Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бытие 3.17.






È так, дорогие мои, как мы уже упоминали выше, что согласно стихам: “...что веки устроены словом Божиим, так - что из НЕВИДИМОГО ПРОИЗОШЛО ВИДИМОЕ” Евреям 11.3 и: “...НЕВИДИМОЕ Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так - что они безответны.” Римлянам 1.20, Бог же именно по великой любви к человечеству из невидимого мира стал творить видимый мир. И это описывается в Библии в первой главе книги Бытие, где из любви к людям и была создана прекрасная Земля, которую Он: “…образовал её для жительства; …” Исаии 45.18, как человека, так и животных. И на этой Земле Бог насадил прекрасный Едемский сад – Рай: “И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке,...” Бытие 2.8. Едемский сад имел, как совершенный прекрасный животный мир, так и совершенный и прекрасный растительный мир. Затем Бог создал Адама: “...из ПРАХА ЗЕМНОГО, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.” Бытие 2.7. Тогда, как в качестве помощника Адаму жену его Еву: “...СОЗДАЛ Господь Бог из РЕБРА, взятого у человека,...” Бытие 2.22. “И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.” Бытие 2.22. И именно этим действием Бог показал тесную близость женщины и мужчины между собой: “...оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут ОДНА плоть.” Бытие 2.24. Более того: “...сотворил Бог человека по ОБРАЗУ СВОЕМУ, …по ПОДОБИЮ БОЖИЮ…” Бытие 1.27, 5.1, 9.6, Колоссянам 3.10.

И Бог поселил Адама с Евой в созданном Им же прекрасном саду - Рае. И единственное, что требовалось от этих людей, так это именно только послушание Своему Творцу во ВСЁМ. Но именно этого послушания Богу не хотел злобный враг Бога и человечества: “...диавол.“ Иоанна 6.70.

В насаждённом Богом Едемском саду, Адам и Ева находились не в виде биороботов, а именно жили, как свободные личности.

И вообще дорогие читатели, когда именно личность может быть свободной? А, наверно, только тогда, когда у неё имеется свобода выбора.

В чём же заключалась свобода выбора у наших предков? Во-первых, они могли вечно жить через вкушение плодов с дерева жизни. А также могли и умереть через вкушение плодов с дерева познания добра и зла. Во-вторых, они могли размножаться: “И благословил их Бог, и сказал им Бог: ПЛОДИТЕСЬ и РАЗМНОЖАЙТЕСЬ, и наполняйте землю,...” Бытие 1.28. И, в-третьих, Бог не запрещал им общения с сатаной.

И они жили какое-то время в этом Едемском саду, и наслаждались прелестями этого рая. Ведь, по всей вероятности, у них не существовало больших проблем по культивированию: “...в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.” Бытие 2.15, ибо сад был совершенный без сорняков и вредителей. Но видно это продолжалось недолго, ибо они не успели оставить потомство. Почему же, так?

Ибо этого не хотел сатана, как враг Бога, так и человека. И общение, с которым, и привело наших предков к разрыву с Богом. Точно так же, как и сейчас общение людей с сатаной приводит их к разрыву с Богом. Но, однако же, ЧЕЛОВЕК СОЗДАН БОГОМ совершенно СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ с ПРАВОМ ВЫБОРА или СЛУЖИТЬ БОГУ, или же СЛУЖИТЬ ДЬЯВОЛУ, ибо наш Любящий Бог просто: “…НИКОГО НЕ УГНЕТАЕТ. ” Иова 37.23.

И это право человека дьявол реализовал очень эффективно, что совершенно не делает чести человеку.

Ибо Люцифер будучи, лишённый власти помазанного херувима, решил и людей путём лести и обмана вовлечь их в свой конфликт с Богом. И сатана вселяется в змея. И, будучи в теле змея, он уже в роли клеветника, затеял с Евой более слабым представителем человечества провокационный диалог, который описывается в Бытие 3.1-3 “...подлинно ли сказал Бог: НЕ ЕШЬТЕ ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтоб вам не умереть.”

