Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа - это вид поклонения






Важным показателем того, как хорошо мы знаем Бога и как сильно любим Его, является наше отношение к тому делу, для которого мы были созданы. Мы показываем людям Бога, отчасти, через плоды труда рук своих. Как Бог открывает Себя во всем, что Он создал, так и мы проявляем то, кем мы являемся и во что мы верим, с помощью дела, которое избираем. Наша работа показывает, кому и чему мы поклоняемся. Одним из наиболее унизительных для человека является такое состояние, когда он считает, что ему нечего дать людям или что его усилия никому не нужны. Бог отвел шесть дней для поклонения в работе и один день — для отдыха.

Отдавая предпочтение евангелизации, миссионерской деятельности, традиционным церковным служениям, мы практически выпустили из виду мирян, их интересы и заботы. Мы почему-то решили, что любой вид работы, выходящий за рамки института Церкви, не может быть угодным Богу.

Когда я начала заниматься миссионерской деятельностью в начале 70-х годов, миссионеры сетовали по поводу того, что многие церкви " хоронили" тех верующих, кто " жертвовал своей жизнью" ради миссионерства. Мы считали миссионерское служение самым великим призванием на земле. Мы считали, что Господь избрал нас именно для этой работы. А сегодня мои коллеги-миссионеры " хоронят" других — тех бедняг, которые решили вернуться к " мирской" работе. Итак, избавившись от одного вида слепоты в отношении миссионерства, мы приобрели новый — по отношению ко всему остальному обществу.

Согласно Тому Маршалу только 20% верующих призваны к работе в Церкви, другие же 80% призваны служить Царству Божьему в других сферах жизнедеятельности общества. За последнее столетие мы настолько обесценили работу вне Церкви, что большая часть Тела Христова разочарована по поводу того, что не получила таких " благих даров", как призвание проповедовать или евангелизировать. И вот они сидят в церквях по всему миру, вздыхая и желая " по-настоящему" служить Богу.

Наше представление о бизнесмене сводится к тому, что он должен зарабатывать деньги для миссионеров или для программ по строительству церквей. А в Церкви у него может быть только одно служение — казначея. В учителях мы видим только руководителей воскресных школ. А для работников средств массовой информации есть церковная газета или доска объявлений. Художники, музыканты и эстрадные артисты нужны только в поклонении и для евангелизационных программ. Ну, еще они могут помогать делать плакаты, флаги и тому подобное. Ученые, техники? Для них работа потруднее. Ремонт церковной сантехники, водопроводной системы и автобусов, а также техническая разработка строительных программ. Что касается политиков и юристов, то здесь надо подумать, чем они могли бы заняться. Результатом такого мышления стало то, что большинство верующих ходят на работу пять-шесть дней в неделю, чтобы зарабатывать деньги, и ждут воскресенья, когда они могут сделать что-либо для Бога. Как печально! Неудивительно, что мы являемся Церковью, не оказывающей никакого влияния на жизнь общества. Стоит нам только выйти из дверей Божьего храма, как мы тут же теряем всякое представление о том, как бы мы могли послужить Царству Божьему. Мы утратили библейский взгляд на труд и предназначение ВСЕХ Божьих даров. Если мы хотим восстановить влияние верующих на общество, то должны будем восстановить Божье видение всех мирских профессий.

 

Кто и что секуляризировал?

Сегодня мы много говорим о секуляризации (освобождении общественного и индивидуального мышления от религиозного влияния) общества, Рождества Христова, Церкви, воскресного дня и т.д. И это правда, большая часть культуры, даже религиозной культуры, превратилась в деловое предприятие, лишенное истинного смысла. Кто ответственен за процесс секуляризации? Часто верующие обвиняют в этом заблудших, тех, кто не знает Бога. Но это неверно. Они только заблудшие. Они не знают Бога, а значит, не имеют возможности что-либо изменить. Неспасенные живут в светском мире, потому что в их мире нет Живого Бога.

А у верующих есть выбор. Мы можем не принять секуляризации, потому что у нас есть Бог. Но если мы, знающие Бога, называющиеся Его именем, уберем Бога из большей части нашей жизни и работы, то общество станет безнадежно секуляризированным. Если у нас, верующих, не будет Бога в наших профессиях, если мы будем ходить на работу только для того, чтобы зарабатывать деньги, тогда соль потеряет свою силу, а " свет мира" превратится во тьму Мы, христиане, являемся солью и светом; мы — проблема, и мы же — ее решение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.