Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выглубляюгиее и подъемное усилие






Рис2.5. Схема для расчета выглубляющего и напорного усилий по устойчивости

 


 

Выглубляющее усилие, развиваемое гидроцилиндрами поворота рабочего органа, должно превосходить грузоподъемную силу погрузчика для возможноеина-копления ковша при тяжелых материалов и грунтах.

Выглубляющее усилие определяется по устойчивости погрузчика в нижнемположении оборудования.

Подъемное усилие ограничивается устойчивостью погрузчика, поэтому принимаем его равным выглубляющему усилию

 

 

 

 

N„ = NB = 4041, 6 H

 

2.1.8 Удельное напорное и выглубляющее усилия на режущей рамке ковша.

Эти усилия характеризуют возможности разработки погрузчиком материалов с различными физическими свойствами. Удельное напорное усилие на кромке ковша.

 

 

 

 

 

2.1.9. Cкорости рабочего и холостого хода

Скорость рабочего хода погрузчиков выбирают в пределах 2, 5-4 км/ч. Превы­шение указанных скоростей приводит к увеличению динамических нагрузок, повы­шению времени наполнения ковша, утомляемости водителя и, следовательно, снижению эффективности и производительности погрузчика. Применение меньших рабочих скоростей нецелесообразно, так как это ведет к снижению производительно­сти.

Теоритическая скорость (в км/ч) определяется выражением

 

 


i - общее передаточное число трансмиссий на определенной передаче;

гк - радиус окружности ведущих колес, м;

 

Для колесного погрузчика радиус определяется по погрузочной характеристике шины или по выражению

 

 

 

где d - ширина шины, м;

D - диаметр обода, м;

Е - коэффициент деформации шины для шин низкого давления Е - 0, 945

 

 

Так как то для расчета воспользуемся статическим радиусом колеса

 

 

 

Где D - наружный диаметр шины колеса, м;

|λ — коэффициент, учитывающий деформацию шины (0, 94 + 0, 96 - для стандартных шин).

 

При дюймовом обозначении шин

 

D = 24, 4 (d + 2h), (2.26)

Где d - посадочный диаметр шин колеса в дюймах;

h - высота профиля шины, равная ее ширине,

 

D - 25, 4 (13 + 2 * 5, 9) = 629, 92 мм 0, 95*0, 62992

 

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте w «2400 -2600 об/с.

 

 

Скорость холостого хода Vx принимают на 25-30 % выше рабочей скорости движения.

Vx = 3, l * 1, 28 = 3, 97 км/ч

Действительная скорость погрузчика (в км/ч) в процессе внедрения Уд = Kv * V t (1 - ö p) (2.27) [5]

где

Kv - коэффициент снижения частоты вращения коленчатого вала двига­теля;

8р - расчетное буксование. Уд = 0, 8 * 3, 1 (1 - 0, 21) = 1, 9км/ч






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.