В этом диалоге сатана оклеветал Бога, присвоив Ему слова: ”...не ешьте ни от какого дерева в раю...” Бытие 3.1. И которых, конечно же, Бог не говорил, и вот, Его слова: “И заповедал Господь Бог человеку, ГОВОРЯ: ОТ ВСЯКОГО ДЕРЕВА в САДУ ТЫ БУДЕШЬ ЕСТЬ; а от дерева познания добра и зла, НЕ ЕШЬ ОТ НЕГО, ИБО в ДЕНЬ, в КОТОРЫЙ ТЫ ВКУСИШЬ от НЕГО, СМЕРТЬЮ УМРЁШЬ. ” Бытие 2.16-17. Именно в этом диалоге сатана оправдал своё название дьявола, от греческого слова «диаболос», означающее «обвинитель, клеветник».

И вот, сатана уже на протяжении многих тысячелетий всё клевещет и клевещет на Бога, совращая людей и уводя их от своего Создателя.

И именно это же произошло и в Едемском саду, ибо этот: “…искуситель…” Матфея 4.3, сумел, так искусить и обольстить Еву, что она и не смогла ПРЯМО обличить сатану во лжи, а просто же сказала, что: “…плоды с дерев мы можем есть, …” Бытие 3.2. Если бы она сразу же обличила бы сатану во лжи, то дальнейшего с дьяволом бы диалога бы не состоялось бы, и, по всей вероятности, не было бы и греха Евы. Ева этого не сделала, хотя, возможно, ибо об этом довольно точно не говорит Библия, что Дух Святой и побуждал её сделать это, так как Его основная функция обличать грех: “…ОН(Святой Дух) ПРИШЕД ОБЛИЧИТ МИР о ГРЕХЕ …” Иоанна 16.8.

Ева не была послушна Святому Духу, поэтому, возможно, ибо об этом довольно точно не говорит Библия, Он и был угашен этим же её непослушанием. И именно этим она и дала: “…места дьяволу.” Ефесянам 4.27, ибо она тут же в диалоге с сатаной согрешила тем, что ИЗВРАТИЛА слова Бога и прибавила к ним свои слова: “…И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к НИМ, ЧТОБЫ ВАМ НЕ УМЕРЕТЬ. ” Бытие 3.2-3. И КОТОРЫХ Бог, конечно же, не говорил, и вот, Его слова: “И заповедал Господь Бог человеку, ГОВОРЯ: ОТ ВСЯКОГО ДЕРЕВА В САДУ ТЫ БУДЕШЬ ЕСТЬ; а от дерева познания добра и зла, НЕ ЕШЬ ОТ НЕГО, ИБО в ДЕНЬ, в КОТОРЫЙ ТЫ ВКУСИШЬ ОТ НЕГО, СМЕРТЬЮ УМРЁШЬ.” Бытие 2.16-17.

И тогда дьявол понял, что провокация у него с Евой вполне удалась, ибо Ева не обличила его во лжи и не прервала с ним диалога, а, наоборот, сама же солгала. И поэтому сатана более нагло стал лгать на Бога. И этот: “...лжец и отец лжи...” Иоанна 8.44 нагло же заявил: “...нет, не умрёте;...вы будете, как боги, знающие добро и зло.” Бытие 3.4. Сам же в своё время: “...НЕ УСТОЯЛ в истине,...“ Иоанна 8.44, полного послушания Богу, и хотел быть равным Богу, и именно это же семя возможности быть равным Богу в познаниях, он же посеял через ложь в сердце Евы. И это семя лжи очень быстро проросло, и уже в сердце Евы родился грех лжи. Когда же не было греха лжи, то Ева и не обращала внимания на дерево добра и зла. Но теперь же после диалога с дьяволом и греха лжи, она уже стала смотреть на это дерево сначала же с сомнением, а потом уже и с явным вожделением.

