Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание новой группы.






 

Хотя Йошики поступил в лучшую школу города Татеямы, его враждебное отношение к учителям и школьным нормам поведения не изменилась. Словно в противовес ученикам, соблюдающим школьные правила, его одежда и прическа стали еще более вызывающими, поведение еще более ухудшилось, что стало причиной многочисленных конфликтов.

 

Уже в первый день во время церемонии поступления Йошики привлек к себе внимание всей школы. Когда его вызвали на сцену, то учитель резко обругал его за внешний вид и ударил перед лицом всех учеников школы, собравшихся в спортзале. Но и после этого Йошики, не желавший смириться с решением учителей, не изменил ни одежду, ни прическу.

Он носил длинный, чуть не до колен, пиджак с яркой подкладкой, брови его были выщипаны, волосы выкрашены в красный цвет. Безусловно, это было нарушение всех правил. Лишь одна мысль, которую трудно понять с точки зрения здравого смысла, билась в его голове: «Нарушить все правила, установленные взрослыми».

Учителя и другие ученики, столкнувшись с неслыханным в этой школе поведением, только перешептывались: «Как мог такой, как он, поступить в старщую школу Ава?» Чувствуя на себе пристальные взгляды, Йошики ожесточался еще сильнее. Часто в нем вспыхивало внутреннее недовольство, которое стало гораздо сильнее со времен средней школы.

В его душе родился вызов, и вскоре после начала учебного года он обошел все 11 классов первого года обучения с призывом: «Все, кто недоволен, выходи! Будем вместе!»

 

Но старшая школа Ава отличалась от средней школы, где раньше учился Йошики, и здесь не нашлось ни одного недовольного. Более того, члены популярного спортивного клуба с недовольством смотрели на его выходки. Крепкие и решительные спортсмены стали пресекать его агрессивное поведение.

 

Йошики не нашел себе друзей в школе, а интерес к учебе был полностью потерян. Во время уроков он нередко спал или рассеянно глядел в окно. Когда это ему наскучивало, он резко вскакивал и, громко хлопнув дверью, выбегал из класса. За сломанные столы и стулья ему часто попадало от учителей.

 

Большинство учеников в школе мечтали о поступлении в престижные университеты и совершенно не могли понять мотивов поведения Йошики.

Мать Йошики, не признающего никакого контроля над собой, с самого начала учебного года вызвали в школу. И это случалось не раз и не два. Вызовы в щколу стали обычным делом.

 

Йошики чувствовал себя совсем чужим среди других учеников, полностью погруженных в занятия учебой и спортом. Он стал искать свое место вне школы и часто пропускал уроки. Хотя он и поддерживал отношения с другом детства Тошимицу, но тот вступил в волейбольную команду и постоянно был занят на тренировках. Конечно, его жизнь очень отличалась от полной конфликтов жизни Йошики. В конце концов, не видя в школьной жизни ничего, кроме скуки, он стал проводить время в компании хулиганов, с которыми начал курить еще со времен средней школы. В эту компанию входили ребята, поступившие в другие школы или устроившиеся на работу, а также байкеры. Среди них были и те, кто нигде не работал и не учился. Обычно они собирались возле станции Татеяма. Йошики, проводивший целые дни в этой компании, совсем не был похож на ученика, только что поступившего в хорошую школу. Казалось, что он не сможет перейти в следующий класс.

Длинный пиджак, крашенные в красный цвет волосы, курение, скандалы.

Считающийся хулиганом, Йошики не признавал ни малейшего контроля.

 

В конечном итоге из-за вызывающего внешнего вида его имя стало известно и среди учеников других школ, поползли слухи о невиданном прежде в школе Ава хулигане. Имея знакомых в дурной компани Татеямы, он часто нарывался на драки. Услышав слухи о Йошики, ученики других школ приходили к воротам школы Ава, ожидая его появления.

«А, это ты Хаяши из школы Ава? Что так ярко вырядился?» - кричали они, схватив его за полы яркого пиджака. Не имея никакой возможности разрешить дело миром, Йошики никогда не отступал и отвечал:

«Хотите драку — пожалуйста!»

