Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заметка для профессионала в области коммуникации






Когда в 80-х я возглавляла работу отдела по связям с общественностью в Вашингтоне, округ Колумбия, мои коллеги заметили, что на то время из 7 тысяч работающих там журналистов не более 20 из них были христианами. В некотором смысле в те времена в глазах евангелистов лучше было быть проституткой, чем журналистом. Во всяком случае, женщины легкого поведения были кандидатами на спасение. К журналистам же относились, как к врагам. С тех пор многое изменилось, но остается еще немало работы, ведь " нивы побелели и готовы к жатве".

За последние три десятилетия я работала со многими молодыми христианами, которые хотели стать профессионалами в области коммуникации. Под влиянием окружения, в котором они выросли, эти люди рассматривали свою работу в средствах массовой информации, таких как телевидение и радио, исключительно как возможность проповедовать. Складывается впечатление, что евангелизация и проповеди должны быть единственной целью средств массовой информации.

Я считаю, что такое отношение — результат раздвоенного мышления. На занятиях я часто предлагаю своим слушателям задуматься над тем, как бы выглядело " христианское" колесо? Или как бы повел себя в определенной ситуации пилот-христианин? Конечно, им сложно ответить, какая разница между " христианским" колесом и просто хорошим колесом или пилотом-христианином и просто отличным пилотом, поскольку те качества, которые делают колесо хорошим, а пилота — профессионалом, уже являются библейскими, независимо от того, осознаем мы это или нет. А если пойти дальше и взять, например, новости, развлечения, документальные фильмы и остальные области средств массовой информации? Какой будет их христианская версия? Захотите ли вы найти ответ на этот вопрос?


Глава 13

Искусство и развлечения

" Все соделал Он прекрасным..." (Еккл. 3: 11)

" Одного просил у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать святой храм Его " (Пс. 26: 4 0.

 

Все, что сотворил Господь, - прекрасно! Ничто во вселенной не существует без дизайна, формы и цвета. Он превращает пепел в красоту. Он — наша Песнь, наш Горшечник и Бог красоты. Он Сам — Красота. Искусство открывает нам Создателя через музыку, слова, цвет, творческий замысел, движение, гармонию, ритм. Псалмопевец наблюдает за солнцем, луной и звездами, восхваляя Его. Некоторые физики считают, что небеса вибрируют в идеальной гармонии.

Итак, на седьмой день творения Господь отдыхал. Отдыхал не потому, что устал; Бог не знает усталости. Под словом " отдых" мы должны понимать время, отведенное для созерцания красоты творения, для вкушения божественности всего, что Он создал. Искусство олицетворяет красоту, служит отдыху и хвале. Бог дал нам эту сферу бытия для отдыха и восстановления, а также для получения удовлетворения от проделанной работы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.