИЯ себя, как через выполнение определённых моральных Заповедей, так и путём НАКАЗАНИЯ за грехи Богом. И эти НАКАЗАНИЯ за грехи евреев осуществлялись, как через физические, так и душевные жертвы.

НАСИЛИЕ же себя через выполнение определённых моральных Заповедей воплощалось, как через обязательное выполнение Заповедей Божьих: “И ХРАНИ ЗАВЕТ Господа, Бога твоего, ХОДЯ ПУТЯМИ Его и СОБЛЮДАЯ УСТАВЫ, Его и ЗАПОВЕДИ Его, и ОПРЕДЕЛЕНИЯ Его, и ПОСТАНОВЛЕНИЯ Его, КАК НАПИСАНО в законе Моисеевом, чтобы быть тебе БЛАГОРАЗУМНЫМ во всём, что не будешь делать, и везде, куда не обратишься; ” 3 Царств 2.3, Второзаконие 8.11, так и в обязательном приношении благодарственных жертв Богу: “Если приносите Господу жертву благодарения, то приносите ее так, чтоб она приобрела вам благоволение; ” Левит 22.29, Иеремия 33.11, Амос 4.5.

Тяжесть же НАСИЛИЯ черезфизические и душевные жертвы определялась в зависимости, как от степени греха, так и количества грехов еврея. “...кто согрешит по НЕВЕДЕНИЮ,...” Числа 15.27, 22, Левит 5.17, 18 или: “…по ПРОСТОТЕ, …” Иезекииль 45.20, или: “…ПО ОШИБКЕ…” Левит 4.2, 13, 22, 27 5.15, Числа 15.24-25, 28, 29 т. е., вот, за непреднамеренные грехи, а также частично и за преднамеренные грехи: “…за согрешающих УМЫШЛЕННО…” Иезекииль 45.20, еврей приносил ЗАМЕСТИТЕЛЬНЫЕ физические и душевные жертвы в виде чистых и без всякого порока, как из птиц: “…двух горлиц или двух молодых голубей, одного в жертву за грех, а другого во всесожжение; ” Левит 5.7, 11, так и животных или: “...из МЕЛКОГО СКОТА, овцу или козу, за грех, и ОЧИСТИТ его священник от ГРЕХА его.” Левит 5.6, 4.23, 29, 32, или же: “...из КРУПНОГО СКОТА тельца, без порока, Господу в ЖЕРТВУ О ГРЕХЕ. ” Левит 4.3, 14.

Эти ЗАМЕСТИТЕЛЬНЫЕ физические и душевные жертвы, замещая самого еврея, несли наказания за его грехи.

Но за некоторые же преднамеренные грехи еврей нёс физические и душевные жертвы лично сам, получая наказания непосредственно от Самого же Бога: ”...если я согрешу, Ты заметишь, и не оставишь ГРЕХА МОЕГО БЕЗ НАКАЗАНИЯ.” Иова 10.14, Исход 20.7, Бытие 42.21, Захарии 8.14, Исаии 53.4, “…Господь, Бог ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВЫЙ и МИЛОСЕРДЫЙ, ДОЛГОТЕРПЕЛИВЫЙ и МНОГОМИЛОСТИВЫЙ и ИСТИННЫЙ, сохраняющий милость в тысячи родов, ПРОЩАЮЩИЙ вину и преступление и грех, но НЕ ОСТАВЛЯЮЩИЙ БЕЗ НАКАЗАНИЯ ” Исход 34.6-7, “Господь долготерпелив и велик могуществом и НЕ ОСТАВЛЯЕТ БЕЗ НАКАЗАНИЯ; …” Наума 1.3, “...испытаете НАКАЗАНИЕ за ГРЕХ ваш, которое постигнет вас.” Числа 32.23, “Блажен человек, которого вразумляет Бог, и поэтому наказания Вседержителя НЕ ОТВЕРГАЙ. Ибо Он причиняет раны, и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.” Иова 5.17-18, “И если вы презрите Мои ПОСТАНОВЛЕНИЯ, и если душа ваша возгнушается Моими ЗАКОНАМИ, так что вы не будете исполнять всех ЗАПОВЕДЕЙ Моих, нарушив ЗАВЕТ мой; то Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку... будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их... падёте пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами. Если и при всём том НЕ ПОСЛУШАЕТЕ Меня, то всемеро увеличу наказание за грехи ваши;...небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь. И напрасно будет истощаться сила ваша, и земля ваша не даст произрастаний своих, и дерева земли не дадут плодов своих. Если же после сего пойдёте против Меня и НЕ ЗАХОТИТЕ слушать Меня, то Я ПРИБАВЛЮ вам ударов всемеро за грехи ваши. Пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш, и вас уменьшат,...Если и после этого НЕ ИСПРАВИТЕСЬ... поражу вас всемеро за грехи ваши. И наведу на вас мстительный меч... пошлю на вас язву, и будете преданы в руки врага. Хлеб... истреблю у вас; десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи, и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть, и не будете сыты. Если же и после сего НЕ ПОСЛУШАЕТЕ Меня... то Я в ярости... накажу вас всемеро за грехи ваши. И будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших... города ваши сделаю пустынею... опустошу землю вашу... а вас РАССЕЮ между народами, и обнажу вслед вас меч...” Левит 26.15-33. Тогда, как за такие преднамеренные грехи, как поклонение идолам, убийство, блуд, волшебство, злословие и битьё родителей и др. еврей должен был понести физические и душевные жертвы путём мучительной смерти побития: “...КАМНЯМИ должно ПОБИТЬ их, кровь их на них.” Левит 20.27, Исход 21.29, Числа 15.36, Второзаконие 13.10, 17.5, Иисус Навин 7.25.

Что же конкретно относилось к физическим жертвам? Как еврей, так и заместительная жертва несли физическую боль и смерть от наказаний. Также еврей нёс физические убытки от приношения жертв.

Что же конкретно относилось к душевным жертвам? Как еврей, так и заместительные жертвы несли душевные переживания при наказании. Более того, еврей нёс ещё душевные переживания, как в обязательном исповедании нарушений Божьих Заповедей: “То пусть ИСПОВЕДАЮТСЯ во ГРЕХЕ своем, который они сделали,...” Числа 5.7, Иисус Навин 7.19, Ездра 10.11, Иезекииль 18.30, так и в обязательном непосредственно-личном УЧАСТИИ самого еврея, как в мучительной смерти пролития крови заместительного безвинного существа за грехи еврея, так и в небольших наказаниях Богом его самого же за его же грехи, так и иногда даже в мучительной смерти побития камнями за его преднамеренные грехи. Так и душевные переживания в связи с потерей собственности в виде жертвы.

