Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отказ Действия студента






Перехлест Контроль высоты, попытаться устранить – расчековать стропы управления и резким движением обеих рук вниз натянуть стропы управления, пауза, отпустить в верх, повторить действуя по принципу «двух попыток». Не получается - выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.
Купол во «флаге» или не наполнение купола Контроль высоты, поддерживая положение прогиба, выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.
Не выход купола из камеры
Дуга   Сделать попытку устранить, Контроль высоты, поддерживая положение прогиба, выполнить отцепку и раскрыть ПЗ.

Полный отказ

 

Отказ Действия студента

Рипкорд не найден     Поддерживая положение прогиба раскрыть ПЗ  
Рипкорд выдернут, ничего нет   Контроль высоты, поддерживая положение прогиба, выдернуть подушку отцепки и раскрыть ПЗ.  
Тяжелое выдергивание рипкорда Убедиться, что вы дергаете рипкорд в правильном направлении и держите его в руке. Дважды дернуть двумя руками, после чего выдернуть подушку отцепки и раскрыть ПЗ.

 

 

Всегда помнить и делать:

  • Контролировать высоту.
  • Проверять работоспособность купола: «Наполнен – Устойчив – Управляем».
  • При невозможности устранить отказ – отцепка и раскрытие ПЗ.
  • При неуверенности – отцепка и раскрытие ПЗ.

ОСОБЫЕ СЛУЧАИ ПОД ОТКРЫТЫМ КУПОЛОМ.

 

 

Ситуация Действия студента

Столкновения с другим парашютистом под куполом   Если столкновение произошло и купола перепутались - возможно сильное вращение. Необходимо установить контакт голосом и сообщать о своих действиях. При этом тот кто выше - отцепляется первым и открывает ПЗ, по возможности отсоединив RSL. Тот кто висит ниже - не отцепляет главный парашют, пока из него не выберется партнер. При этом все отцепки производятся до высоты 300 м, ниже – открытие ПЗ без отцепки.

 

Совместная работа двух парашютов

(основного и запасного)

Ситуация Действия студента

При стабильном “биплане ”   Оставьте зачекованными стропы управления заднего парашюта и мягко управляйте с помощью переднего. Не делайте торможение при приземлении. Отцепка основного запрещена, во избежание запутывания. Будьте готовы к приземлению по ветру.
При стабильном положении “рядом друг с другом - веер” Если высота позволяет – отцепка основного купола,
При пикировании двух куполов вниз   Сделайте отцепку основного
С перепутанными основным и запасным парашютами Будьте очень осторожны в отношении отцепки, т.к. она может усугубить ситуацию.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.