Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешние нагрузки и основные расчетные схемы






Одноковшовые погрузчики рассчитывают на прочность по нагрузкам, возникающим в процессе внедрения основного ковша в штабель насыпного груза раздельным или совмещенным способами, при которых полностью реализуются наибольшие напорные усилия и усилия поворота ковша. По своему характеру нагрузки бывают статические и динамические, возникающими в период разгона и замедление во время рабочего цикла.

Расчетные схемы:

1. Внедрение ковша в штабель насыпного груза с вывешиванием погрузчика ковшовыми гидроцилиндрами относительно передних колес на горизонтальной площадке. При этом вертикальные и горизонтальные силы приложены по оси зуба на расстоянии Уа ширины основного ковша, установленного в положении внедрения.

Вертикальная сила определяется по устойчивости погрузчика и равна выглубляющему усилию по ковшовым гидроцилиндрам.

 

 


где mб.м., mи о. - массы соответственно базовой машины и погрузочного оборудования, кг;

Хт, 1, 10 - плечи соответствующих сил, м.

Ry = NB = 4041, 6 Н

Горизонтальную силу принимают равной номинальному тяговому усилию Rx
Тн = 9325, 3 Н.

 


 

Рис.2.11. Положение погрузчика и нагрузка на ковш при вывешен-
ном заднем колесе

 

2. Заглубление краем ковша при движении вперед и вывешивание погрузчика на режущей кромке и задних колесах машины стреловыми гидроцилиндрами на горизонтальной площадке. Вертикальные и горизонтальные силы действуют на расстояние Ул ширины ковша

Вертикальное усилие определяется из условия равновесия по формуле

 


 

 

где mб.м., m n о. – массы соответственно базовой машины и погрузочного оборудование.кг А — база машины, м; Хт, 1о, 1 — плечи соответствующих сил, м (см. рис.2.5.)

 

 

 

Рис.2.12. Положение погрузчика и нагрузки на ковш, при вывешенном перед-
нем мосту

 

Горизонтальная сила определяется по сцеплению или двигателю с учетом разгрузки погрузчика по формуле

 

Rx = (m„ * g - Ry) * < p < T„ (2.54)

 

Где mn - масса погрузчика, кг;

Ry - вертикальное усилие, Н;

ф - коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием, ф = 0, 5;

 

Rx = (741 * 9, 81 - 1136) * 0, 5 = 3066, 6 Н < 9325, 3 Н

3, 0 Расчет на устойчивость

Продольную устойчивость колесных погрузчиков рассчитывают одинаково относительно передней и задней оси опрокидывания. Зная положение центров тяжести порожнего и груженного погрузчика, определяют предельные углы продольной статической устойчивости на подъем по формулам

 

 

Для порожнего погрузчика с максимальным вылетом стрелы


 

Для груженного погрузчика с максимальным вылетом стрелы


Предельные углы продольной устойчивости под уклон составят


 

Рис.2.13. Схема для определения предельного угла продольной устойчиво
сти на уклон и на подъем

Для порожнего погрузчика с максимальным вылетом стрелы

 

 

Для груженного погрузчика с максимальным вылетом стрелы

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.