Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка тестов






Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью или допускается несколько ошибок по невнимательности, то есть 90 – 100 %;

Оценка 4 ставится за работу, выполненную правильно на 90 – 75 %;

Оценка 3 ставится за работу, выполненную правильно на 75 – 50 %;

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок больше 50%;

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками взаданиях.

 

Учебно – тематическое планирование обеспечено учебно – методически комплектом:

Учебник ФИЗИКА-10, авторы Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н., Из-во «Просвещение», 2011

Учебник ФИЗИКА-11, авторы Мякишев Г.Я., БуховцевБ.Б., Из-во «Просвещение», 2011

Задачник:: Физика 10 класс. В 2 частях. Часть 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) /Л.Е.Генденштейн, Л.А.Кирик, И.М.Гельфгат, И.Ю.Ненашев. – М.: Мнемозина, 2011

Сборник задач по физике для 10-11 классов, А.П.Рымкевич, М.Дрофа, 2007г.

 

 

Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе.

 

  № урока дата Тема урока Основные вопросы, понятия Планируемые предметные результаты Домашнее задание Примечание  
месяц неделя Учебник Г.И. Мякишев Учебник А.А. Пинский
  сентябрь   Инструктаж по ТБ. Основные понятия кинематики. Равномерное прямолинейное движение   Механическое движение. Система отсчета. Что изучает кинематика? Основная задача кинематики. Методы кинематики. Материальная точка как пример физической модели. Координатный и векторный способы описания движения. Перемещение. Средняя скорость движения. Мгновенная скорость. Знать/понимать смысл понятий: «модель», «материальная точка», «механическое движение», «система отсчета», «траектория», «вектор». Знать/понимать смысл величин: «координата», «путь», «перемещение», «скорость», «ускорение» Стр.342-346 Стр.6, §1-9 Стр.364, §74-76 Стр.3, §1 Стр.13, §2  
    Относительность движения Системы отсчета – подвижные и неподвижные. Абсолютное, переносное и относительное движение. Правило сложения скоростей. Уметь определять относительную, переносную и абсолютную скорости. Уметь решать прямую и обратную задачи кинематики при движении точки в подвижной системе отсчета Стр.25, §10 Стр.13, §2, 5  
    Решение задач по теме: Относительность движения Стр.26, упр.2 Стр.13, §2  
    Равноускоренное прямолинейное движение. Средняя скорость Ускорение Прямолинейное равноускоренное движение. Уравнение движения в векторном виде и в проекциях на координатную ось. Графики зависимости ускорения, скорости и координаты тела от времени. Способы определения перемещения. Уметь: решать прямую и обратную задачу кинематики для прямолинейного равноускоренного движения; строить графики зависимости ускорения, скорости и координаты тела от времени; по заданным графикам определять вид уравнения движения; вычислять перемещение тела различными способами Стр.27, §11-13 Стр.3, §1  
    Путь и перемещение при равноускоренном движении. Уравнение равноускоренного движения. Стр.33, §14 Стр.3, §1  
    Графическое представление движения     Стр.36, упр.3 Стр.3, §1  
    Лабораторная работа №1 «Измерение ускорения и конечной скорости при равноускоренном движении»        
    Свободное падение тел Свободное падение как частный случай прямолинейного равноускоренного движения. Решение прямой и обратной задач механики в случае прямолинейного равноускоренного движения. Движение тел, брошенных под углом к горизонту (вертикально вверх/вниз, горизонтально, по баллистической траектории, по пикирующей траектории). Дальность полета и высота подъема. Максимальная дальность полета. Определение времени полета и угла падения Уметь решать прямую и обратную задачи кинематики при движении тел, брошенных вертикально вверх, вниз, под углом к горизонту Стр.36, §15 Стр.3, §1  
    Решение задач по теме: Свободное падение тел Стр.41, упр.4 Стр.3, §1  
    Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Стр.38, §16 Стр.3, §1  
    Решение задач по теме: Движение тела, брошенного под углом к горизонту Стр.41, упр.4 Стр.3, §1  
    Движение тела, брошенного с некоторой высоты горизонтально Стр.38, §16 Стр.3, §1  
    Решение задач по теме: Движение тела, брошенного с некоторой высоты горизонтально Стр.41, упр.4 Стр.3, §1  
    Характеристики криволинейного движения. Равномерное движение по окружности Путь и перемещение точки при равномерном движении по окружности. Частота и период обращения. Связь между величиной центрального угла и длиной дуги. Число оборотов. Направление мгновенной скорости. Центростремительное ускорение. Решение задач Знать/понимать смысл величин: «частота», «период обращения», «длина дуги», «центростремительное ускорение». Уметь определять величину и направление скорости и ускорения точки при движении по окружности. Уметь решать задачи на определение пути, перемещения, числа оборотов, частоты и периода обращения Стр.43, §17 Стр.3, §1  
    Решение задач по теме: Равномерное движение по окружности Стр.47, §18, 19 Стр.3, §1  
    Контрольная работа № 1 «Кинематика равноускоренного движения» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач Стр.52, упр.5 Стр.3, §1  
    Законы Ньютона. Взаимодействие. Сила. Принцип суперпозиции сил. Векторный и координатный способы нахождения равнодействующей силы. Закон инерции Г. Галилея. Первый закон Ньютона. Инерциальная система отсчета. Принцип относительности Г. Галилея. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. Первая и вторая задачи динамики Знать/понимать смысл понятий: «взаимодействие», «инертность», «инерция», «инерциальная система отсчета». Знать/понимать смысл величин: «масса», «сила», «ускорение». Знать/понимать смысл законов Ньютона, принципа относительности Галилея Стр.53, §20-28 Стр.18, §3, 4  
    Гравитационные силы     Стр.79, §29-32 Стр.18, §3, 4  
    Вес тела. Невесомость. Вес тела. Невесомость Знать/понимать смысл понятия Вес тела. Невесомость Стр.88, §33 Стр.18, §3, 4  
    Силы упругости. Закон Гука. Электромагнитная природа сил упругости и трения. Сила упругости. Закон Гука. Знать/понимать смысл понятий: «упругость», «деформация», «трение». Знать/понимать смысл величин: «жесткость», «коэффициент трения». Знать/понимать закон Гука, законы трения. Уметь описывать и объяснять устройство и принцип действия динамометра, уметь опытным путем определять жесткость пружин и коэффициент трения Стр.91, §34, 35 Стр.18, §3, 4  
