Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 33. – Что происходит? – спросил Тейлор, определенно сомневаясь, должен ли держать ее на мушке






 

– Что происходит? – спросил Тейлор, определенно сомневаясь, должен ли держать ее на мушке. – Выглядит как Алексис Магуайр.

– Думаю, это она и есть.

После всех потрясений ночи я оцепенела и чувствовала себя опустошенной и использованной. Может, поэтому кусочки паззла так хорошо сошлись вместе. Частицы иллюзии висели в воздухе, отдавая запахом приозерной грязи и брызг крови.

– Ты убила своего телохранителя, чтобы хватило сил так замаскироваться?

– Надо было одурачить Карсона, – пожала плечами мафиозная принцесса. – Он иногда отказывается вмешиваться в темные делишки. И я поняла, что с тобой будет легче, если ты почувствуешь его искреннее обо мне беспокойство.

Значит, Карсон ничего не знал, и его тоже обвели вокруг пальца. Я позволила себе на секунду порадоваться.

– Настоящая Лорен когда-нибудь существовала?

– Разумеется, – ответила Алексис с леденящим безразличием. – Но ей тоже пришлось исчезнуть. Она оказалась немного чересчур проницательна.

Тейлор составил общую картину быстрее, чем я думала. Хотя я же предупредила его, что тут все супер-странно.

– Получается… вы сымитировали собственное похищение?

– Очевидно, да. – Алексис заметила мою растерянность. – Вопросы, мисс Гуднайт? Я позволю задать несколько.

Я озвучила первый, что пришел в голову:

– Как ты, такая умная, докатилась до выполнения приказов такого, как Майкл Джонсон? Он главный в Братстве, так?

Раздражение искривило ее черты.

– Я позволила ему так думать, но приступила к своему плану, как только мы отыскали все части Оостерхауса. Я знала, что этот идиот Джонсон превратит все в черт знает что. Так и вышло. – Прохладное выражение лица вернулось на место. – Тем не менее все поправимо. И он еще может принести пользу. Жрице нужны прислужники.

Тейлор покосился на меня, не выпуская Алексис из поля зрения:

– О чем она?

Я замешкалась, подбирая быстрое объяснение, но она заговорила первой:

– Простите, агент Тейлор. У нас правда нет времени посвящать вас в курс дела. Почему бы вам немного не вздремнуть?

Затем слегка кивнула, и Тейлор упал, а вместе с ним и мое сердце. Я едва-едва успела придержать голову агента, спасая от столкновения с полом. Пистолет со стуком откатился в сторону.

– С ним все будет хорошо, – уверила Алексис, когда я принялась проверять дыхание Тейлора и нащупывать пульс. – Он сильный. И милый. Неудивительно, что Карсон так ревновал.

Я пропустила шпильку мимо ушей и мягко уложила Тейлора, затем встала, возвращая себе преимущество роста. Больше у меня ничего не осталось. Все это время я пыталась почувствовать присутствие тети Айви, но получала только слабый отклик. Я поглубже запрятала страх, надеясь, что ей хватило ума отступить.

– Как много известно Карсону? Полагаю, о том, что ты непробиваемая стерва и убийца, он не знает.

– Думаю, к этому времени уже понял. Он был немало потрясен, когда спустился и увидел меня сквозь иллюзию, хотя и попытался это скрыть. – Алексис неспешно отходила в сторону, пока говорила. Я не осознавала, куда она направляется, пока эта зараза не подняла пистолет Тейлора. – Карсон сказал, ты уже ушла, и мне можно не заморачиваться твоими поисками. Думаю, он недооценил твой комплекс супергероя.

– Меня всегда недооценивают.

– Я – нет, – поправила Алексис, управляясь с пистолетом с такой легкостью, будто он был модным аксессуаром. – С тех пор, как нашла «Книгу Мертвых» Оостерхауса, я искала кого-нибудь вроде тебя. Ты идеально мне подошла. Загвоздка состояла в том, чтобы убедить Карсона помочь с твоим похищением. К тому времени он уже покинул Братство. «По этическим принципам», с его слов. С его-то положением, можешь поверить? Этот парень очень странный.

«Вот о какой своей ошибке я говорил», – сказал Карсон, когда я обнаружила печать Шакала. «Я не такой, как они», – признался он в поезде. И я все еще ему верила. Должна была верить, иначе начну сомневаться во всем, что знаю.

– Где он сейчас? – спросила я.

– Внизу, ждет отца. Я не ожидала, что братец со всеми этими противоречивыми принципами легко примет мою сторону. Но, на мою удачу, он пересмотрел своих союзников, когда обнаружил, что папа его обманул и, того хуже, заставил подвергнуть тебя опасности.

