Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фишка №6. Придумывание шуткок к своим проблемам






Фишек юмористов

Фишка №1. Тестирование шуток в воображении

Допустим, вы придумали шутку. Но как определить насколько она смешна, не прибегая к оценке других людей? Представьте себя на месте человека, которому предназначена эта шутка. В воображении смотрите на себя со стороны, и наблюдайте, как вы подаете шутку. Вы можете услышать свои слова и интонации, увидеть свои жесты. Когда шутка произнесена, обратите внимание, какую реакцию она вызывает. Смешно ли это? Если нет, то “докручивайте” шутку и снова тестируйте, и так до тех пор, пока шутка не станет смешной. Тогда можете смело произносить, или публиковать, или тестировать уже с помощью других людей.

Фишка №2. Тестирование шуток при помощи окружающих

Прежде, чем выпустить шутку на большую аудиторию, расскажите ее сначала нескольким вашим знакомым, и пронаблюдайте – будут ли ваши знакомые смеяться. Если они не засмеются, то измените шутку или придумайте новую. Но смысла выпускать ее на большую аудиторию нет.

Фишка №3. Вопрос “Почему смешно? ”

Каждый раз, когда вы слышите смех, спрашивайте себя: “Почему возник смех? ” И находите ответ. Обычно любой смех был вызван хорошим состоянием людей, либо якорями, либо шутками. Или сочетанием этих трех составляющих. Такая наблюдательность помогает вам научиться вызывать смех большим числом способов. Развивайте наблюдательность за смехом. Если футбольный вратарь хочет поймать мяч, он наблюдает за мячом, также и юморист должен уметь наблюдать за смехом.

Фишка №4. Разбор шуток по структуре

Если смех был вызван шуткой, то сразу же разбирайте услышанное по структуре шутки. Ищите в приколах ловушку и сюрприз. Ловушка отвечает на вопрос: “Что предполагалось? ”. Сюрприз отвечает на вопрос: “Что оказалось? ” Когда, прочитав шутку, вы отвечаете на два только что указанных простых вопроса, вы формируете огромное число новых нейронных связей в вашем мозгу, которые связаны с юмором. Таким образом хорошо тренируется ассоциативное мышление.

Фишка №5. Подготовка к написанию шуток

Юмористу важно уметь настроиться на написание юмора. Если ничего в голову не лезет. То откройте сайт с анекдотами, и разберите несколько десятков шуток по структуре. Идеи в голову начнут приходить.

Фишка №6. Придумывание шуткок к своим проблемам

Если у вас есть какая-либо проблема, сформулируйте ее в одном или нескольких предложениях, а затем придумайте шутку в тему этой проблемы. Шутка даст вам новый взгляд на проблему. В НЛП есть такое понятие “рефрейминг”. Рефреймиги используют для того, чтобы менять отношение к проблеме. Каждая шутка является рефреймингом, но шутка даже лучше. Рефрейминг – это любопытно. Шутка – это любопытно и смешно. Иногда, всего-лишь одна острота может решить проблему психологического характера, которая существовала у человека годами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.