Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникабельность






1 балл Проявляет вспыльчивость по поводу замечаний, не умеет слушать, низкая культура общения
2 балла Умеет наладить взаимодействия с коллегами, умеет слушать

Приложение 3

Отчет сотрудника после прохождения адаптации ФИО______________________________________________________________

Подразделение/ Должность __________________________________________

Руководитель ______________________________________________________

1. Перечислите, пожалуйста, личные качества и профессиональные навыки, которые необходимы специалисту на Вашем рабочем месте для наиболее продуктивного выполнения своих должностных обязанностей, и оцените степень развития этих навыков у Вас по 5-бальной шкале.

Знания, умения, навыки Оценка
 
 
 

2. Какими из перечисленных выше навыков Вы смогли овладеть в течение испытательного срока? Какими не удалось? Каких знаний и навыков не хватает Вам в настоящее время, чтобы продуктивно работать на этом месте? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какие требования предъявляются к Вашей работе? Насколько, по Вашему мнению, Ваши работа соответствует данным требованиям? ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Оцените Ваш вклад в развитие подразделения в целом. Опишите, пожалуйста, как Вы видите свое место в компании в перспективе. _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Оцените, пожалуйста, факторы, наиболее привлекательные для Вас в занимаемой должности:

 

 

Факторы Совершенно удовлет- ворен Удовлетво- рен Затрудня - юсь ответить Не удовлетвор- ен Совершенно не удовлетво-рен
Содержание работы          
Занимаемая должность          
Наличие перспектив должностного продвижения          
Наличие перспектив профессионального роста          
Заработная плата          
Социальный пакет          
Условия работы          
Отношения с непосредственным руководителем          
Отношения с коллегами          

 

 


[1] Ивановская Л. Бережное отношение не только к личным архивам... // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2010. - № 3, 145 с.

 

[2] Доскова Л. Управление персоналом – М.: ЛитРес, 2010 – 26.

 

[3] Кузнецова, Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т. В. Кузнецова. - 3-е изд. испр. – М.: Интел-Синтез, 2010 - 214.

[4]Рогожин М.Ю. «Все о кадровом учете на предприятии (в организации, учреждении), Юстицинформ, 2011. – 176..

 

[5] Доскова Л. Управление персоналом – М.: ЛитРес, 20010 – 15.

 

[6] Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. – М.: " Юстицинформ", 2005 – 25.

Доскова Л. Управление персоналом – М.: ЛитРес, 2009 – 16.

 

[7] Доскова Л. Управление персоналом – М.: ЛитРес, 2009 - 16.

 

[8] Петров А., Мамед-заде Г. Регламентация управленческой деятельности //Кадровик. Кадровый менеджмент. 2006. - № 12 - 13.

 

[9] Бобылева М. Документооборот в организации: современные подходы //Финансовая газета. 2011. - № 16 - 121.

 

[10] Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. – М.: " Юстицинформ", 2005 – 18.

[11] Сокова А.Н. Идеальное делопроизводство// Секретарь-референт. – 2011. - № 11 - 21.

 

[12] Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. – М.: " Юстицинформ", 2011 – 45.

 

[13] Сокова А.Н. Идеальное делопроизводство// Секретарь-референт. – 2004. - № 11 - 26

 

[14] Бармаков Б.П., Документооборот на предприятии // Босс. – 2009.- № 8. С 12 – 13.

 

[15] Ларин М. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях// АКДИ " Экономика и жизнь", 5 ноября 2002. 27 -28 с.

[16] Электронный ресурс: https://www.profiz.ru/kr/7_2008/obyazat_kadrov_dokumenty/

[17] Гордеева О.В. «Настольная книга кадровика. Универсальный справочник», Издательство: МФПА (Московская финансово-промышленная академия), 2011. – 414 с.

[18] Грудцына Л.Ю. «Настольная книга инспектора по кадрам: практическое руководство». Москва: Эксмо, 2010. – 304 с.

[19] Рогожин М.Ю. «Все о кадровом учете на предприятии (в организации, учреждении), Юстицинформ, 2011. – 176 с.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.