Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программы валеологического направления






Задания

1) Выполнить сравнительный анализ программ обучения по

физическому воспитанию в соответствии с планом:

· цель и задачи.

· содержание пояснительной записки,

· диагностика физического развития,

· организация двигательной деятельности,

· планировании физкультурно-оздоровительных мероприятий,

· лечебно-профилактическая работа,

· работа с родителями,

· работа групп реабилитации часто болеющих детей.

 

2. Осуществить сравнительный анализ структуры программы и содержания пояснительной записки в программах «Здоровье (В.Г.Алямовская) и программе развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет (В.Т.Кудрявцев).

3. Проанализировать содержание раздела «Основные виды движений», перечисленных выше программ по физическому воспитанию дошкольников.

4. Заполнить пропуски:

· наличие базовой оздоровительной программы позволяет.........процесс оздоровительной деятельности и обеспечивать её…..

· здоровье - это многоаспектное……………………понятие, существенными характеристиками которого являются физическое, ……, ………… и ………… благополучие человека.

 

5. Назовите программы, в которых приведена методика обучению дошкольников плаванию.

 

6..По цели программы определите её название и автора:

6.1.Воспитание ребенка-дошкольника здорового физически, разностороннего развитого, инициативного, раскрепощенного;

формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий для развития здоровья детей на основе их творческой активности.

6.2. Отличительной особенностью этой программы является - выделение подраздела «Имитационные упражнения», где даются упражнения и другие задания направленные на познание дошкольниками окружающего мира и развитие физических качеств. Автор не ограничивается общепринятым разделом «Общеразвивающие упражнения», а предлагает два раздела: «ОРУ без предметов» и «ОРУ с предметами» и приводит раздел «Преодоление полос препятствий», в котором перечисляются различные виды заданий с использованием традиционного и нестандартного оборудования.

 

7. В какой программе обязательной составляющей всех форм организации физического воспитания является оздоровительный бег?

 

8. Найти правильный вариант ответа:

8.1. Совокупность задач, содержания, средств, методов и форм

организации физического воспитания - это:

1. задачи физического воспитания;

2. средства физического воспитания;

3. система физического воспитания;

4. принципы физического воспитания;

5. цель физического воспитания.

 

 

8.2.Соответствие уровня развития двигательных умений и навыков

нормативным требованиям программы - это:

1. физическая подготовленность;

2. физическое воспитание;

3. физическая культура;

4. физическое развитие;

5. физическое совершенство.

 

9. Вставьте пропущенное слово: «......направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь»:

1. понятия теории физического воспитания;

2.задачи физического воспитания;

3. формы физического воспитания;

4. принципы физического воспитания;

5. физические упражнения.

 

9. Решить кроссворд

 

            с          
          а        
    л                
                 
            и              

 

Вопросы к кроссворду:

 

1. Назовите автора программы «Здоровье» по физическому воспитанию.

2. Назовите автора программы по физической культуре детей от 3

до 17 лет.

3. Назовите автора программы «Физическая культура-дошколь-никам».

4. Назовите автора программы развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет, где даны четыре принципа оздоровительной работы.

5. Назовите автора программы «Театр физического воспитания и оздоровления детей», где сформулированы семь «золотых» формул двигательного развития детей.

 

Слова для справки: Алямовская, Щербаков, Глазырина.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.