Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственная функция. Модель изокосты и изокванты.






Производство - процесс использования производственных ресурсов (труда, капитала, земли, информации и предпринимательской способности) для выпуска товаров и предоставления услуг.

Производственная функция - Зависимость между количеством применяемых ресурсов и выходом продукции:

Q = f (L, K), где Q – объем выпускаемой продукции; L, K – виды применяемых ресурсов (от англ. labour – труд, capital – капитал, фонды); f – характер зависимости, определяемый технологией и организацией производства.

Изокванта – это кривая, все точки которой представляют сочетания факторов производства, обеспечивающее равный объем выпуска продукции.

Карта изоквант – это ряд изоквант, показывающих возможные объемы выпуска продукции при любых сочетаниях факторов производства.

Изокванты и их карта внешне схожи с кривыми безразличия и картой кривых безразличия.

 

Изокоста - экономическая эффективность – зависимость между C пр-ва и V выпускаемой продукции.

 

2. Философия современного бизнеса: маркетинг и менеджмент.

20 век высокое развитие производства - увеличение объема рынка

Маркетинг – наука о рынке (1903г.США).

Концепции:

6. Производственная (1900-1925) – появление маркетинга

• Проблема кол-ва товара - ненасыщенность товарами

• Подчинение продавца от покупателя

7. Товарная (1925-1935)

• Насыщенный рынок

• Качество товара

• Производитель диктует что продавать

8. Снабженческо-сбытовая (1935-1980)

• Насыщенность рынка вширь и вглубь

• Зависимость от производителя – какие товары поставлять.

9. Рыночный маркетинг (1980-2000)

• Насыщенность рынка

• Ориентация на индивидуального потребителя – диктует что производить

10. Социально-этический маркетинг (2000-……)

• Ориентация на общественные полезности/потребности

• Происходит эволюция рынка

Виды:

  • Внешний – меняет рынок независимо от производства.
  • Внутренний – простой – изучает продукт, место его продажи, людей для продажи, каналы, цены.

Мененджмент

1. Рационалистический

· Функциональная иерархия

· Фирма – замкнутая система

2. Неформальный

· Универсальность знаний

· Открытая система фирмы

· Умение адаптироваться

Билет № 21

1. Основные и оборотные фонды. Оборотые средства. Износ и амортизация. Политика ускоренной амортизации.

2. Издержки предприятия и их виды: постоянные, средние, бухгалтерские, переменные, валовые, альтернативные.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.