Итак, мы видим, что через Закон Бога осуществлялось физическое и душевное НАСИЛИЕ над евреем для его исправления. Но в связи с тем, что грехов у еврея было очень много, то он просто физически не мог понести за них наказание сам, и поэтому это наказание и несли животные и птицы, как заместители еврея. Хотя же за некоторые грехи должен был понести наказание и сам же еврей, вплоть до лишения его жизни. Но самое главное в этом Законе было то, что Бог на этом этапе показал еврею, что его грехи уже можно очистить и загладить через наказание НЕВИННОГО и ЧИСТОГО ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ. И в этом заместительном процессе наказания за грехи еврея эта чистая и невинная жертва своей ЧИСТОЙ КРОВЬЮ, как ОЧИЩАЛА ГРЕХ еврея: “Потому что душа тела в крови, и Я НАЗНАЧИЛ её вам для жертвенника, чтобы ОЧИЩАТЬ души ваши, ибо кровь сия душу ОЧИЩАЕТ.” Левит 17.11, 1.4, 6.2-7, 30, Числа 8.12, 28.22, 30, 29.11, так и ЗАГЛАЖИВАЛА ГРЕХ еврея: “И закололи их священники, и ОЧИСТИЛИ КРОВЬЮ их жертвенник для ЗАГЛАЖДЕНИЯГРЕХОВ всего Израиля,...” 2 Паралипоменон 29.24, “...и ЗАГЛАДИТ священник проступок его, в чём он преступил по НЕВЕДЕНИЮ, и ПРОЩЕНО будет ему.” Левит 5.17-18, 15-16, 6.2-7.

Но, однако же, НАСИЛУЯ себя таким образом, евреи же на протяжении более тысячи лет не избавились от своих грехов, и не стали совершенными, а так же, как и допотопный мир развратились, хотя же и в меньшей степени. И особенно тяжким последствием их развращения было мерзкое ИЗВРАЩЕНИЕ Закона Божьего. Ведь Бог дал Закон евреям для того, чтобы они с помощью Его могли попробовать совершенствоваться сами, и быть очищающим светом для окружающих их язычников. Но они, конечно же, как естественно, так и закономерно, не смогли выполнить этой миссии. Ибо сам человек по своей ГРЕХОВНОЙ СУЩНОСТИ просто не может своей силой сделать себя совершенным. И поэтому евреи, увидев своё бессилие, естественно поспешили изменить Сам Закон. И к Закону Бога добавили свои ПЛОТСКИЕ постановления, некоторые из которых, даже отменяли Закон Бога: ”...таким образом, вы устранили заповедь Божию преданием вашим. ” Матфея 15.6, Марка 7.13. Ибо их греховная природа просто не позволяла жить только по Закону Бога, и они совместили её с человеческими преданиями старцев, которые были выражены через еврейские Талмуды. Евреи имеют два Талмуда. Вавилонский, который состоит из Мишны и Вавилонской Гемары, и Палестинский, состоящий из Мишны и Палестинской Гемары. Гемара является своего рода комментарием к Мишне. Мишна же представляет из себя, как сборник истолкований Моисеева Закона, так и сборник еврейского фольклора и обычаев, так и учений некоторых уважаемых раввинов. И до сих пор гордые евреи в большинстве своём не поняли этого огромного греха прибавления человеческих преданий к Закону Бога. Более того, сверх ортодоксальные раввины даже ставят значимость человеческой Мишны ВЫШЕ, чем Слово Божье Ветхого Завета Бога с людьми Танаха. Как они этим очень уж похожи на католиков и православных, которые уже к Учению Христа также добавили предания св. отцов, не желая учиться на ошибках евреев.

И духовное падение этим не закончилось, ибо большая часть евреев иногда даже развращались до такой степени, что они уже начинали поклоняться идолам язычников: “Переменил ли какой народ богов своих, хотя они и не боги? А Мой народ променял славу на то, что не помогает....Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоёмы разбитые, которые не могут держать воды.” Иеремии 2.11, 13. И Бог очень даже неоднократно был вынужден для их наказания посылать войной на них другие народы, которые же уводили их в плен. И проходило время, и евреи, конечно же, раскаивались в своих грехах, и Бог естественно возвращал их обратно из плена. Но, однако же, по прошествии некоторого времени, они опять начинали поклоняться идолам язычников, и Бог опять же наказывал их этим же наказанием.

И вот, наконец, время: “…ожидания Бога” Псалтирь 68.4, которое Бог отвёл человечеству для того, чтобы показать ему, что оно не может изменить свою греховную сущность и быть совершенным, это время уже заканчивалось. Ибо любящий Бог просто давал этим людям понять об их неспособности своими плотскими усилиями, как исправить себя и победить свою греховную природу, так и избавиться от грехов и быть совершенными, и этим естественно спасти себя от ада. Так как это всё просто невозможно на любом уровне жизни человека, как через самосовершенствование через технический прогресс и высокую культуру, так и даже через огромное насилие, которое совершалось над греховной сущностью человека, хотя и через Божий Закон Самого же Бога. И, как мы уже упоминали выше, что именно на этом показательном процессе невозможности исправления греховного человека своими силами, Бог уже совершенно ясно показал человеку, что всё-таки имеется ОДНО лишь СРЕДСТВО ОЧИЩЕНИЯ ГРЕХА через НАКАЗАНИЕ и пролитие крови ЧИСТОЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ жертвы. И этой заместительной жертвой были ЧИСТЫЕ, как птицы, так и животные, ибо сам человек из-за своей ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЫ НЕ МОГ БЫТЬ ЭТОЙ заместительной ЖЕРТВОЙ ЗА ГРЕХ ЧЕЛОВЕКА. Но грехи же именно делал сам же человек, и поэтому НАКАЗАНИЕ должен получать только именно этот человек. И естественно жертвой за грех должен быть также только именно этот человек. И, если был бы на Земле такой человек, который был бы чист от греха, то он бы мог бы быть жертвой за грех человека, и понести наказание за грехи человека, и своей чистой кровью омыл бы грехи человека. Но, в связи с тем, что на Земле все люди были грешниками: “Кто родится ЧИСТЫМ ОТ НЕЧИСТОГО? НИ ОДИН. ” Иова 14.4, 15.14, 25.4, “…ибо нет человека, который НЕ СОГРЕШИЛ бы, …” 3 Царств 6.46, 2 Паралипоменон 6.36, “Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не согрешил бы.” Екклесиаст 7.20, “...как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в НЁМ все СОГРЕШИЛИ. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие ГРЕШНЫМИ...” Римлянам 5.12, 19, “Все совратились с пути, ДО ОДНОГО НЕГОДНЫ: …” Римлянам 3.12, то естественно такого человека на Земле не могло и быть. И поэтому эту жертву никто и не мог взвалить на себя: “Человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него: дорога цена искупления души их, и не будет того вовек, ” Псалтирь 48.8-9. И, конечно же, как естественно, так и закономерно, что Таковой Человек МОГ быть послан ТОЛЬКО от Самого же Бога, как Мессия Спаситель людей от ада. И именно об Этом Человеке Мессии Спасителе от ада и сказал Бог в Библии через 335 пророчеств, как 65 крупных, так и 270 мелких, ибо: “Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.” Амос 3.7.

