Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если мы намерены обучать все народы






 

Для перестройки нашего христианского мышления потребуется время, усилия и убежденность в том, что без этого нам не воплотить в жизнь Его видение. Заканчивая писать эту часть книги, я тем не менее продолжаю изучать проблему государственного управления, начиная от первой книги Библии - Бытие — и заканчивая Откровением. Я молюсь о том, чтобы и вы смогли успешно применить свое собственное исследование в выбранной вами сфере жизни.

В этой части книги я хотела бы перейти к другим сферам общественного развития, также требующим реформированного мышления. Конечно, круг вопросов, затронутых в этой книге, отнюдь не исчерпывает всех проблем, стоящих перед современным миром, но десятилетний опыт преподавания на эти темы показал мне, что они являются самыми насущными.

Для того, чтобы мы смогли успешно завершить задачу достижения Евангелием всех народов, нам необходимо иметь более глубокое понимание того, кем является Иисус Христос. Сегодня мы любим Его, а первых апостолов поразила и удивила личность Сына Божьего. Только Бог сможет помочь нам изменить наше понимание и отношение к тому, что такое народы, на Его понимание. Если мы этого не сделаем, то так и будем отстаивать человеческие традиции, а не волю Божью. Нам нужно научиться видеть опасность, которая постоянно присутствует во всем, что имеет отношение к власти. Стратегия Царства - это стратегия служения другим. Поэтому мы должны сделать стремление к радикальным изменениям стилем нашей жизни, если хотите, то даже полюбить их.

Добро пожаловать в XXI столетие!


Глава 14

Нам нужно верховенство Христа

 

Если мы, верующие, хотим вернуть Господа в каждую сферу нашей жизни, нам необходимо более глубокое познание Христа. Один из самых важных вопросов Нового Завета, к которому Иисус пытался привести людей, — " Кто ты? " Великие преобразующие истины Священного Писания содержатся в ответе на вопрос:

" Кто такой Иисус Христос? " Наверное, как и мне, вам кажется, что вы знаете ответ, поскольку вы получили спасение. Вы скажете: " Иисус есть Сын Божий, рожденный девой, Который смертью Своей искупил мои грехи. Он есть Спаситель моей души". Да, это все правильно. Но потом наш разум раздваивается между " мирским" и " божественным", и мы начинаем думать, что Евангелие, в основном, посвящено только " духовным" вещам, таким как вечность, небеса и т. п. И такое состояние нас устраивает. Нам кажется, что мы знаем, кто такой Иисус. Но это очень " маленький" Иисус. Если мы хотим усилить свое влияние на мир, нам необходимо более глубокое откровение о Христе. Нам придется осознать величие личности Иисуса, как это сделал и выразил Павел в Послании к колоссянам. Давайте рассмотрим, каким он представлял Иисуса:

" Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякого творения, ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли — все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

И Он есть глава тела — Церкви; Он — начатою, Первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота и чтобы посредством Его примирить с Собой все, умиротворив через Него, кровью креста Его, и земное, и небесное" (Кол. 1: 15-20).

Изучая Библию, в данном случае Послание Павла к Колоссянам, мы пытаемся понять, на какие вопросы верующих в Колоссе отвечал Павел. В этом послании Павел наставляет Колоссян в премудрости Божьей, призывая их непрестанно молиться.

" Поэтому и мы с того дня, как об этом услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Бога, укрепляясь всякой силой по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление кровью Его и прощение грехов" (Кол. 1: 9-14).

Колоссяне обратились. Они познали Христа лично и полюбили Дух (Кол. 1: 6—8). Они постигали истины под пасторством Епафраса, священнослужителя. Но Павел хотел, чтобы они пошли дальше этих базовых принципов Евангелия, ставших основой их жизни. Он хотел, чтобы они познавали волю Господа, приобретая и практикуя премудрость и понимание в повседневной жизни, чтобы знали, как преуспевать во всяком благом деле. Он хотел, чтобы они возрастали в познании Бога, чтобы их жизни демонстрировали разницу между " царством света" и " царством тьмы", от которого они были спасены. Он хотел, чтобы спасение проникло во все, что они делают.

Свою основную задачу в процессе духовного взросления колоссян Павел видит в ответе на вопрос: " Кто такой Иисус? " Они знали Его как Спасителя, как Того, Кто послал Утешителя в лице Святого Духа. Но этого недостаточно! Иисус намного больше этого! Если они хотят прожить достойную жизнь, служа Ему, им необходимо гораздо глубже познать Его абсолютное господство над всем!

Над нашей душой? Да. Нашим духом? Да. Невидимым миром? Да. И ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЭТОГО! Чтобы понять это, поразмышляйте над трудами Павла. Мог ли он выразить свою мысль еще четче? Я думаю, нет.

 

 

Господь ВСЕГО!

Христос создал ВСЕ! Все на небесах и НА ЗЕМЛЕ! Он создал ВСЕ, невидимое и ВИДИМОЕ! ВСЕ было создано Им. Он — Главнокомандующий ВСЕГО! Вы понимаете, что я имею ввиду? Он ГЛАВЕНСТВУЕТ над ВСЕМ! Что это означает? Это означает, что нет такой вещи, как " мирское" и " божественное". Все принадлежит Христу. Это означает, что временные вещи в жизни не менее важны, чем вечные, потому что все принадлежит Христу. Это означает, что Евангелие говорит не только о личном спасении и о том, как Христос спас нас. Благая Весть говорит о примиряющей силе Бога в каждой области нашей жизни — будь это семья, община или нация. Что примирено крестом Христа, кровью Иисуса? Все! Все на земле и на небесах. Бог примирился со Своим творением через Иисуса. Он не воюет со Своим творением. Мой маленький мозг едва может вместить такого Иисуса.