Неудивительно, что я с таким трудом сложила паззл. На этой картинке оказалось больше переплетений, чем в изонити.

– Значит, твой отец, – продолжила я, раз уж Алексис так понравились мои вопросы, – был идейным вдохновителем всего этого?

Она ухмыльнулась, и ее ровные белые зубы сверкнули в тусклом свете:

– Он так думает. Это такой трюк для управления папой, ничего в нем магического нет. Всего лишь надо заставить его поверить, что это он все придумал. С Карсоном тоже легко, но в другом плане. Я знала, что рядом с тобой в нем проснутся инстинкты защитника. – Алексис замерла, поймав мысль. – Хотя вообще-то я недооценила его ненависть к отцу. Что-то вроде Эдипова комплекса, как думаешь?

– Если забыть о том, что его отец приказал убить его мать. В оригинале не так было.

– Неважно, – тяжело вздохнула она. – Если бы знала, то просто попросила бы его помочь. Ухищрения очень утомляют.

Алексис говорила так, будто у нее имелись планы на Магуайра – и на Карсона, кажется, тоже. Он, должно быть, с ней заодно, но, даже если у него есть тайный план, как-то сомнительно, что в нем стажер учел факт социопатии своей единокровной сестры.

– Но что в итоге получишь ты? – полюбопытствовала я.

Тейлор однажды заметил, что иногда лучший прием при допросе – замолчать и позволить подозреваемому выболтать все секреты. Это как навязчивая идея, и не важно, чувствуют они вину или гордость за то, что сделали.

Алексис? У нее о вине речи вообще не шло.

– Власть. И династию, конечно. – Она проверила телефон очень деловым жестом. – Мне нужна помощь Карсона, а это значит, ты все еще полезна. Он почти все испортил, дав тебе шанс сбежать. Но ты здесь, – сверкнула она еще одной ухмылкой. – Люблю, когда все идет по плану.

У меня случилась вспышка озарения. Не хорошая, типа «выбирайся-живой-из-этой-передряги-со-всеми-о-ком-заботишься», а плохая, типа «это-дерьмо-гораздо-глубже-чем-я-думала». Лучше бы я держала рот на замке, но мне нужно было проверить свою догадку:

– Ты внушила Магуайру, что он хочет убить мать Карсона?

Улыбка исчезла с лица Алексис, и что-то смертоносное промелькнуло во взгляде.

– Можно ли меня винить? Я случайно обнаружила, что у меня есть брат. А уж когда узнала, что у него такие же странные способности, как у меня… Разумеется, я захотела, чтобы он жил с нами. Я всегда хотела брата или сестру, а папа – сына. Все в выигрыше.

– Кроме мамы Карсона.

Алексис безразлично пожала плечами:

– Пора спускаться. Папа пробрался внутрь, и все готово. Но, так как Карсон только ко мне присоединился, а ты немного непредсказуема, думаю, тебе тоже нужно вздремнуть.

– Подожди! – воскликнула я…

И тут же провалилась во тьму. Снова.

А очнулась от мерцающего света фонаря на иероглифах и монотонного бормотания мужских голосов. Руки болели, и, попытавшись шевельнуться, я поняла, что они связаны за спиной вокруг основания статуи Анубиса в реконструированной гробнице внизу музея – там, где все началось, – а сама я сижу на полу.

«Вы что, издеваетесь, что ли?»

Связанная и с кляпом, как свинья на вертеле.

Я не могла говорить. И чувствовала себя так, будто рот забит старыми вонючими носками.

Кошмарные деформированные тени голов и фигур в мантиях вырисовывались на потолке и стенах. Члены Братства, вырядившееся в маски шакалов и какие-то балахоны, образовывали передо мной полукруг, и все выглядело одновременно очень странно и устрашающе. Их бормотание напоминало ритуальные песнопения и пробуждало в воздухе что-то вроде электричества, потенциальную силу. Как будто они могли призвать что угодно и получить ответ.

Полукруг упирался в алтарь, и это меня тоже насторожило. За ним стоял Девлин Магуайр. По левую от него руку – дочь Алексис, а по правую – сын Карсон с устремленным вперед взглядом. Династия во всем ее великолепии.

Большой босс молитвенно вскинул руки. Бормотание упало до гула, и Магуайр перекрыл его своим голосом:

– Братство Шакала сформировалось. Мы призываем нашего учителя и повелителя, Черного Шакала, и предлагаем ему тело, дабы он возродился и мы разделили его славу.

«Нет, вы точно издеваетесь».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.