Иногда бывали поединки один на один, но порой приходилось выходить против нескольких противников. Иногда увидев, что Йошики принимает вызов, они убегали, но нередко ему приходилось быть битым. Другие ученики при виде внезапно начавшейся перед воротами школы драки лишь дрожали от страха и наблюдали за происходящим со стороны. Но Йошики твердо решил, что бы ни случилось, никогда не отступать. Конечно, чтобы избежать драки, он мог выйти из школы через служебный вход, но его гордость не позволяла ему это сделать. Сколько бы противников ни ожидало его, какими бы сильными они ни были, он всегда выходил через главные ворота. Часто его кулаки бывали разбиты, лицо опухало, из носа и разбитых губ капала кровь. Но каждый раз, оказавшись на земле, Йошики тут же вновь поднимался и никогда не убегал. Поэтому он прослыл «ужасно сильным в драке», и слава о Хаяши из школы Ава стала распространяться еще быстрее.

15- летний Йошики был физически крепок, и болезненное детство казалось чем-то нереальным. Хотя пищевая аллергия и не прошла, но бег и многочисленные драки сделали его тело выносливым, и все многочисленные раны заживали на нем очень быстро.

Но физической силе Йошики был обязан не только дракам, но и занятиям дзюдо, которые начались одновременно с поступлением в школу. Дело в том, что в школе Ава существовала традиция обучения мальчиков какому-либо виду единоборств. Можно было выбрать кендо (бой на мечах) или дзюдо, Йошики выбрал дзюдо.

Зимой также были тренировки. Йошики до полуночи проводил время с друзьями, а рано утром за ним уже заходил товарищ, будил его и, заставив съесть немного хлеба, тащил полусонного Йошики на тренировку.

Во время тренировок, где произвольно отрабатывались приемы, все семпаи из спортивной команды, единодушно выбирали партнером нахального Йошики. Он не имел возможности что-то противопоставить их навыкам и регулярно оказывался на земле, но по сравнению с драками эти занятия даже доставляли удовольствие.

Иногда проводились поединки с мастером дзюдо. В первый раз Йошики только начал защищаться, как тут же полетел на землю и, придушенный воротом, потерял сознание. Однако он не бросил тренировки. И в следующий раз, проведя защиту и хорошо освоенный прием, он смог заработать очко.

Йошики серьезно увлекся дзюдо, но больше всего его привлекали мотоциклы. Ведь мчась на байке, он мог забыть о мрачной действительности.

Когда закончилось лето и начался второй семестр, ученики уже привыкли к необычному характеру Йошики. Они увидели в нем не просто хулигана, но человека, обладающего необычайной силой. Они часто шли к нему за советом, если возникали проблемы с ребятами из других школ, драки или вымогательство денег. Йошики часто выступал посредником в конфликтах между ребятами. «Мне хотелось бы, что бы в нашей школе не было драк. Если возникнут проблемы, я помогу разобраться». Эту просьбу Йошики никто не смог игнорировать.

Теперь, завоевав доверие школьных товарищей, Йошики мог проанализировать свое поведение в первые дни учебы, когда он бегал по всем классам, крича вызывающие слова. Конечно, спортсмены увидели в нем угрозу порядку и враждебно ответили на его агрессивное поведение. Теперь, признав прошлые заблуждения, он это ясно понял.

Йошики стал часто устраивать дома вечеринки, приглашая учеников из своей школы, не входящих в его обычную компанию. Он решил изменись свое агрессивное поведение. У Йошики собиралось несколько десятков человек, и постепенно он окончательно влился в школьный коллектив.

Хотя отношения с ребятами улучшились, проблемы с учителями оставались по-прежнему. Это сказалось и на отношении Йошики к рок-музыке.

Осенью на первом году обучения группа NOISE выступила на празднике культуры с исполнением каверов популярных песен в стиле хард-рок.

За неделю до праздника Йошики собрал группу для усиленных репетиций в ожидании возможности показать новый репертуар. И вот в день праздника в школьом спортзале собралось более тысячи зрителей. Группа появилась на сцене и лихо исполнила песни Led Zeppelin, Rainbow и UFO, вызвав огромный восторг присутствующих. Прекрасная игра на ударных Йошики, ясно звучащий голос Тошимицу — все это вызвало бурю апплодисментов и приветственных криков. Кто бы мог подумать, глядя на коротко стриженного Тошимицу, члена волейбольной команды, что он способен на такое яркое выступление. И ударные, и гитары, и бас — все инструменты звучали удивительно слаженно. Семпаи, слушавшие выступление группы, разом вскочили и не прекращали приветственных крикрв. Услышав шум, сюда поспешили и другие ученики, так что набитый до отказа зал стал походить на настоящий концертный зал, охваченный всеобщим воодушевлением.