  октябрь   Лабораторная работа №2 «Измерение модуля упругости резины» Уметь описывать и объяснять устройство и принцип действия динамометра, уметь опытным путем определять жесткость пружин      
    Силы трения Сила трения. Трение покоя, трение движения. Законы трения. Коэффициент трения Знать/понимать смысл понятий: «упругость», «деформация», «трение». Знать/понимать смысл величин: «жесткость», «коэффициент трения». Знать/понимать законы трения. Стр.94, §36, 37 Стр.18, §3, 4  
    Гидростатические силы . Вывод формулы для расчета выталкивающей силы, условий плавания тел на основе законов динамики. Уметь описывать и объяснять: свойства сообщающихся сосудов, зависимость давления жидкости от глубины, причину возникновения силы Архимеда, условия плавания тел. Уметь решать задачи на движение и равновесие тел в жидкостях и газах Стр.99, §38 Стр.18, §3, 4  
    Движение тела под действием нескольких сил по горизонтали Горизонтальное движение тел под действием сил трения и упругости. Движение тел по наклонной плоскости под действием сил тяжести и трения. Движение тел в вертикальной плоскости. Вес тела, движущегося с ускорением. Перегрузки. Невесомость Уметь решать первую и вторую задачи динамики для случая прямолинейного равноускоренного движения, для случая равномерного движения по окружности Стр.100, упр.7 Стр.20, 20.1-4  
    Движение тела под действием нескольких сил по вертикали Стр.100, упр.7 Стр.20, 20.1-4  
    Движение тела под действием нескольких сил по наклонной плоскости Стр.100, упр.7 Стр.20, 20.1-4  
    Движение тела под действием нескольких сил по окружности Стр.100, упр.7 Стр.20, 20.1-4  
    Движение связанных тел Лабораторная работа «измерение сил и ускорения»  
    Движение тела под действием нескольких сил в жидкости Стр.100, упр.7 Стр.20, 20.1-4  
    Движение в гравитационном поле небесных тел Стр.100, упр.7 Стр.20, 20.1-4  
    Лабораторная работа № 3 «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач Стр.346, №1    
    Контрольная работа № 3 «Динамика материальной точки» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач      
    Основные положения статики Условия равновесия твердого тела Равновесие. Виды равновесия. Момент силы. Условия равновесия твердого тела. Равновесие рычага. Равновесие тела на горизонтальной и наклонной плоскости под действием сил тяжести, упругости и трения Знать/понимать смысл понятий: «равновесие», «реакция опоры». Знать виды равновесия, условия равновесия тел под воздействием нескольких сил. Уметь решать первую задачу динамики для тел, находящихся в равновесии Стр.135, §52 Стр.36, §6, 7  
    Решение задач по теме: Условия равновесия твердого тела Стр.137, §53, §54 Стр.36, §6, 7  
    Определение положения центра тяжести Стр.144, упр.10 Лабораторная работа «определение центра тяжести плоской фигуры»  
    Гидростатика Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля. Давление. Закон Паскаля. Вывод формулы для расчета давления жидкости на глубине h и свойств сообщающихся сосудов Уметь описывать и объяснять: свойства сообщающихся сосудов, зависимость давления жидкости от глубины, причину возникновения силы Архимеда, условия плавания тел.      
    Гидравлический пресс. Сообщающиеся сосуды      
    Движение жидкостей и газов. Уравнение Бернулли.      
    Контрольная работа №4 « Гидростатика и гидродинамика» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач      
    Импульс тела. Импульс силы. Импульс тела. Импульс силы. Определение изменения импульса тела. Способы вычисления импульса силы. Закон сохранения импульса. Примеры действия и практического применения закона сохранения импульса. Реактивное движение Знать/понимать смысл величин: «импульс тела», «импульс силы», смысл закона сохранения импульса. Уметь определять изменение импульса тела при взаимодействии с другими телами Стр.104, §39 Стр.42, §8, 9  
  ноябрь   Закон сохранения импульса Стр.106, §40 Стр.42, §8, 9  
    Решение задач по теме: Закон сохранения импульса Лабораторная работа №6 «Измерение импульса» Стр.375, №3 Стр.114, упр.8 Стр.42, §8, 9
    Реактивное движение   Стр.108, §41, 42 Стр.42, §8, 9  
    Работа силы. Механическая работа. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Теорема об изменении кинетической энергии. Закон сохранения механической энергии Знать/понимать смысл величин: «механическая работа», «механическая энергия»; смысл закона сохранения энергии. Уметь определять изменение кинетической и потенциальной энергии тела и работу приложенных к нему сил Стр.115, §43 Стр.53, §10  
    Мощность. Стр.118, §44 Стр.53, §10  
    Кинетическая энергия. Стр.119, §45, 46 Стр.53, §10  
    Потенциальная энергия тела в гравитационном поле. Стр.122, §47 Стр.53, §10  
    Потенциальная энергия упруго деформированного тела. Стр.124, §48, 49 Стр.53, §10  
    Закон сохранения энергии. Стр.129, §50 Стр.53, §10  
    Решение задач по теме: Закон сохранения энергии Упругий и неупругий удар: применение закона сохранения импульса и закона сохранения энергии при решении задач КПД Знать/понимать смысл понятий: «абсолютно упругий удар», «абсолютно неупругий удар»КПД. Уметь описывать и объяснять изменения и превращения энергии и импульса тела в упругих и неупругих взаимодействиях Стр.134, упр.9 Стр.53, §10  
    Решение задач по теме: Закон сохранения энергии и импульса Стр.134, упр.9 Стр.53, §10  
    Работа силы трения. Стр.130, §51 Стр.53, §10  
    Закон сохранения энергии с учетом работы силы трения. Стр.130, §51 Стр.53, §10  
    Лабораторная работа № 4 «Изучение закона сохранения механической энергии» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач   Стр.348, №2  
    Коэффициент полезного действия       Стр.53, §10  
    Решение задач по теме: КПД       Стр.53, §10  
    Контрольная работа № 4 «Законысохранения в механике» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач      
  декабрь   ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач    
     