Павел объясняет нам в Послании к Колоссянам, что Иисус есть Господь всего. Он — Господь духовного и материального миров. Он — Господь спасения и всех социальных сфер. Он господствует над вечным и временным. Он — Царь неба и земли. Поскольку Христос является Господином всего, не существует " мирских" вещей. Так как все было создано Им и для Него, все принадлежит Ему. Он — полноправный наследник всего; и Он пролил Свою кровь, чтобы примирить все.

 

Благая Весть о Царстве

Когда мы проповедуем только о спасении, мы упускаем большую часть Вести о Царстве Божьем. Спасение — главное условие, без которого невозможно попасть в Царство. Однако спасение является лишь входом в Царство, а не самим Царством. Сделав его целью, мы теряем основную часть Благой Вести. Невозможно принести плод во всяком деле благом (Колоссянам 1: 10), имея одно только спасение, потому что тогда мы не сможем возрастать в познании Бога в других областях нашей жизни. Мы не сможем укрепляться всякой силой, потому что не знаем Его воли " во всякой премудрости и разумении духовном" (стих 9). Поэтому мы являемся самой большой церковью в истории и при этом самой слабой церковью, когда дело доходит до реального влияния на окружающий мир.

Нам нужно избавиться от ошибочного взгляда, делящего мир на " мирское" и " божественное", которому нас

учили, и снова обратиться к Евангелию Царства. И лишь тогда не только наша работа, но и наши поступки станут свидетелями абсолютного господства Христа и Его Вести. Как нам это сделать? Как нам восстановить наше христианское мировоззрение? Как нам вернуться к проповеди Евангелия Царства?

 

Существует только два царства

Внимательное изучение Слова открывает нам познание двух царств или, как мы говорим сегодня, двух мировоззрений. В одном из них Иисус является Господом всего, а в другом — нет. С точки зрения божественного восприятия реальности, все собрано воедино под Его верховной властью. Все другие точки зрения представляют раздвоенный взгляд на реальность, как бы утверждая, что одна ее часть более реальна, чем другая. На языке философии это означает " единственное — множественное", " особенное — идеальное". С точки зрения науки, эти понятия интерпретируются как " материальное — нематериальное", " видимое — невидимое". В теологии эта дихотомия выражается в терминах " временное — вечное", " небесное — земное". Экзистенциализм подчеркивает важность невидимого мира, а коммунизм — видимого. Индуизм, буддизм и ислам утверждают, что все земное не реально; реальностью является невидимый мир. Рационализм говорит, что реально то, что можно измерить, анимизм утверждает, что Бог находится в дереве. Библейский Бог говорит, что нет никакой дихотомии. Все принадлежит Ему Все было создано Им и для Него, а кровь Иисуса Христа примирила все — видимое и невидимое — с Ним. Это то, о чем говорит Павел в первой главе Послания к Колоссянам и другие авторы Нового Завета, обращаясь к растущим церквям эллинов и иудеев.

Единственно возможный образ жизни в Царстве Света — объединить все входящее в него под власть Иисуса Христа. Мы должны воссоединить элементы Царства Божьего, разделенные в результате неверного раздвоенного мышления, рассеять тьму в наших головах, отказавшись от концепции " мирского" и " божественного", дуалистического представления о мире. Было бы ошибкой считать, что Бог несправедлив, но милосерден. Он и справедлив, и милосерден. Бог не является Господом только рая или только земли. Он — Бог и рая, и земли. Для Господа важно видимое и невидимое. Он — Господь науки и молитвы.

Бог не только искупил человека, но и все остальное материальное творение. Он заботится о всех представителях животного и растительного мира, участвует в решении наших экологических проблем, ведь Он — Автор природы во всех ее проявлениях. Христос не закрывает глаза на земное правосудие в угоду небесному. Он страдает вместе со страдающими и призывает Свой народ встать на защиту тех, кому не дают говорить.

 

Ключ к величию в Царстве

В пятой главе Евангелия от Матфея говорится о том, что Иисус указывает на ключи к величию в Царстве. Он говорит, что если мы объединим закон и пророков с Его учением о благодати, кресте и Святом Духе, то " кто сотворит и научит (заповедям), тот великим наречется в Царствии небесном".

" Не думайте, что Я пришел нарушить закон и пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить.

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Итак, кто нарушит одну из заповедей этих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном " ( Мф. 5: 17-19).

" Он же сказал им: «Поэтому всякий книжник, ставший учеником Царства Небесного, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое»" (Мф. 13: 52).

 

Если мы не соединим воедино Ветхий и Новый Завет, если мы не будем проповедовать старое и новое, если мы не соединим духовное и материальное, небесное и земное, видимое и невидимое, то это значит, что мы не видим Иисуса.

Давайте вернем Царя, Господа Христа, Повелителя небес и земли!


Глава 15

Нам необходим Божий взгляд на народы

" Проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе а пределы земли — во владение Тебе " (Пс. 2: 8).

" После этого взглянул я: и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен, и колен, и народов, и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: «Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!»" (Отк. 7: 9-10).

 

Если мы хотим восстановить влияние тела Христова на земле, нам нужно развивать в себе Божье видение народов, а для этого давайте еще раз обратимся к Священному Писанию, чтобы увидеть судьбу Церкви в Божьем плане. Каково наше предназначение на планете Земля? Часто мы молимся: " Да будет воля Твоя и на земле, как и на небе". Какова воля Отца относительно земли? Давайте начнем с того, что не является Его волей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.