И естественно, что именно об Этом же Человеке Мессии Спасителе от ада и сказал Бог через пророка Исаию: “...ОН изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО БЫЛО НА НЁМ....ГОСПОДЬ ВОЗЛОЖИЛ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС ДУША ЕГО ПРИНЕСЁТ ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ, …ОПРАВДАЕТ многих, и грехи их на себе ПОНЕСЁТ... Он понёс на Себе грех многих и за преступников СДЕЛАЛСЯ ходатаем.” Исаия 53.5-6, 10-12, совершенно ясно указывая этим на Некую Одну Заместительную Жертву Умилостивления за все грехи мира в Лице Его Мессии.

И Этот же Мессия именно и воплощал в плане Бога более СОВЕРШЕННЕЙШУЮ ЧИСТУЮ, СВЯТУЮ и ЕДИНОКРАТНУЮ жертву за все грехи мира. Ибо евреи, насилуя себя через выполнение Закона Моисея на протяжении более тысячи лет, не избавились от своих грехов. И они естественно не стали совершенными, а, наоборот, же умножили грехи свои. И они мерзко извратили: “…ЗАКОН МОИСЕЕВ.” Деяния 15.5, Который в своё время дал им Бог через Моисея, и с помощью Которого они могли бы совершенствоваться, как сами, так и быть очищающим светом для окружающих их язычников. Но они же не смогли своими плотскими силами выполнить эту миссию, а свою же немощь попытались замаскировать «усовершенствованием» Божьего Закона. И поэтому, конечно же, к Закону Бога они добавили свои ПЛОТСКИЕ постановления Мишны, многие из которых даже отменяли Закон Бога, и в чём их неоднократно обличал Сам же Иисус, и о чём мы упоминали выше. Ибо их греховная природа не позволила им жить только по Закону Бога, и они решили Его «улучшить». И совместили Закон Бога с человеческими преданиями, что и привело их к ещё большему падению, вплоть до поклонения идолам язычников. И, конечно же, своей греховной плотью они ОСЛАБИЛИ действие Закона Бога, и Он естественно стал бессилен, и евреи всё больше и больше развращались: “Как закон, ослабленный плотью, был БЕССИЛЕН, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХ и осудил грех во плоти.” Римлянам 8.3. И поэтому, согласно Божьему плану любви по спасению человека от ада, и был послан Спаситель Христос, как Единственная и Совершенная Жертва в наказание за грехи мира, вместо всех тех жертв, которые приносились и должны бы ещё приноситься человечеством за свои грехи. И Эта Жертва Христа именно уничтожила грех человечества: “...Он же однажды, к концу веков, явился для УНИЧТОЖЕНИЯ ГРЕХА ЖЕРТВОЮ СВОЕЮ.” Евреям 9.26.

Ведь согласно плану любви Бога по спасению людей от ада, Этот Спаситель, Этот Мессия, Этот Человек от Бога и должен быть Сыном Божьим: “Ибо младенец родился нам; СЫН ДАН НАМ; владычество на раменах его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, КНЯЗЬ мира.” Исаии 9.6, “ЛЮБОВЬ БОЖИЯ к нам открылась в том, что БОГ послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том ЛЮБОВЬ, что не мы возлюбили Бога, но ОН возлюбил нас и послал Сына Своего в УМИЛОСТИВЛЕНИЕ ЗА ГРЕХИ наши... Он есть УМИЛОСТИВЛЕНИЕ ЗА ГРЕХИ НАШИ, и НЕ ТОЛЬКО НАШИ, НО ЗА ГРЕХИ ВСЕГО МИРА.” 1 Иоанна 4.9-10, 2.2, “Ибо так ВОЗЛЮБИЛ Бог мир, что отдал СЫНА СВОГО ЕДИНОРОДНОГО, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.” Иоанна 3.16, “Но когда пришла полнота времени, Бог послал СЫНА СВОГО ЕДИНОРОДНОГО, ” Галатам 4.4.

Ибо, как именно: “Бог же ВСЕМОГУЩИЙ...” Бытие 28.3, 43.14 и: “...Бог ВЕЛИКИЙ и Царь великий...” Псалтирь 94.3, Малахии 1.14, так и особенно: “...ВЕЧНЫЙ Господь Бог,...” Исаии 40.28, конечно же: “...Он наперед знал...” Римлянам 11.2 о падении человека, и поэтому-то Этот: “...Бог любви и мира...“ 2 Коринфянам 13.11 и предназначил, как Агнца за грехи человечества ещё прежде создания мира и человечества: “Но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, ” 1 Петра 1.19-20, “…АГНЕЦ Божий, Который берёт на себя ГРЕХ МИРА; ” Иоанна 1.29, ”Которого Бог предложил как ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ в Крови Его... ДЛЯ ПОКАЗАНИЯ ПРАВДЫ ЕГО…” Римлянам 3.25, “...Ты был заклан, и КРОВИЮ Своею искупил нас Богу...” Откровение 5.9.

И, конечно же, для того, чтобы послать Сына Божьего на Землю, согласно плану любви по спасению людей от ада, и был рождён на Небе Богом Отцом Этот Сын Божий: “Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты СЫН МОЙ; Я НЫНЕ РОДИЛ ТЕБЯ; ” Псалтирь 2.7, и Который был открыт Отцом через рождение ещё до сотворения ангелов: “...из чрева ПРЕЖДЕ денницы(Люцифера) подобно росе РОЖДЕНИЕ ТВОЁ.” Псалтирь 109.3, как мы уже подробно и рассматривали выше.

И поэтому, конечно же, для выполнения пророческой миссии Спасителя Сын Божий и оставляет славу Небес: “...которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.” Иоанна 17.5. И затем же посредством Святого Духа через деву Марию Сын Божий принимает образ человека: “...уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; ” Филиппийцам 2.7, т. е., вот, Сын Божий просто материализуется: “...И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.” Иоанна 1.1-2, 14, “…Который родился от семени Давидова по плоти, и открылся Сыном Божиим…” Римлянам 1.3-4, то есть вот, просто: “…Бог явился во плоти, …” 1 Тимофею 3.16, “Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. ” 1 Коринфянам 15.47.