Дорогие мои, нераскаянный грех ВСЕГДА ведёт к следующему греху, а затем уже и к целому паровозу грехов. Также получилось и с Евой, ибо нераскаянная ложь, послужила поводом к вожделению, а затем уже вкушению этого плода и самой же Евой. А затем уже вкушению этого плода и Адамом, которому она же дала этот плод. И которого, она же и сумела убедить это сделать. И он же послушно съел его: “…ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, …” Бытие 3.17. Ева не раз: “…прельстившись, впала в преступление; ” 1 Тимофею 2.14.

Но и также заметьте, дорогие читатели, что и Адам послушно съел этот же плод, вместо того, чтобы обличить Еву в нарушении воли Бога.

Дорогие мои читатели, непослушание Святого Духа ВСЕГДА приводит к угашению Святого Духа, а это ОБЯЗАТЕЛЬНО приводит к проявлению в нашей жизни провокационных действий дьявола, и которому же мы через угашение Святого Духа и даём место. И, конечно же, мы совершаем, как непреднамеренные, так и преднамеренные грехи.

Точно также получилось и с Евой, ибо она, угасив Святого Духа, дала место дьяволу. И естественно она совершила непреднамеренные грехи, такие, как извращение слов Бога и добавление к ним своих слов. Хотя же Святой Дух, по всей вероятности, и обличал её, но она опять же не послушалась Его. Казалось бы, это мелочь, но с нераскаянной МЕЛОЧИ начались преднамеренные грехи Евы. Сначала она послушалась дьявола. Потом пошла и стала смотреть с вожделением на дерево познания добра и зла. И затем сорвала плоды с этого дерева и ела сама. А потом же, убедив «достоверной» информацией от дьявола: “…дала также мужу своему…” Бытие 3.6. Также и Адам сначала совершил угашение Святого Духа тем, что под действием чрезмерной любви к Еве, он не обличил Еву в её грехе. А, наоборот же, он даже слушал её убеждения съесть этот плод ему самому, хотя же Святой Дух, по всей вероятности, и обличал его в этом. Но он не послушался Святого Духа. И естественно он этим угасил Его, и дал место дьяволу. И естественно он затем и сделал непреднамеренный грех: “…послушал голоса жены твоей, …” Бытие 3.17, и позволил дать плод в свои руки, хотя же Святой Дух, по всей вероятности, и обличал его в этом грехе. Но он опять же не послушался Святого Духа. Тоже, казалось бы, это МЕЛОЧЬ, но именно, не покаявшись в этой МЕЛОЧИ, он, конечно же, совершил преднамеренный грех и: “…ел от дерева, …” Бытие 3.17, 6.

Ведь, съев плоды, Адам же с Евой, естественно, не стали подобными богам в познании, хотя же познание о зле и получили. И они тут же поняли, что дьявол именно: “…обольстил(Еву)…” Бытие 3.13. И они теперь виноваты перед Богом в непослушании и недоверии Ему. Но они же не осудили себя и не покаялись в своих грехах, а стали же от Бога прятаться, как нашкодившие дети. Бог, конечно же, прекрасно знал всё это. Однако же, Бог, испытывая их, а, возможно, и призывая к осуждению и покаянию в своих грехах, строго, но, как Отец спросил Адама: “…кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? ” Бытие 3.11. Но наши же прародители, вместо осуждения себя и покаяния в своих грехах, стали, как нашкодившие дети оправдываться. Ева свалила всё на дьявола: “…змей обольстил меня, и я ела.” Бытие 3.13. А Адам же умудрился обвинить, даже Самого Бога, сказав Ему: “...жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.” Бытие 3.12. Да, поразительно, вместо благодарности Богу, он ещё и упрекает Его в том, что Он дал ему помощницу-жену. Тогда, как Бог, любя Адама, затратил, как немалый труд, так и время, чтобы Адам не был бы одиноким: “...не хорошо быть человеку одному...” Бытие 2.18. И Бог ВТОРИЧНО уже для Адама решил создать: “...ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.” Бытие 2.18-19. Т. е., вот, Бог, любя великой любовью Адама, пожалел его в его одиночестве и решил опять создать для него же: “...из земли всех животных полевых и всех птиц небесных,...” Бытие 2.19, чтобы Адам, как выбрал из них себе помощника, так и заодно: “...чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.” Бытие 2.19. И в связи с тем, что: “...для человека не нашлось помощника, подобного ему.” Бытие 2.20, то поэтому: “И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.” Бытие 2.22.

