Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ноги» простых японцев~ метро, электричка, автобус, велосипед






В японских городах чрезвычайно развита сеть общественного транспорта. Особенно в больших городах, таких как, например, Токио и Осака, развиты сети метро и электричек, и именно они являются основными видами транспорта для японцев. В Токио 15 линий метро, в Осаке – 8. Таким образом под Токио раскинулась сложная и многослойная паутина рельс, по которым ходит метро. Еще более разветвленная сеть электричек, ходящих по Токио и связывающих центр Токио с прилегающими префектурами и окресностостями.

Автомобильная промышленнось является одной из значительных отраслей промышленности Японии, и в самой Японии много малолитражных авто, такие машины можно купить за приемлемые деньги, поэтому в Японии на 1, 7 человека приходится 1 машина. Но в больших городах, чтоб избежать пробок, котрые неизбежно возникают в час-пик, когда все едут на работу и возвращаются домой, большинство японцев не используют домашний автомобиль, чтоб ездить на работу, а отдают предпочтение общественному транспорту. Многие ездят на авто до ближайшей станции электрички или метро. Из этого следует, что возле станций метро и электричек всегда есть большие парковки.

В центральных районах Токио и в туристических местах, которые в основном посещают путешественники из-за границы и иностранные бизнесмены, это, возможно, не так заметно, но если немного отдалиться от центра, то вы увидите массу огромнейших парковок для велосипедов со множеством оставленных там велосипедов, и работников фирм, едущих на велосипедах на работу и одетых в строгие офисные костюмы.

В небольших городах, где нет метро, основным видом транспорта становится автобус, также намного больше людей, которые ездят на работу на автомобиле.

У каждого вида транспорта есть свое расписание движения. Что касается автобусов, то они нередко задерживаются из-за пробок и заторов, но рельсовые виды транспорта – метро, электрички, - приходят невероятно точно, по расписанию. Очень многие, чтоб добраться до пункта назначения, делают не одну пересадку, и планируют свое время и маршрут до секунды, поэтому, если метро или электричка опоздают хоть на 1 минуту, это сделает невозможным пересадку и принесет пассажирам неудобство.

 

Такси

Такси в Японии, в сравнении с Россией, очень дорогостоящи. В каждой машине такси обязательно есть счетчик, и цена зависит от расстояния и времени. Цена отличается в разных городах, но средний минимальный тариф составляет около 700 йен. В японии существуют как таксомоторные парки, так и частные такси, но система ценообразованнния во всех них практически одинакова, потому нет необходимости, как в России, договариваться с водителем такси о цене, в Японии не будет разницы в стоимости, не зависимо от того, вызваешь ли такси по телефону, или ловишь на улице. Но если вызываешь такси по телефону, иногда бывает, что необходимо заплатить дополнительную сумму за подачу машины. На больших станциях метро и электричек есть посадочные платформы такси, и люди, выстраиваясь в очередь, садятся в машины, которые ожидают в этих местах.

Как уже было сказано, такси в Японии очень дороги, поэтому люди, особенно в таких больших городах, как Токио, когда идут после работы выпить с сослуживцами или друзьями, не засиживаются до поздна, поскольку такси очень затратно, и возвращаются домой на последнем метро и поезде, около 12 часов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.