Зачем же Ему, таким именно образом, нужно было материализоваться? Во-первых, если бы Он пришёл на Землю в Той Славе, Которую Он имел у Отца: “...СЛАВОЮ, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.” Иоанна 17.5, то, как пишут пророк Исаия в своей книге гл.64 ст.1-2, пророк Михей в своей книге гл.1 ст.4, царь Давид в своей Псалтири пс.96 ст.5 и в книге Судей гл.5 ст.5 “О, если бы Ты расторг небеса и сошёл! Горы растаяли бы от Лица Твоего, как от плавящего огня, …долины распадутся, как воск от огня,...” Во-вторых же, наказание за грехи людей должен был нести именно только человек, ибо эти грехи делал этот же человек. И именно этот человек должен быть, конечно же, как безгрешным, так и совершенным, согласно требованиям к жертве за грех: “...пусть представит из крупного скота тельца, БЕЗ ПОРОКА, ГОСПОДУ в ЖЕРТВУ о ГРЕХЕ. ” Левит 4.3, 23 1.10, 4.28, 32. И в-третьих, Библия учит, что греховность человека передаётся ему при зачатии: “Кто родится ЧИСТЫМ ОТ НЕЧИСТОГО? НИ ОДИН. ” Иова 14.4, 15.14, 25.4. И поэтому, чтобы Сын Божий имел бы, как человеческую, так и совершенную и безгрешную плоть, то естественно эта плоть не должна появиться через греховное естественное зачатие, а она должна была появиться через принятие Его Самого во чрево избранной Богом ДЕВУШКИ ТОЛЬКО сверхъестественным путём, как и сказал Бог через пророка Исаию: “Итак, Сам Господь даст вам знамение: се ДЕВА во чреве ПРИИМЕТ, и родит Сына, …” Исаии 7.14. Поэтому, для этого спасительного для Земли явления в Земной мир Сына Божьего с Небес в человеческой плоти и был задействован Отцом Святой Дух: “...Она ИМЕЕТ во чреве от Духа Святаго.” Матфея 1.18, “...ибо родившиеся в ней есть от Духа Святого; ” Матфея 1.20.

Как это было принятие в чрево девы Марии Сына Божьего, так и рождение от Святого Духа, никто из людей не знает. Для Землян это: “... БЕСПРЕКОСЛОВНО – ВЕЛИКАЯ БЛАГОЧЕСТИЯ ТАЙНА: Бог явился во плоти,...” 1 Тимофею 3.16, “Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. ” 1 Коринфянам 15.47. И этой-то: “... ТАЙНЫ Бога и Отца и Христа, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения.” Колоссянам 2.2-3, мы не познаем здесь, на Земле, и она будет, возможно, известна только там, у Христа в духовном мире, после биологической смерти человека.

И, появившись на Земле, таким чудесным образом, Иисус Христос на протяжении тридцати трёх лет жизни на Земле подвергается громадному испытанию всеми стихиями греховного мира, но, однако же, не согрешает.

И безгрешный Иисус берёт наказание за все грехи мира: “Ибо не знавшего греха Он сделал для нас ЖЕРТВОЮ ЗА ГРЕХ, чтобы мы в Нём сделались праведными пред Богом” 2 Коринфянам 5.21, “...ОН ИЗЪЯЗВЛЕН БЫЛ ЗА ГРЕХИ НАШИ, и МУЧИМ ЗА БЕЗАКОНИЯ НАШИ; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО БЫЛО НА НЁМ... И ГОСПОДЬ ВОЗЛОЖИЛ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС. ” Исаии 53.5-6, “…Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды ПОСТРАДАЛ ЗА ГРЕХИ НАШИ, праведник за неправедных, …” 1 Петра 3.18, “...Христос умер за грехи наши, по Писанию, ” 1 Коринфянам 15.3.

И, если раньше это наказание за грехи людей несли птицы и животные, то теперь же: “Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, ” Ефесянам 2.4, через: “…превосходящую разумение любовь Христову,...” Ефесянам 3.19, Сам же Бог в Лице Иисуса понёс это наказание за все грехи мира: “…Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды ПОСТРАДАЛ ЗА ГРЕХИ НАШИ, праведник за неправедных, …” 1 Петра 3.18. И эта превосходящая разумение, как ЛЮБОВЬ БОГА, так и ЖЕРТВА СТРАДАНИЙ, были предсказаны ещё пророком Исаией в его книге гл.53 ст.5-6, 10-12 “...ОН изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО БЫЛО НА НЁМ....ГОСПОДЬ ВОЗЛОЖИЛ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС… ДУША ЕГО ПРИНЕСЁТ ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ, …ОПРАВДАЕТ многих, и грехи их на себе ПОНЕСЁТ... Он понёс на Себе грех многих и за преступников СДЕЛАЛСЯ ходатаем.” И именно Эта Жертва умилостивления через Его наказание, полученное Иисусом за грехи человечества, и уничтожила эти грехи, разделяющие людей с Богом: ”...Он же однажды, к концу веков, явился для УНИЧТОЖЕНИЯ ГРЕХА жертвою Своею.” Евреям 9.26.

Ведь именно мы с вами должны были нести наказание за свои грехи в аду, но, однако же, Сам Бог во плоти Иисус ИСКУПИЛ нас от ада, получив Сам же наказание за нас с вами: “…вы КУПЛЕНЫ ДОРОГОЮ ЦЕНОЮ…” 1 Коринфянам 6.20.

Для большей же наглядности ЛЮБВИ БОГА, рассмотрим нижеследующий случай из нашей жизни. Любящий сын, выступая в роли справедливого судьи, осуждает свою же маму за её преступление. Не судить свою маму он просто не может, ибо он справедливый судья. И он, конечно же, осуждает свою маму. Но он также прекрасно понимает, что его мама старая и немощная, и она просто не сможет понести наказание, которое он ей же и присудил. И тогда он, как любящий сын, снимает с себя сутану судьи, и сам же НЕСЁТ НАКАЗАНИЕ, которое он ей же и присудил.