И, дорогие мои, вы обратите внимание, как СРАЗУ же ГРЕХ РЕЗКО ИЗМЕНИЛ БОЖИЙ ХАРАКТЕР Адама. Ведь он же вместо благодарности Богу за свою жену-помощницу, взял и упрёкнул Его. Т. е., вот, грех изменил саму сущность созданного Богом человека именно ЕГО: “… СВЯТОСТЬ, без КОТОРОЙНИКТО НЕ УВИДИТ ГОСПОДА. ” Евреям 12.14.

Они, казалось бы, совершили незначительные по оценке людей грехи, но, однако же, какой бы грех не совершили бы люди перед Богом, они сразу же становятся преступниками и нечистыми перед Ним.

Так же, как в любой стране, если кто-то совершает убийство или воровство, то он становится преступником перед государством независимо от степени преступления. Ибо за степень преступления он просто получит разное наказание. Тогда, как человек в том и в другом случае является уже преступником, и поэтому должен быть наказан, и изолирован от общества.

Точно также должно быть и в данном случае и у Бога, ибо человек, совершив любой грех, становится преступником и нечистым перед Богом. И поэтому он уже не может иметь общение с непорочным и чистым Богом: “...БЕЗЗАКОНИЯ ваши произвели РАЗДЕЛЕНИЕ между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас,...” Исаия 59.2.

Дух Святой естественно не переставал обличать Адама с Евой. Также это делал и Сам же Господь Бог. И, возможно, что Господь Бог какое-то время и ждал их осуждения себя, и покаяния в своих грехах, ибо: “…сделал Господь Бог Адаму и его жене одежды кожаные, и одел их.” Бытие 3.21. И Он также устроил совет с Сыном и Святым Духом: “И сказал Бог: вот Адам стал как один из НАС, зная добро и зло; и теперь как бы не протянул он руки своей, и не вкусил, и не стал жить вечно.” Бытие 3.22. А на все эти действия Господу Богу естественно нужно было какое-то время. И, как Адам, так и Ева, имели возможность осудить себя, и покаяться в своих грехах за это время долготерпения Господа Бога. Но, как Адам, так и Ева, не осудили себя и не покаялись в совершённых ими грехах за время: “...ожидания Бога [моего].” Псалтирь 68.4. И, как естественно, так и закономерно, что Господь Бог Сам осудил их, и наказал, выгнав их из Едемского сада: “Ибо если бы мы СУДИЛИ сами себя, то не были бы судимы. Будучи же СУДИМЫ, НАКАЗЫВАЕМСЯ от Господа,...” 1 Коринфянам 11.31-32. И результат финала этого суда и наказания Самого Бога был ужасен, как для них самих же, так и особенно для всего человечества. А началось же всё, казалось БЫ, с МЕЛОЧИ, но: “…НЕВЕРНЫЙ в МАЛОМ НЕВЕРЕН и ВО МНОГОМ. ” Луки 16.10.

Поэтому Адам и Ева и были изгнаны из сада – Рая. И, если бы они искренно осудили бы сами себя и сокрушённо покаялись в своих грехах перед Богом, то, возможно, была бы другая судьба у всего человечества.

И заметьте, дорогие читатели, что после этих событий давно минувших дней, первая реакция почти у всех людей стала именно не осуждать себя и каяться в своих проступках, а, наоборот же, оправдываться и искать виновного, и прятаться от Бога.

