Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осмотрительность в воздухе.






 

Убедившись в работоспособности парашюта, необходимо осмотреть воздушное пространство вокруг себя и снизу, убедиться в отсутствии других парашютистов на расстоянии менее 50 м.

Осмотрительность вокруг себя необходимо выполнять постоянно в течение всего снижения.

Это называется круговой осмотрительностью.

 

ОРИЕНТАЦИЯ

Необходимо сориентироваться на местности, от больших ориентиров к мелким:

· Найти взглядом аэродром

· Определить нахождение места приземления

· Определить направление ветра (створ) и приземления.

Определение аэродрома с высоты производится по характерным ориентирам аэродрома, которые оговариваются на предпрыжковой подготовке.

После этого необходимо исправить ошибку выброски и выйти на ТНК.

ВАРИАНТЫ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

 

При прыжках в сильный ветер, а также при штилевой погоде (что оговаривается непосредственно перед каждым прыжком) существуют следующие правила для парашютистов:

· В сильный ветер после ориентации немедленно поставить купол против ветра натяжением любой стропы управления (развернутся спиной к цели) и дать куполу полную скорость (руки – максимально в высоком положении). По перемещению под ногами наземных ориентиров определить, насколько парашют справляется с ветром на данной высоте. Только убедившись, что нет опасности улететь за пределы аэродрома, можно начинать различные маневры под куполом.

· В слабый ветер (штиль) – если раскрытие произошло за пределами аэродромного поля, после ориентирования немедленно развернуть купол лицом к цели и дать ему полную скорость. Стоять в таком положении до тех пор, пока парашютист не окажется над полем аэродрома.

· На высоте 500 – 600 м парашютист должен быть в пределах аэродрома.

ПЛАН СНИЖЕНИЯ.

Для всех остальных погодных условий после нахождения места и направления приземления, необходимо наметить ориентиры для выполнения плана снижения:

· Мысленно разделить аэродром на две части линией, проходящей через цель перпендикулярно направлению ветра, и запомнить, что заходить на дальнюю половину на высоте до 300 м нельзя. Снижение до этой высоты выполняется на первой половине аэродрома по змеевидной траектории с постепенно сужающейся амплитудой по мере приближения к цели (амплитуда «змейки» в начале спуска – по времени 10-12 сек. в каждую сторону).

Для упрощения конечной задачи существуют контрольные точки, через которые парашютист должен провести снижение:

· I – в створе ветра лицом к цели (по ветру), высота 300 м, удаление от цели 300 м.

· II – на траверзе цели (боком), высота 200 м, удаление от цели 200 м

· III – в створе ветра лицом к цели (против ветра), высота 100 м, удаление от цели 100 м

После раскрытия парашюта и его осмотра, парашютист должен снижаться с таким расчетом, что бы на высоте 300 м оказаться над I – контрольной точкой, которую должен наметить себе при нахождении ориентиров.

При правильном выполнении всех этапов прыжка парашютист должен приземлиться в районе цели.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.