То же самое сделал и наш: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11, ибо: “Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, ” Ефесянам 2.4, и через: “…превосходящую разумение любовь Христову,...” Ефесянам 3.19, проявил такую великую, такую необъятную и не имеющую видимых границ ЛЮБОВЬ, что многие до сих пор не могут понять и вместить в себя эту именно: “...ПРЕВОСХОДЯЩУЮ РАЗУМЕНИЕ любовь Христову,...” Ефесянам 3.19. Ибо, как же это: “Бог же ВСЕМОГУЩИЙ...” Бытие 28.3, 43.14 и: “...Бог ВЕЛИКИЙ и Царь великий...” Псалтирь 94.3, Малахии 1.14, так и: “...ВЕЧНЫЙ Господь Бог,...” Исаии 40.28, так и: “...Царь царей и Господь господствующих.“ Откровение 19.16, 17.14, 1 Тимофею 6.15, так и особенно: “...Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог СВЯТЫЙ...” Исаии 5.16, мог за преступление людей получить наказание САМ? Но именно в этом-то и состоит ВЕЛИЧИЕ Всемогущего, Великого, Вечного и Святого Бога, в отличие от «величия» человека, что только Бог способен в Своём НЕОГРАНИЧЕННОМ ВЕЛИЧИИ на этот ПОДВИГ ЛЮБВИ, а именно, так позорно страдать и умереть от наказаний за грехи, Им же сотворённого и взбунтовавшегося человечества. И именно страдать только для того, чтобы этому человечеству дать возможность опять вернуться к Нему же. И это вместо того, чтобы уничтожить это человечество за непослушание, и создать новое человечество, послушное Ему: “Ибо Господь, Бог ваш есть Бог богов и Владыка владык, Бог ВЕЛИКИЙ, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берёт даров, Который даёт суд сироте и вдове, и ЛЮБИТ пришельца, и даёт ему хлеб и одежду.” Второзаконие 10.17-18, “Ибо от века не слыхали, не внимали ухом, никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, КОТОРЫЙ столько сделал бы для НАДЕЮЩИХСЯ на Него.” Исаии 64.4.

И наш: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11 не поступил так, как обычно поступает человек, а поступил, как Бог именно по Своему ВЕЛИЧИЮ Бога Любви, ибо: “...так ВОЗЛЮБИЛ Бог мир, что ОТДАЛ Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, НЕ ПОГИБ, но ИМЕЛ жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы СУДИТЬ мир, но чтобы мир СПАСЁН был чрез Него.” Иоанна 3.16-17.

И наш: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11, совершая этот подвиг ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ: “…Бог во Христе ПРИМИРИЛ с Собою мир, …” 2 Коринфянам 5.19, “...чтобы посредством Его примирить с Собою все, УМИРОТВОРИВ через Него, Кровию креста Его, и ЗЕМНОЕ и НЕБЕСНОЕ.” Колоссянам 1.20, и также для того, чтобы: “ныне ПРИМИРИЛ в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, ” Колоссянам 1.22, так как: “…Он же ОДНАЖДЫ к концу веков, явился для УНИЧТОЖЕНИЯ греха жертвою Своею.” Евреям 9.26, “...Христос умер за грехи наши, по Писанию, ” 1 Коринфянам 15.3.

И наш: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11 получил это наказание в лице СВОЕГО СЫНА ИИСУСА ХРИСТА, ибо: ”...Отец во Мне и Я в Нём... Я и Отец - ОДНО.” Иоанна 10.38, 30, “Ибо младенец родился нам; СЫН ДАН НАМ; владычество на раменах его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, КНЯЗЬ мира.” Исаии 9.6. Иисус Христос понёс это наказание, как ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ торжества Божьей справедливости, ибо за грехи людей ДОЛЖНО БЫТЬ наказание. И поэтому, чтобы спасти нас от ада, это заслуженное нам же наказание, как из любви к нам, так и из милости к нам, было, возложено на Сына Божьего: ”Которого Бог предложил как ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ в Крови Его... ДЛЯ ПОКАЗАНИЯ ПРАВДЫ ЕГО …” Римлянам 3.25, “...Он есть УМИЛОСТИВЛЕНИЕ за ГРЕХИ НАШИ, и НЕ ТОЛЬКО НАШИ, НО за ГРЕХИ ВСЕГО МИРА.” 1 Иоанна 2.2, “ЛЮБОВЬ БОЖИЯ к нам открылась в том, что БОГ послал в мир Единородного Сына Своего, что бы мы получили жизнь через Него. В том ЛЮБОВЬ, что не мы возлюбили Бога, но ОН возлюбил нас и послал Сына Своего в УМИЛОСТИВЛЕНИЕ за ГРЕХИ наши...” 1 Иоанна 4.9-10.

И этим именно величайшим по милости актом любви также была соблюдена СПРАВЕДЛИВОСТЬ суда Отца Небесного по отношению ко греху человечества: “... НЕ ОСТАВИШЬ ГРЕХА МОЕГО БЕЗ НАКАЗАНИЯ. ” Иова 10.14, Исход 20.7, Бытие 42.21, Захарии 8.14, “…Господь, Бог ЧЕЛОВЕКОЛЮБИВЫЙ и МИЛОСЕРДЫЙ, ДОЛГОТЕРПЕЛИВЫЙ и МНОГОМИЛОСТИВЫЙ и ИСТИННЫЙ, сохраняющий милость в тысячи родов, ПРОЩАЮЩИЙ вину и преступление и грех, но НЕ ОСТАВЛЯЮЩИЙ БЕЗ НАКАЗАНИЯ …” Исход 34.6-7, “Господь долготерпелив и велик могуществом, и НЕ ОСТАВЛЯЕТ БЕЗ НАКАЗАНИЯ; …” Наума 1.3, хотя же по человеческой справедливости нас нужно было наказывать в аду. Но ведь наш: “...Бог есть ЛЮБОВЬ.” 1 Иоанна 4.8, 16, 12, Римлянам 5.8, 2 Коринфянам 13.11, Софонии 3.17, 2 Паралипоменон 9.8, а любовь Божья, как известно, всегда выше любой справедливости. И поэтому наш Спаситель: “...Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, ” 1 Петра 3.18, “…для уничтожения греха жертвою Своею.” Евреям 9.26, и этим именно величайшим по милости актом любви к нам же наш Спаситель: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11, конечно же, НЕЗАСЛУЖЕННО спас нас от ада.

А также, дорогие мои, Иисус был послан для пролития Своей же Пречистой Крови, вместо всей той крови, которая была пролита заместительными жертвами за грехи людей. Ибо в акте ОЧИЩЕНИЯ человека от греха, путём заглаживания этого греха, Бог усмотрел в Ветхозаветные времена, как наказание за этот грех, путём мучительной смерти жертвы, как птицы, так и животного: “...двух горлиц или двух молодых голубей, …пусть представит из крупного скота тельца, БЕЗ ПОРОКА, ГОСПОДУ В ЖЕРТВУ О ГРЕХЕ. ” Левит 5.6-7, 11, 4.3, так и усмотрел и пролитие крови этой же жертвой: “Потому что душа тела в крови, и Я НАЗНАЧИЛ её вам для жертвенника, чтобы ОЧИЩАТЬ души ваши, ибо кровь сия душу ОЧИЩАЕТ.” Левит 17.11, ибо: ”...всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.” Евреям 9.22, “И закололи их священники, и ОЧИСТИЛИ КРОВЬЮ их жертвенник для ЗАГЛАЖИВАНИЯГРЕХОВ всего Израиля,...” 2 Паралипоменон 29.24. Тогда, как уже в Новозаветное время и уже в акте ЛИКВИДАЦИИ греха человечества: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11 усмотрел, как наказания за грехи людей, путём мучительной смерти Иисуса Христа за эти грехи: “…Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды ПОСТРАДАЛ ЗА ГРЕХИ НАШИ, праведник за неправедных, …” 1 Петра 3.18, “…для уничтожения греха жертвою Своею.” Евреям 9.26, “...Христос умер за грехи наши, по Писанию, ” 1 Коринфянам 15.3.