Также в этой греховной ситуации наших пращуров не последнюю роль сыграло и то, что, возможно, хотя об этом довольно точно и не говорит Библия, но это видно из действий самого же Адама, что Адам, во-первых, очень любил Еву. И любил он её больше, чем Бога, ибо он, не проявив бдительности, безоговорочно поверил не Богу, а именно Еве и съел плод. Если бы он любил Бога больше, чем Еву, то он бы не поверил бы Еве. Во-вторых, в Едемском саду Ева не была подвластна мужу. И поэтому ИМЕННО с ЖЕНЫ же и начался грех. Ведь, если бы Ева была бы подчинена Адаму, то наряду с любовью к ней у него была бы и власть над ней. И эта власть и налагала бы на него ответственность не только за свои поступки, но и за поступки Евы. И он бы уже, так безоговорочно не передоверялся бы Еве. И Адам из любви к ней не позволял бы ей командовать собой, а уже задумывался бы об ответственности, как своих поступков, так и Евы. И тогда всё было бы совсем по-другому. И судьба человечества, по всей вероятности, была бы совсем иная. Но Бог же ДАЛ свободу выбора нашим пращурам. И наши пращуры Божье испытание свободой НЕ СМОГЛИ ВЫДЕРЖАТЬ. И они, дав место дьяволу, согрешили, хотя и были в безгрешных телах. И именно это и было ПРОДЕМОНСТРИРОВАНО Богом на Адаме с Евой. Ибо Бог показал всему человечеству, что человеку очень уж трудно пользоваться свободой без ущерба кому-то, ибо хотя же: “К свободе призваны вы, братия, только бы СВОБОДА(ваша) не была ПОВОДОМ к УГОЖДЕНИЮ плоти; …” Галатам 5.13. Что очень наглядно доказывают своей же жизнью и наши «тёплые» христиане. И именно это же произошло и с нашими пращурами, хотя они и были в безгрешных телах.

И поэтому Бог уже позднее и даёт людям именно СВОЙ Закон, Который и РЕГЛАМЕНТИРОВАЛ бы свободу человека. Ибо сам человек не способен без Бога ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этой свободой. И он её всегда использует для угождения своей же плоти. И, если это угождение плоти произошло даже у наших пращуров, которые были в безгрешных телах, то тем более в наших греховных телах, мы это делали, делаем, и будем ещё долго делать. И именно только в духовных телах у Иисуса, мы не будем способны грешить.

И также в Этом же Законе Бог строго предупреждает о том, чтобы наша любовь к Богу всегда и везде должна быть выше всего остального. А иначе же человек просто теряет связь с Богом: “Кто ЛЮБИТ отца или мать БОЛЕЕ, НЕЖЕЛИ МЕНЯ, НЕ ДОСТОИН МЕНЯ; кто ЛЮБИТ сына или дочь БОЛЕЕ, НЕЖЕЛИ МЕНЯ, НЕ ДОСТОИН МЕНЯ; ” Матфея 10.37. А также, чтобы, как-то свести к минимуму число грехопадений человечества, то Бог сразу же после грехопадения строго определил статус жены: ”...он(муж) будет ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД ТОБОЮ.” Бытие 3.16. И затем уже в Новом Завете Бог этот статус жене сделал ещё строже: “Жёны, повинуйтесь своим мужьям, как ГОСПОДУ, потому что муж есть ГЛАВА жены, КАК Христос ГЛАВА Церкви... но, как Церковь повинуется Христу, так и жёны своим мужьям ВО ВСЁМ. ” Ефесянам 5.22-24, “А УЧИТЬ жене не позволяю, НЕ ВЛАСТВОВАТЬ НАД МУЖЕМ,... Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщён, но жена, прельстившись, впала в преступление; ” 1 Тимофею 2.12-14, “Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в ПОДЧИНЕНИИ, как и закон, говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви. Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. ” 1 Коринфянам 14.34-37.

Также через Своих апостолов Любящий Спаситель даёт нам верный совет, каким же именно образом мы должны быть духовно бдительны: “…Итак, будьте благоразумны и БОДРСТВУЙТЕ в МОЛИТВАХ... трезвитесь, …потому что противник ваш дьявол ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить; ” 1 Петра 4.7, 5.8, “Будьте постоянны в МОЛИТВЕ, БОДРСТВУЯ в НЕЙ с благодарением; ” Колоссянам 4.2.

