Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двигатель. 2. Болты крепления крышек подшипников распре- Снятие и установка привода ГРМ делительных валов отворачиваются и заворачива­ются равномерно за 2-3 прохода.







 

2. Болты крепления крышек подшипников распре- Снятие и установка привода ГРМ делительных валов отворачиваются и заворачива­ются равномерно за 2-3 прохода.

Момент затяжки............................................ 12 Н-м

1 - корпус привода, 2 - ведомая шестерня, 3 - ве­дущая шестерня, 4 - промежуточная шестерня, 4 - установочный штифт.

1- установочная втулка, 2 - болты крепления, 3 - установочная втулка.

Затяжка болтов крепления привода ГРМ осуществ­ляется в порядке, показанном на рисунке.



 



 

Сцепление

Крышка картера сцепления (Honda CB400N). 1 - разъем генератора, 2 - зажим проводки, 3 - болт кронштейна троса сцепления, 4 - трос сцепления с кронштейном, 5 - болт крепления крышки картера Сцепления, 6 - правая крышка картера сцепления, 7 - прокладка, 8 - установочная втулка, 9 - нажим­ная пята, 10 - возвратная пружина, 11 - фиксатор пружины, 12 - шток выключения сцепления, 13 - пыльник.








© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.