И эта ЛЮБОВЬ БОГА, и ЭТА ЖЕРТВА СТРАДАНИЙ были предсказаны ещё пророком Исаией в его книге гл.53 ст.5-6, 10-12, “...ОН изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО БЫЛО НА НЁМ....ГОСПОДЬ ВОЗЛОЖИЛ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС… ДУША ЕГО ПРИНЕСЁТ ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ, …ОПРАВДАЕТ многих, и грехи их на себе ПОНЕСЁТ… Он понёс на Себе грех многих и за преступников СДЕЛАЛСЯ ходатаем.” Также в этом акте ЛИКВИДАЦИИ греха человечества: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11, усмотрел и пролитие крови Им же: ”Которого Бог предложил как ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ В КРОВИ ЕГО...” Римлянам 3.25, “...Ты был ЗАКЛАН, и КРОВИЮ Своею искупил нас Богу...” Откровение 5.9, “...Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.” 1 Иоанна 1.7, “...ОМЫВШЕМУ нас от грехов наших КРОВИЮ Своею, ” Откровение 1.5, и о чём же также было пророчество в Ветхом Завете: “В тот день откроется ИСТОЧНИК дому Давидову и жителям Иерусалима для ОМЫТИЯ греха и нечистоты.” Захарии 13.1.

Ибо Иисус-то и был послан потому, что те жертвы и та кровь, которая проливалась невинными животными в наказание за грехи евреев, уже тогда говорила о НЕ СОВЕРШЕНСТВЕ этих жертв, ибо, во-первых, они не могли сделать совершенным самого человека: “…жертвы, не НЕМОГУЩИЕ сделать в совести СОВЕРШЕННЫМ ПРИНОСЯЩЕГО, “ Евреям 9.9, и, во-вторых, они не могли УНИЧТОЖИТЬ и ЛИКВИДИРОВАТЬ грех: “Ибо невозможно, чтобы КРОВЬ тельцов и козлов УНИЧТОЖАЛА грехи... ЖЕРТВЫ, которые никогда не могут ИСТРИБИТЬ грехов.” Евреям 10.4, 11, а только их заглаживали: “И закололи их священники, и ОЧИСТИЛИ КРОВЬЮ их жертвенник для ЗАГЛАЖИВАНИЯГРЕХОВ всего Израиля,...” 2 Паралипоменон 29.24. И естественно эти жертвы не могли и избавить от греха, ибо они: “…установлены были только ДО ВРЕМЕНИ…” Евреям 9.10. И поэтому они и указывали на Одну только Единственную и СОВЕРШЕННУЮ Жертву Христа, способную уничтожить грех, избавить от него, омыв Кровью Христа: “...Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скинию, нерукотворною, то есть, не такового устроения, и не с к кровью козлов и тельцов, но со СВОЕЮ КРОВИЮ, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление… Христос вошёл не в рукотворное святилище, по образу истинного устроенное, но в САМОЕ НЕБО, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы МНОГОКРАТНО ПРИНОСИТЬ СЕБЯ, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе Ему надлежало бы МНОГОКРАТНО СТРАДАТЬ ОТ НАЧАЛА МИРА. Он же ОДНАЖДЫ к концу веков, явился для УНИЧТОЖЕНИЯ греха жертвою Своею. По сей-то воле, освящены мы ЕДИНОКРАТНЫМ ПРИНЕСЕНИЕМ ТЕЛА Иисуса Христа. И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда НЕ МОГУТ ИСТРЕБИТЬ ГРЕХОВ. Он же, принесши ОДНУ ЖЕРТВУ за грехи, НАВСЕГДА воссел одесную Бога, … ОДНИМ ПРИНОШЕНИЕМ НАВСЕГДА СДЕЛАЛ СОВЕРШЕННЫМИ ОСВЯЩАЕМЫХ. “ Евреям 9.12, 24-26, 10.10-12, 14. ”Он грехи наши Сам вознёс Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды:...” 1 Петра 2.24, “...ОН ИЗЪЯЗВЛЕН БЫЛ ЗА ГРЕХИ НАШИ, и МУЧИМ ЗА БЕЗАКОНИЯ НАШИ; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО БЫЛО НА НЁМ... И ГОСПОДЬ ВОЗЛОЖИЛ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС. ” Исаии 53.5-6, “...Ты был заклан, и КРОВИЮ Своею искупил нас Богу...” Откровение 5.9.

Ибо ЭТИ НЕСОВЕРШЕННЫЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬНЫЕ жертвы в виде птиц и животных и указывали на Христа, как на Одну Единственную Заместительную СОВЕРШЕНУЮ Жертву в наказание за все грехи мира. И также КРОВЬ ЗАМЕСТИТЕЛЬНЫХ НЕСОВЕРШЕННЫХ жертв указывала на Одну Единственную Заместительную Кровь Иисуса Христа, но Которая была не только способна загладить грех, но уже была способна и УНИЧТОЖИТЬ совсем все грехи мира, ибо: “...Он же однажды, к концу веков, явился для УНИЧТОЖЕНИЯ греха жертвою Своею.” Евреям 9.26, “Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. ” Евреям 10.4. Ибо эти, как жертвы, так и кровь, были несовершенны, как и был несовершен Сам же Закон Моисея: “Ибо закон ничего не довёл до совершенства;...” Евреям 7.19. И Бог всем этим просто хотел лишний раз ПОКАЗАТЬ человеку, что он НЕ МОЖЕТ себя сделать СОВЕРШЕННЫМ через НАСИЛИЕ себя, хотя и через Закон Бога, но Который именно был создан Богом только для того, чтобы, как указать человеку на грех, так и показать человеку о невозможности совершенствования его греховной природы. И поэтому евреи, принося эти несовершенные жертвы, не могли идти к Богу, ибо ПУТЬ в НЕБО, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИИСУСА ХРИСТА, как через Одну Единственную Совершенную Жертву: “Я есмь дверь: кто войдёт МНОЮ, тот СПАСЁТСЯ,...Я есмь ПУТЬ и ИСТИНА и ЖИЗНЬ; НИКТО НЕ ПРИХОДИТ к ОТЦУ, как только через МЕНЯ. ” Иоанна 10.9, 14.6, “…через НЕГО и те, и другие имеем ДОСТУП к ОТЦУ, …” Ефесянам 2.18. Поэтому праведники до прихода Иисуса Христа, кроме нескольких людей, в основном, все шли в ад на «Лоно Авраамово», согласно Евангелию от Луки 16.22-26. И только Одна Единственная Жертва Христа могла, как избавить людей от ада и искупить все грехи мира, так и уничтожить их, омыв их Кровью Самого Христа: “...Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.” 1 Иоанна 1.7. И именно Эта Жертва дала возможность быть людям совершенными во Христе: “Ибо закон ничего не довёл до совершенства;..” Евреям 7.19.