После окончания представления еще не успевшего остыть от возбуждения Йошики внезапно вызвали к выходу участники другой рок-группы. Это были ученики третьего класса, которые увидели яркое выступление NOISE и начали высказывать Йошики несправедливые упреки:

«Вы тут что, со своим хард-роком, портите нам все дело?»

Это группа исполняла песни группы «Yokohama Ginbae». (Японская рок-группа начала 80-х годов).

«А наше какое дело?»

Выслушав бессмысленные претензии, Йошики начал ссору. Но и во время драки его не покидало чувство превосходства. Надо же, они выступили так хорошо, что другая группа им позавидовала. Восторженные крики слушателей зажгли в его сердце огонь и мечту о новом выступлении.

 

После концерта Йошики сказал одногруппникам. «Как здорово, что наше выступление произвело такое сильное впечатление на всех. Надо еще больше тренироваться и выучить еще более сложные песни».

И хотя праздник закончился дракой, Йошики до глубины души порадовался успешному выступлению на сцене. Его целью стало выступление группы на следующем школьном празднике культуры. Однако школьное руководство отрицательно отнеслось к рок-музыке и не разрешило выступление. Считалось, что увлечение рок-музыкой равносильно неблагополучному поведению, и другим участникам группы, которые были серьезными учениками, стали говорить: «А, вы такие же, как и Хаяши!» Йошики считал недопустимым, чтобы выступление на празднике в составе рок-группы могло так повлиять на репутацию участников. Ему самому было совершенно безразлично, что о нем говорят окружающие. Более того, играя на ударных с невероятной скоростью и испытывая от этого неизведанное доселе ликование, он поражался, почему другие люди не могут понять музыку.

Он барабанил, доходя до пределов физических сил, так что в конце концов входил в один ритм с ударами сердца. Пот струился по всему телу, дыхание становилось затрудненным, перед глазами все сужалось в одно линию, так что он сам не понимал, где находится.

Когда Йошики на своем байке выжимал предельную скорость, он чувствовал такую радость, словно вопреки силе притяжения может взлететь в небо. Такое же чувство охватывало его и во время игры на ударных, которая давала выход бушевавшим в нем потокам энергии.

 

Знакомства Йошики охватывали широкий круг самых разных людей — от компании хулиганов до прилежных учеников, стремящихся поступить в государственный университет. У ворот школы его порой поджидали желающие завязать драку ученики из других школ, а после праздника там стали собираться и девочки, ставшие его поклоницами. Так что Йошики каждый раз не знал, что его ожидает — очередная драка или свидание, но легко ориентировался в любой ситуации.

Вечно занятый, Йошики часто возвращался домой только к ночи. Но и в его отсутствие в комнате постоянно находились старые друзья времен средней школы, байкеры и прогульщики, которые собирались здесь, словно в общественном клубе. Они молча проходили на второй этаж, закрывались в комнате и вели бесконечные разговоры или слушали пластинки с рок-музыкой из коллекции Йошики.

Когда хозяин возвращался, народу становилось еще больше, порой в комнату набивалось 40-50 человек. Бесконечный шум, не прекращающийся ни днем, ни ночью, истощил терпение матери Йошики. Она потребовала, что бы гости расходились домой пораньше и не приходили бы свободно, когда хотят, и не набивались целыми толпами. В конце концов, скоро уже люстра свалится с потолка, добавила она.

Йошики решил составить для друзей расписание посещений по дням, но это было бесполезно, так как количество гостей все росло, и беспокойство матери не уменьшалось.

Конечно же, она переживала не из-за люстры. Успеваемость Йошики в школе была очень низкой и перейти в следующий класс становилось проблематичным.

Учителя заявили Йошики, что со дня основания школы он является вторым из самых худших ее учеников. Самый худший ученик был отчислен, и учителя полагали, что Йошики ждет то же будущее.

В это время в дом Йошики наведывался классный руководитель из средней школы, который услышал о плохих оценках и беспокоился за судьбу ученика. Он пытался поговорить с Йошики и дать советы растерянной матери, но Йошики никого не слушал. Кое-как ему удалось сдать переходный экзамен и перейти в следующий класс. Он выкрасил волосы в зеленый цвет и продолжал вести вольный образ жизни.

 

На втором году обучения, которое началось в апреле 1982 года, Йошики выбрал естественнонаучный курс, определенных целей у него не было, но в средней школе он был силен в математике, что и предопределило выбор.

