Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем дисциплины и виды учебной работы






Таблица 1

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестры
1-й 2-й
Общая трудоемкость дисциплины      
Аудиторные занятия      
лекции      
практические занятия      
семинарские занятия      
лабораторные работы      
другие виды аудиторных занятий    
Самостоятельная работа      
изучение теоретического курса      
курсовая работа      
домашние задания      
подготовка к экзамену      
Вид промежуточного контроля      

4.2Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

№ п/п   Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)  
Лекции Практические занятия СРС Консультации  
1. Теоретико-методологические основания психологии профобразования           Еженед. Активное участие в семинаре, выступление с докладами.  
  Методы исследования психологии профобразования           Еженед. Домашнее задание (провести наблюдение), активная работа на семинаре-практикуме  
  Психологические основы периодизации и становления личности           Еженед. Выступление на семинарских занятиях с докладами, заполнение таблиц  
  Возрастные особенности становления личности           Еженед. Активная работа на семинаре, домашнее задание. Решение психологических задач  
  Профессиональное становление личности           Еженед. Активное участие в семинаре тренинге. Домашнее задание по диагностике. Написание контрольной работы или теста.    
  Психология развивающего профессионального образования           Еженед. Участие в организационно–деятельностной игре. Активная работа на семинаре.  
  7. Психологические аспекты профессионального обучения и воспитания           Еженед. Составление психологического анализа урока, активное участие в обсуждении  
8. Психологические особенности последипломного образования           Еженед. Активное участие в семинаре, решение проблемных ситуаций.  
9. Педагог как субъект профессионального развития           Еженед. Активное участие в семинаре-тренинге    
Итого за семестр             экзамен   экзамен
                       

 

Тема 1. Теоретико-методологические основания психологии профобразования

Психология профобразования как новая отрасль отечественной психологии.

История развития психологии профессионального образования в России и за рубежом.

Предмет и методы психологии профессионального образования.

Психологически обусловленные проблемы профессионального образования. Место психологии профобразования в системе психологических наук.

Проблемное поле психологии профессионального развития.

Метапсихологические категории психологии профобразования. Ведущие категории психологии: деятельность, сознание, личность. Доминантная деятельность как тематическое ядро развивающего профессионального образования. Профессионально ориентированная личность: ее структура и трансформация. Развитие и изменение профессионального сознания человека. Профессиональное самоопределение. Отформатируйте, пожалуйста, текст: единый кегль, интервал, абзацы, пробелы между темами

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.