Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды тарифов в гостиничном бизнесе






Понятие тарифов. Метод тарифных планов представляет собой механизм управления доходами. Можно сказать, что умение предложить один и тот же продукт различным клиентским группам по различной цене является основным принципом метода.

Тариф отличается от цены тем, что он предполагает какие-то условия применения цены, и эти условия неукоснительно соблюдаются.

В формировании тарифов на номера учитывается два основных фактора: себестоимость номера и приемлемость тарифа для клиента. Гостиничный тариф должен гарантировать возмещение затрат на содержание отеля и возвращать инвестированный капитал, одновременно, стоимость номера не должна отталкивать потенциального клиента.

 

Классификация тарифов:

1) По статичности: Базовый – офиц.опубликованный тариф, явл. максимально возможным в её ценовой структуре. Рыночный – определяется ценами, формир.на основе соотношения спроса и предложения на рынке в опред.момент времени.

2) По наполнению: с завтраком, полупансион, все включено, пакетный тариф.

3) По каналам бронирования:

§Консорциальный (агентский) – максимально высокая розничная цена для отдыхающих.

§Корпоративный – специальный, предоставляется на опред.время, заключается договор на оказание услуг, цена ниже базового тарифа.

§Операторский тариф – некомиссионный тариф для туроператоров, предлагающих продажу номера в отеле в конечном пакете с другими услугами.

§Тариф Оптовиков – самый минимальный тариф, который предлагает тур.услуги туроператорам и турагентам для последующей продажи.

4) По ограничениям:

§Без ограничений (по срокам пребывания, согласно которым можно отменить номер в день заезда без штрафных санкций).

§С ограничениями по условию отмены брони (с необходимостью заблаговременной отмены за опред.количество часов 24, 48 и тд.).

§С ограничениями по условиям оплаты.

5) По длительности проживания: суточный, дневной (почасовой 1-12 ч.), для длительного проживания (снижается тариф для гостей проживающих длит.срок).

6) По типу размещения:

§индивидуальный (тариф на размещение индивидуальных гостей)

§персональный (спец.тариф для постоянных/частых гостей)

§групповой (тур.группы, корпоративные группы, делегации)

§тариф туристических сетей (фиксированный тариф, предоставляемый для размещения опред.количества групп в заранее оговоренные даты в течение опред.периода времени).

7) По степени гарантированности:

§Гарантированный (стоимость и условия которые подтверждены отелем и неизменны в течение опред.периода времени).

§По запросу (анонсируемый отелем на рынке, но подтвержденный им только в момент бронирования).

Рекламные тарифы:

§Тариф выходного дня

§Тариф по формуле: Х ночей по цене Х-1

§Тариф с включенными доп.услугами (любые официально открытые тарифы, привлекательность которых увеличена за счет включения некоторых услуг без доп.платы)

Тарифы для профессионалов гостинично-туристической индустрии:

§Для сотрудников отелей

§Для сотрудников турфирм, авиалиний

§Для размещения делегаций, осуществляющих инспекцию отеля






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.