Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Организационный момент.

For 5-6 form students.

Цели :

1. Активизация изученной лексики.

2. Совершенствование навыков устной речи

3. Тренировка грамматических навыков.

4. Поддержание интереса к изучению иностранного языка и развитие художественного вкуса.

5. Развитие языковой догадки и логического мышления.

6. Расширение кругозора и воспитание толерантности.

Программа КВН для учащихся 5, 6 классов обычно состоит из большого количества конкурсных заданий, но все они относительно лег­кие, так как используется ранее изученный материал. Весь раздаточный материал, необходимый для конкурсов, заранее красочно оформляется. Все конкурсы проводятся в быстром темпе, с элементами юмо­ра, с плавным переходом от одного этапа к другому. Приветствие команды готовят заранее, оно не должно быть длинным, но обязательно следует включить в него обращение к соперникам, жюри. Ребята должны представить свою команду четко, ясно.

Некоторые задания конкурсов можно изменять, усложнять в зависимости от уровня обученности учащихся. КВН можно про­водить в рамках Недели английского языка наряду с открытыми уроками, конкурсами газет, выставками работ учащихся. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной или пяти­балльной системе. Необходимо учитывать правильность и быст­роту выполнения заданий. По усмотрению жюри дополнительные баллы могут быть даны за наличие эмблемы у команды, формы, музыкального сопровождения.

Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Welcome to our club of cheery and sharp-witted people. Let's see who is the best and who knows English better? If you want to take part in an exciting competition, show us your talents, be ready! I wish you success.

Let me introduce our teams, team 1 and team 2, and our judges.

Учитель называет команды, представляет капитанов, чле­нов жюри, которыми могут быть учащиеся старших классов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Who is better? Who is best? | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.