Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава II: Строительство новой Европы




  Консульство и образование наполеоновской империи (изучение нового материала)   Наполеон Бонапарт. Наполеоновская империя. Наполеоновские войны Называть основные черты режима Наполеона. Называть причины завоевательных войн (показывать на карте). Высказывать оценочные суждения исторической личности. Уметь работать с историческим документом § 11    
  Разгром империи Наполеона. Венский конгресс. (комбинированный)   Итоги наполеоновских войн. Венский конгресс Знать причины ослабления империи Наполеона. Описывать условия в жизни империи. Называть (показывать на карте) основные военные сражения. Знать основные решения и последствия Венского конгресса, составлять таблицу § 12    
  Англия: сложный путь к величию и процветанию (комбинированный)   Социально-экономические отношения и государственный строй. Общественные движения: чартисты, тред-юнионы Объяснять цели и результат чартистского движения; называть и показывать на карте основные направления внешней политики; уметь работать с историческим документом § 13    
  Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 года к новому политическому кризису (комбинированный)   Продолжение промышленной революции. Буржуазная монархия. Июльская революция 1830г. Кризис Июльской монархии. Политический кризис. Определять характер политического устройства; объяснять причины политического кризиса; решать познавательные задания § 14    
  Франция: революция 1848г. и Вторая империя (комбинированный)   Революция 1848 г. Вторая республика. Режим Второй империи Объяснять причины европейских революций; называть причины изменений в политическом строе; умение устанавливать причинно- следственные связи § 15    
  Германия: на пути к единству (комбинированный)   Германский союз. Экономическое развитие страны и проблема объединения. Борьба за объединение. Отто фон Бисмарк. Северогерманский союз. Новая Германия. Называть причины необходимости объединения Германии. Называть этапы борьбы за объединение. Давать характеристику деятельности «железного канцлера» § 16    
  «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?» (комбинированный)   Разделенная Италия. Национально-освободительная война. Революция 1848г. Камилло Кавур. Д.Мадзини и Д.Гарибальди. Объединение Италии, значение. Выделять общие черты и различия национального объединения Германии и Италии; умение устанавливать причинно- следственные связи; делать выводы и обобщения. Называть правителей и государственных деятелей § 17    
  Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна. (комбинированный)   Франко-прусская война: причины, повод, участники, ход, итоги. Парижская Коммуна Называть причины и последствия войны для Франции и Германии, мира в целом. Делать выводы и прогнозы возможного развития международных отношений § 18      
  Повторительно – обобщающий урок по теме: «Строительство новой Европы» (повт-обоб.)       §1-18    

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.