Однако Йошики не мог вернуть доверие учителей, особенно из-за постоянного участия в драках.

Каждый раз после драки раны выглядели довольно устрашающе, но после этого заживали, не оставляя никаких следов.

То же самое было и во время аварии на мотоцикле.

Однажды Йошики ехал по городу на мотоцикле вместе с одним товарищем. Внезапно тот стал просить, чтобы Йошики разрешил ему управление мотоциклом. Йошики пустил его вперед, а сам сел на заднее сидение. Но товарищ был неопытный и, поворачивая за угол на большой скорости, не справился с управлением, врезался в обочину и перевернулся. При ударе Йошики высоко подбросило в воздух, но падая на землю, он моментально сгруппировался, как учили на дзюдо, и приземлился, не получив ни единой царапины. Тем временем его товарищ сильно ударился всем телом о землю и лежал недалеко от разбитого байка, крича от боли. Помогая товарищу, Йошики строгим голосом говорил:

«Ты что делаешь, чужой байк разбил? А ну, садись быстро назад!»

Хотя байк был поврежден, но Йошики удалось завести двигатель и привести стонущего друга к себе домой. В комнате Йошики закурил, а бледный товарищ не переставая жаловался на боль.

«Что же, раз так сильно болит, ничего не поделаешь, надо ехать в больницу».

Врачебный осмотр и рентгеновский снимок показали, что у этого товарища в десяти местах переломы костей.

После этого случая Йошики, который не получил и царапины, прослыл «бессмертным».

Среди хулиганских компаний Йошики, не знавшего страха, стали уважать еще больше.

 

Вскоре его имя еще раз прозвучало в связи со скандалом во время городского праздника.

В этот день Йошики ушел из школы пораньше и отправился гулять по городу. Из-за необычной длинной одежды его несколько раз останавливали полицейские:

«Ты что тут делаешь? Да еще в таком виде?»

«Ничего я не делаю. Просто праздник смотрю».

Однако в самом скором времени эти слова были опровергнуты. Откуда ни возьмись, появились незнакомые старшеклассники. Началась драка, силы были неравны, и избитый Йошики потерял сознание прямо посреди улицы, на которой во время праздника было перекрыто движение транспорта. К счастью, случайно здесь оказался Коки, который возвращался из школы, и увидел старшего брата, лежащего среди толпы людей. Вообще, с точки зрения Коки, учившегося в 6 классе младшей школы, старший брат вел особую жизнь, которая вызывала восхищение, смешанное со страхом.

 

Семнадцатилетний Йошики, невзирая на беспокойство окружающих, совсем забросил учебу и увлекся обновлением группы. На втором году обучения в старшей школе участники NOISE, за исключением Йошики и Тошимитсу, начали усиленно готовиться к поступлению в университеты. Поэтому Йошики решил распустить группу, и они с Тошимитсу начали думать о создании новой. Думая о хард-роке, Йошики хотел исполнять музыку группы IRON MAIDEN, которая возникла в Лондоне в 1976 году и играла музыку хэви-металл. Йошики постоянно слушал первый и второй альбомы этой группы и был восхищен быстрым темпом и энергичными изменяющимися мелодиями. Тяжелые рифы и панковский вокал, яркие шоу — все это принесло группе большую популярность и мировое признание как представителю новой волны британского хэви-метал. Особенностью группы были рифы, исполняемые двумя лид-гитарами. Поэтому Йошики, создавая новую группу, хотел тоже иметь две лид-гитары и обращался к старшеклассникам, которые обладали хорошей техникой огры на гитаре.

Летом 1982 года Йошики собрал участников и организовал новую группу. Это была третья по счету группа, где Йошики был лидером.

Прежде всего Йошики предложил редкое, бросающееся в глаза название для новой группы.

«Что вы скажете о Х?»

Остальные молча ждали продолжения.

«Последнее время появилось много групп с длинным названием, но во время выступлений на праздниках и конкурсах короткое слово, помещенное в рекламе, сразу будет бросаться в глаза».

Йошики сверился со словарем и объяснил, что слово Х обозначает не только 24-ую букву алфавита, но имеет еще и множество других значений.

«Х обозначает неизвестное число, непознанные явления и неограниченные возможности».

После такого пояснения Йошики возражений не последовало, и название группы было принято. Участники группы приступили к обсуждению дебюта на следующем празднике культуры.

Стремясь к новому звучанию, Йошики обновил свою ударную установку, добавив тарелки и барабаны.