И эти несовершенные жертвы уже естественно не хотел и Сам же Бог, ибо время, отведённое на почти бесплодную попытку совершенствования человека своими силами, закончилось, и поэтому Бог и приготовил Одну Единственную Совершенную Жертву за грехи человека: “Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но ТЕЛО уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил», потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.” Евреям 10.5-10.

И о чём же были пророчества в Ветхом Завете: “Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.” Псалтирь 39.7-9, “Ибо Я МИЛОСТИ хочу, а не жертвы, …” Осии 6.6, “...ОН ИЗЪЯЗВЛЕН БЫЛ ЗА ГРЕХИ НАШИ, и МУЧИМ ЗА БЕЗАКОНИЯ НАШИ; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО БЫЛО НА НЁМ... И ГОСПОДЬ ВОЗЛОЖИЛ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС. ” Исаии 53.5-6.

Во всех четырёх Евангелиях описана только небольшая часть страданий Христа за все грехи мира, ибо перед евангелистами эта задача и не стояла, так как Библия не является хронологической биографией личностей, а Она является планом Самого Бога в отношении спасения человечества от ада. И о страшных последствиях наказаний Христа, говорит в своём пророчестве пророк Исаия в своей книге гл.52 ст.14 “...столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих! ” Ибо на Земле никто и никогда из людей не был до такой степени избит и мучим, как наш Спаситель Христос. И даже Понтий Пилат, видевший на своём жизненном пути в качестве военноначальника много избитых людей, и тот был поражён ужасному виду избитого Христа. Ибо вид Спасителя Христа, по всей вероятности, был страшной сплошной раной, обезобразившей Христа так, что в Нём не узнавался Его человеческий облик. И поражённый всем этим, даже Понтий Пилат был вынужден только воскликнуть: “...Се, Человек! ” Иоанна 19.5.

И мне, дорогие читатели, хотелось бы рассказать вам о тех наказаниях, которые не описаны в Библии. Ученые - археологи при раскопках в Палестине нашли каземат - пещеру, где, как предполагают ученые, истязали Христа. Эта пещера была вырублена в скале, и имела трон для судьи, и два каменных столба, стоящих на расстоянии полтора метра друг от друга. Около столбов были выдолблены две лунки. И, как предполагают ученые, что к этим столбам за руки и за ноги привязывали Иисуса Христа для истязаний. И эти истязания предположительно происходили таким образом. Один палач бил плетью, состоящей из трёх плетей, к концам которых закреплялись свинцовые шарики с мелко изрубленными костями. И, когда палач ударял плетью, а затем делал на «себя протяжку», то шарики с мелкими костями сдирали с истязуемого кожу. Когда этот палач уставал, то другой палач брал губку и смачивал её, то в рассоле соли, то в растворе уксуса, которые были налитые в ямки около столбов. И затем эту губку прикладывал к ранам истязуемого. От этой процедуры боль возникает невыносимая и человеку её не вынести, а Иисус предположительно всё это молча терпел. Потом принимался за дело третий палач, который бил плетью, также состоящей из трёх плетей, но на концах, которых были закреплены крючки. И, когда палач ударял истязуемого, то крючки вырывали куски тела. И, когда и этот палач уставал, то за дело опять принималась губка, смачивая раны истязуемого, то рассолом, то уксусом. И всё это шло «по кругу», первый бьёт, а второй смачивает, третий бьёт, а второй смачивает, ибо: “…Пилат …велел БИТЬ Его.” Иоанна 19.1, Марка 15.15, Матфея 27.26. Палачи же отдыхали, а Иисус же нет. И, конечно же, не удивительно, что тело его было сплошной раной, что, как Пилат невольно воскликнул: “...Се, Человек! ” Иоанна 19.5, так и особенно об этом же пишет пророчество: “...столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его - паче сынов человеческих! ” Исаия 52.14.

И поражает то, что: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11 переносил всё это молча, как именно молча Он же переносил наказания, будучи распятым на кресте, ибо об этом также было предсказано пророком Исаией в его книге гл.53 ст.7 “Он истязуем был, но страдал добровольно, и не открывал уст Своих;...” Представляете себе, как страдал: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11 Христос вместо нас негодных и непослушных Богу!!!??? И сколько было пролито Его Крови!!!??? А сколько же наказаний ещё неизвестно???

Также в наказание за грехи человечества было предусмотрено Богом не только наказание и пролитие крови, но также и смерть, как духовная, так и плотская: “И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, СМЕРТЬЮ умрешь.” Бытие 2.16-17, “Ибо возмездие за грех - СМЕРТЬ,...” Римлянам 6.23, 5.12, Иакова 1.15. И поэтому, когда невинная и чистая жертва брала на себя все грехи евреев, то она, естественно, потом умирала. И поэтому этому наказанию смертью был подвержен и Адам, и он также умер, как духовно, так и телесно, и через него же почти всё человечество также умерло, как духовно, так и телесно. И естественно Иисус, взяв все наши грехи: “И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, ” 1 Иоанна 3.5, также должен был умереть, как духовно, так и телесно. И эти обе смерти, хотя и кратковременные во времени, Иисус также получил. И Он был оставлен на короткое время Отцом: “В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты Меня ОСТАВИЛ? ” Марка 15.34, Матфея 27.46. И также на короткое время был умершим во гробе, и именно: ”...вкусил смерть ЗА ВСЕХ.” Евреям 2.9, и: “…УМЕР за нечестивых” Римлянам 5.6, ибо: “...Христос умер за грехи наши, по Писанию, ” 1 Коринфянам 15.3.