Также именно за грехи наших пращуров была Богом: “...проклята земля... Тернии и волчцы произрастит она тебе;...” Бытие 3.17-18. И Адам стал добывать свой хлеб насущный: “В поте лица своего...” Бытие 3.19, борясь с сорняками и вредителями, а Еве же его: “Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.” Бытие 3.16.

Но это наказание было совершенно незначительным по сравнению с тем, что они надолго потеряли постоянные тесные отношения с Богом, ибо через свой грех человек утратил, как ОБРАЗ, так и особенно ПОДОБИЕ БОЖИЕ, и стал рождаться по подобию и образу падшего Адама: “Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по ПОДОБИЮ СВОЕМУ [и] по ОБРАЗУ СВОЕМУ, и нарек ему имя: Сиф.” Бытие 5.3. И, если раньше в саду-Рае они, возможно, часто общались с Богом, и беседовали с Ним: “...во время прохлады дня;...” Бытие 3.8, то теперь же такое близкое общение с Богом ПРЕКРАТИЛОСЬ. Они потеряли тесные отношения не только с Богом, но и также с природой, ибо на Земле появились сорняки, плевелы и хищники.

И, как именно сказал Бог: “а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. ” Бытие 2.17, то они и умерли духовно сразу же в тот же день. Тогда, как умертвить физически сразу же Бог наших пращуров пожалел, и выполнил это умерщвление также в этот же день, но иной по длительности: “Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день ” 2 Петра 3.8, Псалтирь 89.5, и дал им умереть своей физической смертью от последствий греха через 930 лет. Ибо, во-первых, их безгрешные тела были сотворены Богом с возможностью вечного проживания в саду-Рае, поэтому их тело и прожило физически довольно долго по милости Бога. Во-вторых, тела-то их были не так уж греховны, как наши. Ведь старит тело и приводит его к смерти только наш грех: “Не предавайся греху, и не будь безумен: зачем тебе умирать НЕ В СВОЁ ВРЕМЯ? ” Екклесиаста 7.17, ибо: “...возмездие за грех-смерть.” Римлянам 6.23.

Сатана подло обманул Адама и Еву, и они познали добро и зло, но, однако же, потеряли постоянные близкие отношения с Богом. И стали уже ощущать в себе полную духовную пустоту, которую они уже ничем не могли заполнить.

Бог же допустил этот обман людей, ибо люди являлись свободными личностями: “Душа моя непрестанно в РУКЕ МОЕЙ; …” Псалтирь 118.109. И они имели полное право выбора, как слушаться Бога, так и слушаться дьявола. И хотя же наш Бог и: “...Бог ВСЕМОГУЩИЙ;...” Бытие 35.11, 48.3, и: “...Бог ВЕЛИКИЙ и Царь великий...” Псалтирь 94.3, и: “..." Царь царей и Господь господствующих".” Откровение 19.16, 17.14, 1 Тимофею 6.15, и хотя: “…Он велик силою, судом и полнотою правосудия. Он НИКОГО НЕ УГНЕТАЕТ.” Иова 37.23, “...потому что Бог есть любовь.” 1 Иоанна 4.8, 16. И поэтому наши предки вполне были вольны отдать свои души из своей же руки, как в руки Бога, так и в руки же дьявола. Но конечный финал этого выбора был очень уж ужасен, как для них же самих, так и особенно для всего человечества, ибо человек отдал свою душу дьяволу. И после этого почти все люди, за редким исключением, шли после биологической смерти к дьяволу в ад, а именно, как говорит Евангелие от Луки гл.16 ст.22-23 или в зону мучений, или же на Лоно Авраамово. Ведь с грехами они просто не могли идти к Богу, ибо: “...беззакония ваши произвели РАЗДЕЛЕНИЕ между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас,...” Исаия 59.2, “Ибо Ты Бог, не любящий БЕЗЗАКОНИЯ; …Ты НЕНАВИДИШЬ всех делающих БЕЗЗАКОНИЕ.” Псалтирь 5.5-6.


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.