Занятый делами группы, Йошики начал пропускать свидания со своей девушкой. Когда же она пыталась поставить вопрос ребром: «Кто для тебя важнее — я или музыка?», он отвечал: «Конечно, музыка». Зачем нужна такая девушка, думал он, которая мешает проводить время с группой.

Йошики все больше времени уделял упражнениям за ударной установкой. В это время он начал думать и о исполнении оригинальных произведений. Он начал записывать ноты всплывающих в голове мелодии. Затем он придумывал к ним слова, пытаясь записать то, что шептал ему голос внутреннего «я».

Первой песней, которую сочинил Йошики для Х, стала песня I KILL YOU.

Вначале слова были написаны на японском языке, затем Йошики перевел их на аглийский язык, спрашивая совета одноклассников в особенно сложных местах.

Перечитывая законченные строки много раз, Йошики удивлялся, насколько в них проявилась его личность. Песня называлась «Я убью тебя», и по сути эти слова были обращены к другому себе. Йошики никогда никому не признавался в темных чувствах, которые скрывались в глубине его души.

 

Йошики переписал ноты много раз для Тошимитсу и других участников группы, после чего сразу начались репетиции. Следуя указаниям Йошики, музыканты создавали единое звучание, чувствуя небывалый подъем.

В это время Йошики, увлеченный игрой в группе, присоединился и еще к одной группе, в которую вошли однокашники из школы Ава. Она называлась GENIUS, и ее участники хотя и намеревались поступать в университеты, но занимались музыкой как хобби. Среди учеников было много таких, кто наряду с подговкой к экзаменам потихоньку играл и на гитаре, а ударников практически не было, поэтому Йошики часто приглашали играть в другие группы. В это время он согласился играть и в группе Genius. Став ее лидером, Йошики принял участие в очередном празднике, исполняя каверы известных рок-групп. Теперь он был полностью поглощен репетициями обеих групп, занимаясь еще и аранжировками песен и постановкой сцены.

Итак, во время осеннего праздника культуры Йошики появился на сцене в качестве участника двух групп — группы Х, исполняющей оригинальные песни, и группы GENIUS, исполняющей каверы в стиле хард-рок.

Новая ударная установка Йошики окружала его на 360 градусов. Только завидев такую великолепную установку, зрители разразились радостными криками. Конечно, именно Йошики стал главным героем праздника. Когда Тошимитсу спел I KILL YOU, зал взорвался бурными нестихающими апплодисментами. Участники группы, возбужденные горячим откликом, были охвачены невыразимым ликованием. И Йошики ясно почувствовал, что это совсем иныое, нежели самые сильные эмоции, возникающие во время драк или поездок на байке.

 

Рок-музыка, друзья, Х были самым важным в жизни Йошики. Однако в начале 1983 года ему пришлось словно очнуться от длинного сна и обратить внимание на действительность. Все одноклассники и в будни, и в выходные дни усиленно готовились к вступительным экзаменам. Лишь один Йошики до сих не определил свой путь после окончания школы. И хотя у него вошло в привычку спрашивать друзей, зачем человек живет, для чего нужно жить, но реально задумываться о длинной человеческой жизни Йошики не приходилось. Тем не менее на будущий год предстояло окончание школы, поэтому невозможно было избежать насущного вопроса, который ставила жизнь: что делать дальше?

 

Бессмысленно проводить время с приятелями возле станции Татеяма или бесцельно сидеть дома — эти возможности Йошики отмел сразу. Если трудно размышлять о будущем вообще, можно подумать о завтрашнем дне. Результатом раздумий стало следующее:

«Хотя я живу одним мгновением, но жаль мать, которая беспокоится обо мне. Что ж, праздник закончился. Надо серьезно подумать о поступлении в университет».

Размышляя об этих вещах, Йошики садился за фортепиано, чтобы успокоить сердце.

Забросив уроки музыки в третьем классе средней школы, Йошики вновь приступил к занятиям в конце первого года старшей школы. В каких бы драках он ни участвовал, сколько бы ни проводил время в компании байкеров, но занятия фортепиано продолжал несмотря ни на что.

Взвесив свои возможности, он понял, что нет ничего лучше, чем фортепиано.

«Я, конечно же, стану пианистом».

Внезапно заявив об этом матери, Йошики, начиная с третьего года старшей школы перешел с естественнонаучного на гуманитарный курс для подготовки ко вступительым экзаменам в институт и возобновил серьезные занятия музыкой.

