Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальная работа с детьми осуществляется во всех видах детской деятельности. Ее проведение обеспечивает удовлетворение потребностей и интересов каждого ребенка.






Утром с детьми уточняется тема дня, детям задаются примерно такие вопросы:

— Какая у нас тема?
— Какие интересные дела мы с вами решили выполнить?
— Что мы уже успели сделать (узнать), чему научились?
— Какие у вас есть предложения?
— Что еще можно предложить (узнать, сделать)?
— Чем бы ты хотел сегодня заняться?
— Какой у тебя план на сегодня?
— Какое дело ты выбираешь для себя?
— Что тебе нужно для того, чтобы выполнить план?
— Как ты это будешь делать?
— С чего ты начнешь?
— Какие материалы тебе понадобятся (нужны, пригодятся)?
— Какие материалы ты собираешься использовать?
— Кого ты хочешь пригласить работать вместе с тобой?
— Тебе нужны помощники (партнеры)?
— Можешь ли ты включить в свою работу малышей, что они смогут делать вместе с тобой?
— Тебе нужны помощники (партнеры)?
— Как ты планируешь распределить работу?
— Кто будет ответственным в вашей работе?
— Сколько времени тебе нужно для выполнения этой работы?
— Что у тебя должно получиться?

 

 

Целесообразно в конце дел подводить итоги прожитого дня, рассказывать о событиях, увиденном, сделанном, обо всем хорошем, что случилось за день, о том, как положительно отличился каждый ребенок, и совместно планировать завтрашний день, продумывая домашние задания, совместную работу с родителями.

Примерные вопросы для обсуждения итогов дня:

 

— Как мы прожили день сегодняшний? (Что узнали? Чему научились? Что понравилось (не понравилось)? Что бы ты хотел изменить? Что можно предложить?)
— Что можно спланировать на завтра? Индивидуальные вопросы:
— Ты выполнил все, что задумал?
— Кто тебе помог, что тебе помогло?
— Какой результат у тебя получился?
— Ты доволен своей работой?
— Что тебя больше всего порадовало в своей работе?
— Чему ты сегодня научился?
— Что нового тебе удалось узнать?
— В чем тебе помогли и кто?
— Как ты использовал трафареты (линейку, энциклопедию и т.п.)?
— Ты планируешь продолжить свою работу?
— Что ты можешь посоветовать на завтра?

Стиль организации среды и организации работы подразумевает, что:

— каждая группа выстраивает свой режим дня, где установлено постоянное время для общения, совместных действий, занятий, самостоятельной деятельности, планирования, обсуждения итогов дня, проведения закаливающих мероприятий;
— дети могут заниматься разными видами деятельности; обязательные занятия не заменяются и не подменяют игру;
— все взрослые в детском саду оказывают помощь и поддержку детям;
— родителям доступна вся информация об организации жизнедеятельности всех детей и лично каждого ребенка;
— родители по возможности принимают участие в работе группы, обязательно сопровождают в походах, прогулках за пределами детского сада.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.