И наш: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11 является не только нашим Спасителем и Совершенной Жертвой за наши грехи, но и также Он является, как нашим Царём: “...Царь царей, и Господь господствующих.“ Откровение 19.16, 17.14, 1 Тимофею 6.15, так и нашим Первосвященником: “Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия,...Христос, Первосвященник будущих благ,...Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них... Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. ” Евреям 4.14, 9.11, 7.24-25, 2.18. И Он был: “...Первосвященником навек по чину Мелхиседека.” Евреям 6.20, и именно: “...по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона... Потому что с ПЕРЕМЕНОЮ священства необходимо быть перемене и закона.” Евреям 7.11-12, 17, 21, 5.6, 10, и о чём же было даже пророчество: “Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.” Псалтирь 109.4. А мы же, именно дети Божии, являемся Его: “…СВЯЩЕННИКАМИ Богу и Отцу Своему, …” Откровение 1.6, 5.10, 20.6, ибо: “...вы - род избранный, царственное СВЯЩЕНСТВО,...” 1 Петра 2.9, “...СВЯЩЕНСТВО СВЯТОЕ, чтобы ПРИНОСИТЬ духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.” 1 Петра 2.5.

И после Своего Второго Пришествия Он будет уже именно: “...Царь царей, и Господь господствующих.“ Откровение 19.16, 17.14, 1 Тимофею 6.15 уже для всех людей мира, а не только для детей Божьих, ибо тогда уже не будет неверующих в Бога людей. Так как одни люди будут с Христом, как Его дети Божьи в Церкви Христа, а другие же уже вынужденно уверовавшие в Бога, будут иметь с дьяволом: “...озеро огненное, горящее серою; ” Откровение 19.20, 20.10, по той просто причине: “...кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.” Откровение 20.15.

Кроме того, согласно Божьему поэтапному плану спасения человечества от ада, Бог через Иисуса Христа в лице апостолов заключил обещанный Самим же Богом: “...НОВЫЙ ЗАВЕТ...” Иеремия 31.31, Луки 22.20, 1 Коринфянам 11.25, Евреям 8.8, “...ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ,...” Исаия 55.3-5, Иезекииль 37.26, Евреям 13.20, как ВТОРОЙ и Последний Завет с евреями, так и Первый и Последний Завет со всем человечеством в качестве ИМЕННО ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО у БОГА ВЕЧНОГО и НЕИЗМЕННОГО Эталона: “...УЧЕНИЯ ХРИСТОВА,...” Евреям 6.1, как Его Эталон: “...ВЕЧНЫЙ завет,...” Иеремия 32.40, Евреям 13.20, в качестве со всем человечеством: “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20.

Название Новый Завет происходит от латинского «Новум Тестаментум», что в свою очередь является переводом с греческого «Хе Каине Диатеке» и означает последняя воля или завещание. Это очень точно отражает суть Нового Завета, ибо завещание можно отвергнуть, но, однако же, никак нельзя изменить или что-то добавить к нему, как это сделали многие религии.

Русское же слово Завет означает контракт, договор, который заключается между сторонами, и который совершенно обязателен для выполнения обоими сторонами.

То есть, вот, согласно Божьему поэтапному плану спасения человечества от ада, Бог в лице Иисуса Христа дал последний МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС Своим апостолам, как именно Своим: “...ПОСЛЕДНИМ посланникам,...” 1 Коринфянам 4.9 от Него. И наш Бог требует от нас, чтобы мы по Этому именно МОРАЛЬНОМУ КОДЕКСУ, Который записали Христовы апостолы, как имели бы отношения с Иисусом, так и имели бы отношения между собой. И люди могут только принять или отвергнуть Его, но, однако же, совершенно никак не могут изменить что-либо, или добавить, или убавить что-либо из: “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20. Ибо Христос, умерев на кресте, оставил нам в качестве ЗАВЕЩАНИЯ ЭТОТ МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ у БОГА ВЕЧНЫЙ и НЕИЗМЕННЫЙ Эталон: “...УЧЕНИЯ ХРИСТОВА,...” Евреям 6.1, в качестве со всем человечеством: “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20. А в завещании, как вы все прекрасно знаете, НИКТО НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ, ни апостолы, ни даже ангелы: ”Но если бы даже МЫ или АНГЕЛ с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (отлучён от вечной жизни).” Галатам 1.8, “ НЕ ПРИБАВЛЯЙТЕ к ТОМУ, ЧТО Я ЗАПОВЕДАЮ ВАМ, и НЕ УБАВЛЯЙТЕ от ТОГО; СОБЛЮДАЙТЕ ЗАПОВЕДИ Господа, Бога вашего, которые Я вас заповедую.” Второзаконие 4.2, 12.32, Притчи 30.6.

Более того, когда согласно Божьему поэтапному плану спасения человечества от ада, запланированного Богом ещё до создания мира, Бог хотел через Иисуса Христа в лице Его апостолов заключить обещанный Самим же Богом: “...НОВЫЙ ЗАВЕТ...” Иеремия 31.31, Луки 22.20, 1 Коринфянам 11.25, Евреям 8.8, “...ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ,...” Исаия 55.3-5, Иезекииль 37.26, Евреям 13.20, как ВТОРОЙ НОВЫЙ и Последний Завет с евреями, так и Первый и Последний Завет со всем человечеством, то естественно Его же: “...Бог ПРЕЖДЕ ОБЕЩАЛ через пророков Своих, в святых писаниях, ” Римлянам 1.12, Деяния 9.10, “Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.” Амос 3.7. И это было сделано, как через пророка Иеремию и Иезекииля: “Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.” Иеремию 31.31-33, Иезекииль 37.26, Евреям 8.8, так и было сделано через пророков Исаию и Амоса: “Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду. Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам. Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа Бога твоего и ради Святаго Израилева, ибо Он прославил тебя.” Исаия 55.3-5, “Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, ” Исаия 42.6, 9.1-2, 49.6, Луки 2.32, “В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. ” Амос 9.11-12, Деяния 13.47, 15.14-17.

Также это предупреждение было сделано и через Самого же Иисуса Христа: “Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.” Луки 22.20, Матфея 26.28, Марка 14.24, 1 Коринфянам 11.25. И даже Бог указал время, когда Он заключит Этот Завет с людьми: “Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин ПРЕДАН БУДЕТ СМЕРТИ ХРИСТОС, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И УТВЕРДИТ ЗАВЕТ для МНОГИХ...” Даниил 9.25-27, “Ибо Господь Бог НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, НЕ ОТКРЫВ Своей тайны рабам Своим, ПРОРОКАМ.” Амос 3.7.

И поэтому, конечно же, согласно этому плану и указанному времени, Иисус естественно в первую очередь и пришёл к Своему избранному народу, но который согласно опять же плану Бога по спасению людей, в большинстве своём, Его не принял и ожесточился. Ибо это ожесточение против Иисуса в Израиле было допущено Богом специально для воплощения Его же плана спасения для язычников: “Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их... Ибо если отвержение их - примирение мира, то, что будет принятие, как не жизнь из мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен... Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовес






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.