Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аварии на автотранспорте.






Опасными участками автомагистральных дорог являются места их пересечения с газо- и нефтепроводами.

1. Автомобильная дорога Казань-Пермь – Екатеринбург

475 км – нефтепровод Сургут – Полоцк и Холмогоры – Клин

493 км – газопровод Оханск – Киров

569 км – нефтепровод Краснокамск – ЛУКОЙЛ ПНОС

605 км – нефтепровод Полазна – Пермь

615 км – газопровод Н.Тура – Пермь

617 км – газопровод Н.Тура – Н.Новгород

нефтепровод Сургут – Полоцк

нефтепровод Холмогоры – Клин

2. Автомобильная дорога Кунгур – Соликамск

12 км – газопровод Ямбург – Елец II

газопровод Ямбург – Зап. Граница

газопровод СРТО – Урал

газопровод Ямбург – Поволжье

3. Автомобильная дорога Оса – Чернушка

12 км – нефтепровода Пермь – Альметьевск

52 км – газопровод Уренгой – Ужгород

газопровод Уренгой – Центр I

газопровод Уренгой – Центр II

газопровод Ямбург – Елец I

газопровод Ямбург – Елец II

газопровод Ямбург – Западная граница.

Сведения по дорожно-транспортным происшествиям
на территории Пермского края с 01.01 по 31.10.2011 года

В 2011 году на территории Пермского края ЧС техногенного характера, обусловленных крупными автомобильными авариями, не зарегистрированы.

Прогнозируемое количество ЧС локального уровня, обусловленных крупными автомобильными авариями в 2011 году, не более 1-2.

Наибольшая вероятность возникновения крупных автомобильных аварий с тяжелыми последствиями на автодорогах в Кунгурском, Березниковском, Добрянском и Оханском районах.

ЧС выше муниципального уровня, обусловленные крупными автомобильными авариями на территории края – не прогнозируются.

Водные пути – общая протяженность 2530 км по четырем рекам (Кама, Вишера, Чусовая, Сылва).

Наличие больших водохранилищ представляет опасность возникновения транспортных аварий на водном транспорте больших водоизмещений и пассажировместимости. Особую опасность представляют пересечение водных путей гидротехническими сооружениями Камской и Воткинской ГЭС и мостами (3 моста в г. Перми, мосты у п. Сылва и Левшино).

В точках пересечения нескольких видов транспорта формируются транспортные узлы. Главный среди них - Пермский. Важное значение имеют также Березниковский, Соликамский, Чайковский, Чусовской, Лысьвенский, Добрянский, Кунгурский, Кизеловский узлы.

Исходя из возможных последствий, особую опасность также представляют возможности транспортных аварий в районе мостов и гидротехнических сооружений и мест пересечения транспортных магистралей с газо- и нефтепроводами (п.Лобаново, п. Майдан, п.Сабарка, с.Моргуново, д. Крылово, Ключики).

Прогнозируемая вероятность возникновения ЧС, обусловленных авариями на водном транспорте – 0, 01.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.