Многочисленным друзьям, которые собирались у него дома, он серьезно объявил о том, что будет готовиться к экзаменам и ежедневное общение придется прекратить.

«Я собираюсь поступать в университет. Теперь мне нужно время, чтобы серьезно заниматься».

Услышав о таких переменах, друзья были поражены, но когда они поняли серьезность его намерений, то вынуждены были смириться. Но не только друзья были удивлены произошедшей перемене. Учителя с трудом могли поверить, что Йошики серьезно взялся за учебу и подготовку к экзаменам, но потом вздохнули с облегчением.

 

Для того, чтобы поступить в музыкальный институт, необходимо было изучить специальые дисциплины. Для подготовки к экзаменам Йошики ездил к живущему в городе Тиба профессиональному пианисту два раза в неделю, что занимало вместе с дорогой три часа.

Занятия не ограничивались собственно игрой на фортепиано. Они включали в себя так называемое сольфеджио (умение слушать звуки и правильно записывать нотами), умение пропеть ноты с листа, правила композиции и другие многочисленные упражнения. Кроме того важную часть подготовки составляли и упражнения в хоровом пении по книге Франца Вернера «Упражнения для хора», изданной на основе сочинений немецких композиторов 19 века, которые часто становились темой экзаменов.

С самого начала во время упражнений по сольфеджио и игре с листа Йошики проявил потрясающие способности, которые удивили учителя, бывшего професиональным пианистом.

Иногда Йошики, часто участвующий в драках, приходил на уроки с разбитыми и забинтованными руками, но ничто не ослабляло его желание заниматься музыкой.

Летом он также посещал и подготовительные курсы для абитуриентов, которые открылись при факультете искусств в университете.

Обладая отличными способностями, Йошики сразу выбрал подходящие университеты. Первым в списке был музыкальный университет Масасино, затем музыкальный университет Тохо и факультет искусств университета Японии. В государственных университетах, таких, как факультет искусств Токийского университета, экзаменационные дисциплины значительно отличались от частных учебных заведений, так что от первых пришлось отказаться сразу.

 

Чтобы наверстать упущеные два года, Йошики приступил к упорным занятиям.

Некоторое время спустя после начала серьезной подготовки к экзаенам в университет Йошики получил трагическое известие. Его близкий друг разбился насмерть на мотоцикле.

Со времен средней школы бывший самым обычным учеником, этот мальчик стал близким другом Йошики и вместе с ним был в компании неблагополучных ребят. Каждый день он приходил к Йошики домой, и они все время проводили вместе и, предоставленные сами себе, катались по городу на байке. По просьбе этого друга Йошики дал ему свой байк, на котором он по собственной неосторожности попал в аварию и погиб. Вместе с товарищем на заднем сидении, без шлемов они ехали на большой скорости. Тот, кто был на заднем сидении, в бессознательном состоянии был доставлен в больницу и находился в коме.

Участвуя в похоронах, Йошики не мог поверить в неожиданную смерть друга. Он не мог вымолвить ни слова и потом, когда через несколько дней после траурной церемонии пришел навестить родителей друга.

«Если бы наш сын не дружил с тобой, он был бы сейчас жив», - эти слова пронзили Йошики в самое сердце. Он часто думал, что когда-нибудь его постигнет трагический конец, связанный с ездой на мотоцикле. Сколько бы раз он не выходил из всех происшествий без единой царапины, когда -нибудь он разобьется насмерть. И он принимал это возможное будущее. Но погиб не он, а ничего не подозревавший друг. Думая о его гибели, Йошики внезапно четко осознал, что он остался жив. Как бы не горячили кровь езда на байке, больше не сяду за руль. «Почему прервалась его жизнь, а не моя?» Йошики, не боящийся смерти, но продолжающий жить, продолжал упрекать себя.

 

Ко второму семестру третьего года Йошики полносью отошел от жизни в хулиганской компании. Но он часто спрашивал себя, верно ли его решение поступать в музыкальный университет. Конечно, каждый день играть на фортепиано хорошо. Особенно, если не забрасывать и рок-музыку.

Страстная игра на ударных, написанные по зову сердца строки стихов для оригинальных песен звучали в его душе. Но тем не менее ему не приходила в голову мысль стать профессиональным рок-музыкантом.

Йошики, который всегда сам свободно выбирал свой путь, в 17 лет естественно выбрал целью поступление в музыкальный институт.

С тото дня, когда погиб его друг, Йошики стал трезвым реалистом.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.