Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели практики






Научно-исследовательская практика направлена на реализацию общих целей ООП, на закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение им практических навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной научной и профессиональной деятельности.

Целью научно-исследовательской практики является овладение магистрантами основными приёмами ведения научно-исследовательской работы и формирование у них профессионального мировоззрения в этой области, практических навыков самостоятельного ведения научно-исследовательской работы и подготовки магистерской работы в соответствии с магистерской программой «Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления».

 

Задачи научно-исследовательской практики

Основными задачами научно-исследовательской практики являются:

- систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных магистрами в процессе изучения дисциплин бакалаврской и магистерской программ;

- совершенствование умений и навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности, в том числе сбора, анализа и обобщения научного материала;

- овладение современными методами и методологией научного исследования, в наибольшей степени соответствующие магистерской программе «Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления»;

- обретение опыта научной и аналитической деятельности, формулирования научных гипотез, а также овладение умениями изложения полученных результатов в виде отчетов, публикаций, докладов;

- формирование представления о современных образовательных информационных технологиях;

- развитие магистрами своих исследовательских способностей;

- формирование навыков самообразования и самосовершенствования;

- содействие активизации научной деятельности магистров;

- формулирование научных проблем деятельности мест прохождения практики, обоснование выработанных рекомендаций и выводов для их решения;

- внедрение научных разработок магистров в практику деятельности хозяйственных субъектов и научных учреждений.

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Реализация научно-исследовательской практики способствует формированию у магистров компетенций:

общекультурных (ОК):

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

способностью самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-3);

способностью принимать организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях (ОК-4);

способностью свободно пользоваться иностранными языками как средством профессионального общения (ОК-5);

владеть навыками публичной и научной речи (ОК-6).

профессиональных (ПК):

в сфере научно-исследовательской деятельности:

способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);

способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);

способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);

способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4);

в сфере проектно-экономической деятельности:

способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5);

способностью оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности (ПК-6);

способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках (ПК-7);

в сфере аналитической деятельности:

способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических решений на микро- и макроуровне (ПК-8);

способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9);

способностью составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом (ПК-10);

в сфере организационно-управленческой деятельности:

способностью руководить экономическими службами и подразделениями на предприятиях и организациях различных форм собственности, в органах государственной и муниципальной власти (ПК-11);

способностью разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.