Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истина в проповедовании






Вчера мы изучали, как в наше время происходит огромное искажение Благой Вести. Евангелие «Иисус пришёл, чтобы избавить нас от грехов», превратилось в Евангелие «Иисус при­шёл, чтобы избавить нас от неприятностей». Между этими дву­мя Евангелиями - большая разница.

Проповедование такого Евангелия, которое подразумевает, что Иисус пришёл, чтобы избавить нас от неприятностей, час­то вынуждает нас дожидаться, пока человек не будет доведен до отчаяния, прежде, чем мы поделимся с ним благой вестью. Для того, чтобы привести людей к Себе, Иисус не создавал ни­каких обстоятельств. Он посылал Святой Дух, чтобы осудить мир греха. Если прежде, чем прийти к Господу, человек доведен до отчаяния личными обстоятельствами, тогда он приходит к Господу, скорей, из-за личных обстоятельств, а не потому что обличён Святым Духом в своём грехе. Так те, кто был призван Христом во время Его пребывания на земле, не находились в безнадёжном состоянии из-за личных обстоятельств. Таким об­разом, и личные обстоятельства человека не должны опреде­лять степень его готовности к восприятию Благой Вести.

Сила Евангелия не внешняя. Ее действенность не зависит от того, в каких мы находимся обстоятельствах, она зависит от Святого Духа. Когда Дух обличает кого-то в грехе, этот человек преклоняет колени перед распятием несмотря на то, как хоро­шо или плохо идут его дела. Если Он не обличает их грех и не убеждает их в том, что они крайне нуждаются в кресте, значит, они приходят к Христу на ошибочном основании и по ошибоч­ным мотивам.

То, что построено на слабом основании, то также будет сла­бым. Не является ли это первопричиной слабости христиан се­годня? Не поэтому ли сегодня растворяется мораль и чистота среди христиан? Исследования показывают, что нет заметной разницы между моралью христиан и нехристиан. А если нет разницы, значит каким-то образом в жизни христиан нет Са­мого Христа.

Можно ли этим объяснить, почему Пётр был послан к евре­ям, а Павел был послан к язычникам? Пётр, необразованный рыбак, был оскорблением для евреев, к которым он был послан. С другой стороны, Павел, «фарисей из фарисеев», был оскорб­лением для язычников, к которым он шёл. Единственная воз­можность достижения успеха в деле, к которому каждый из них был призван, - это зависимость от Святого Духа. Если бы Свя­той Дух не приходил, никто бы не приходил к Господу через посланников. Истинные посланники - это ничто иное, как «зем­ные сосуды». Не имеет значения, как выглядит сосуд, но важно то, что у него внутри. Если мы тратим слишком много времени на облачение сосуда в одежды, то это происходит по причине слабости того, что внутри него.

Во многих евангельских школах преподаётся философия, ут­верждающая, что мы должны стараться уподобляться тем, кому мы призваны проповедовать Евангелие. Это нейтрализует ра­боту многих евангелистов, миссионеров, а также тех, кто тру­дится на этой ниве. Я сам был свидетелем этого. Но для того, чтобы наша работа действительно была эффективной, нам сле­дует понимать, что Господь, вероятно, пошлёт нас к тем, кто не подобен нам, так как Он это сделал в отношении Петра и Павла. И поэтому они придут к Иисусу не из-за нас, а из-за Него! Они придут, потому что их жизни коснётся Святой Дух, а не мы.

Мы находим время для изучения культуры и обычаев тех людей, к которым мы посланы, чтобы у них не было повода не уважать нас. Однако, если бы многие миссионеры, которых я встречал, столько же времени тратили на познание Господа, истины Его Слова и стремились к помазанию Святым Духом, сколько они тратят на изучение культуры, то намного больше людей услышали бы от них об истинном Евангелии.

Я благодарю Бога за всех, кто трудится на этой ниве, посвя­щая свои жизни приобретению людей для Господа. Я также встречал многих людей, которые делают то, что я считаю насто­ящей апостольской работой. Но, несмотря на это, само здание христианства ослабляется теми многими, здесь и за границей, кто проповедует евангелие о лёгком решении проблем или псев­дофилософию об «отождествлённой восприимчивости» (не следует путать с отождествленным раскаянием в грехах наро­дов и культур). Если людей ведёт ко Христу не единственно возможная причина - их грехи и отчаянная необходимость в прощении, значит они приходят к Нему путём «иного благовествования» (Гал. 1: 6), приходят к другому богу, который не Иисус.

Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от про­стоты во Христе. (2-е Коринфянам 11: 3).

Восходя на крест, Иисус привлекает к Себе всех людей. Если мы, ради спасения людей, превозносим какую-нибудь другую весть, мы проповедуем иное евангелие.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.