Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. 5. Производство, ценообразование и эффективность в условиях совершенной конкуренции






1. I: ЩАВ № закрытое базовое

S: Условие, которое делает конкуренцию совершенной:

+: На рынке работает большое число фирм

-: Нет близких заменителей данного товара

-: Данный рынок огражден барьерами

2. I: ЩАВ № закрытое базовое

S: Понятие «совершенная конкуренция» предполагает, что:

+: Фирмы выпускают стандартизированный товар

-: Имеется несколько покупателей

-: Производители делают упор на торговую рекламу

3. I: ЩАВ № открытое стандартное

S: Спрос на товар отдельного конкурентного производителя ###:

+: совершенно эластичен

+: совершенно эластичный

4. I: ЩАВ № открытое стандартное

S: Главное преимущество рынка совершенной конкуренции заключается в том, что производители не обладают властью над ###:

+: ценой

5. I: ЩАВ № закрытое базовое

S: Модели совершенно конкуренции в большей степени соответствует рынок:

+: хлебобулочных изделий

-: обуви

-: автомобилей

6. I: ЩАВ № закрытое базовое

S: При совершенной конкуренции линия спроса на продукцию фирмы совпадает с линиями среднего и предельного дохода потому, что:

+: каждая единица товара продается по одной и той же цене

-: существует свободный перелив капитала из одной отрасли в другую

-: фирма находится в равновесии

7. I: ЩАВ № открытое стандартное

S: Линия спроса на продукцию конкурентной фирмы является ###:

+: горизонтальной

8. I: ЩАВ № закрытое базовое

S: Кривая краткосрочного предложения конкурентной фирмы соответствует:

+: Части линии предельных издержек, выше кривой средних переменных издержек

-: Части линии предельных издержек, выше линии средних издержек

-: Возрастающей части кривой общих издержек

9. I: ЩАВ № закрытое базовое

S: Конкурентная фирма максимизирует прибыль или минимизирует убытки, когда:

+: предельные издержки равны предельной выручке

-: общая выручка принимает максимальное значение

-: общие издержки принимают минимальное значение

10. I: ЩАВ № закрытое базовое

S: Если предельные издержки превышают средние издержки при объеме производства, максимизирующем прибыль, то конкурентная фирма:

+: Получит положительную прибыль

-: Уйдет из отрасли

-: Будет убыточна

11. I: ЩАВ № закрытое базовое

S: Если цена товара не покрывает средних переменных издержек, то конкурентная фирма должна:

+: Остановить производство

-: Продолжить выпуск продукции

-: Сократить накладные расходы

12. I: ЩАВ № закрытое базовое

S: Конкурентная фирма будет продолжать производство, минимизируя убытки, когда:

+: выручка позволяет покрывать средние переменные издержки

-: P=MC

-: цена выше минимума средних издержек

13. I: ЩАВ № закрытое сложное

S: Для спроса на товар отдельной совершенно конкурентной фирмы характерна следующая зависимость:

+: Кривая предельной выручки совпадает с кривой средней выручки

-: Кривая ее средней выручки лежит ниже кривой спроса

-: Кривая предельной выручки лежит ниже кривой средней выручки

14. I: ЩАВ № открытое базовое

S: Если равновесная цена выросла, и долгосрочное равновесие в конкурентной отрасли нарушилось, то вход в отрасль новых производителей приведет к ###:

+: увеличению предложения

+: увеличение предложения

15. I: ЩАВ № закрытое стандартное

S: Если рыночная цена упадет ниже значений средних издержек совершенно конкурентной фирмы, то единственным выходом для фирмы является:

+: продолжение производства

-: прекращение производства

-: совершенствование технологий

16. I: ЩАВ № открытое базовое

S: Конкурентная фирма по отношению к цене является:

+: ценополучателем

+: ценополучатель

17. I: ЩАВ № закрытое сложное

S: Безусловным условием прекращения производства для совершенно конкурентной фирмы является:

+: Равенство рыночной цены минимальным значениям ее средних переменных издержек производства

-: Отсутствие нормальной прибыли

-: Наличие убытков

18. I: ЩАВ № закрытое сложное

S: Для рынка совершенной конкуренции в краткосрочном периоде верно, что:

+: При изменении рыночной цены фирмы изменяют объем выпуска

-: Величина рыночного предложения фиксирована и не зависит от цены

-: Невозможны никакие изменения в спросе

19. I: ЩАВ № на соответствие базовое

S: Соотношение между P, AC, AVC и его смысл для фирмы:

L1: P> AC

L2: P=AC

L3: AVC< P< AC

L4: P< AVC< AC

L5:

R1: экономическая прибыль

R2: нормальная прибыль

R3: минимизация убытков

R4: закрытие фирмы

20. I: ЩАВ № закрытое сложное

S: Установление долгосрочного равновесия на совершенно конкурентном рынке означает, что:

+: Рыночные цены равны минимальным средним долгосрочным издержкам

-: Созданы непреодолимые барьеры на входе в отрасль

-: Действующие в отрасли фирмы удовлетворены получаемой прибылью

21. I: ЩАВ № закрытое сложное

S: Кривая общих издержек совершенно конкурентной фирмы берет начало:

+: В точке, расположенной на вертикальной оси

-: В начале координат

-: В точке, расположенной на горизонтальной оси

22. I: ЩАВ № закрытое сложное

S: Если рыночная цена выше предельных издержек, то:

+: С точки зрения общества имеет место недовложение ресурсов в производство данного товара

-: Фирмы получают экономическую прибыль

-: Фирма использует очень эффективную технологию

23. I: ЩАВ № закрытое базовое

S: Если AC=LAC, то фирма не стремится:

+: Изменять размеры предприятий

-: Выходить из отрасли

-: Изменять объем выпуска

24. I: ЩАВ № закрытое сложное

S: Если P=MC, то фирма не стремится:

+: Изменять объем выпуска

-: Изменять технологии

-: Пересматривать цены

25. I: ЩАВ № открытое базовое

S: Процесс борьбы между участниками рыночных отношений за наиболее выгодные условия производства, распределения, обмена и потребления называется ###:

+: конкуренция

+: конкуренцией

26. I: ЩАВ № на последовательность базовое

S: Последовательность моделей рынка по возрастанию барьеров на входе в отрасль и на выходе из отрасли:

1: Совершенная конкуренция

2: Монополистическая конкуренция

3: Олигополия

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.