     
     
    Основные положения молекулярно-кинетической теории вещества. Основные положения МКТ. Атомы и молекулы. Определение масс и размеров молекул. Количество вещества. Молярная масса. Диффузия. Взаимодействие атомов и молекул. Эксперименты, лежащие в основе МКТ Знать/понимать смысл понятий: «атом», «молекула», «диффузия», «межмолекулярные силы». Знать/понимать смысл величин: «масса молекулы», «молярная масса», «количество вещества». Знать/понимать основные положения МКТ и их опытное обоснование Стр.145, §55-60 Стр.64, §11-13  
    Решение задач по теме: Основные положения молекулярно-кинетической теории вещества Стр.167, упр.11 Стр.68, №11-13  
    Идеальный газ: строение, характеристики состояния. Идеальный газ. Давление идеального газа. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов (уравнение Клаузиуса). Закон Дальтона. Решение задач Уметь описывать основные признаки модели идеального газа. Уметь описывать и объяснять давление, создаваемое газом, и факторы, от которых оно зависит. Знать/понимать и уметь использовать при решении задач закон Дальтона и уравнение Клаузиуса Стр.160, §61, 62 Стр.72, §14, 15  
    Основное уравнение МКТ газов. Стр.163, §63    
    Решение задач по теме: Основное уравнение МКТ газов Стр.167, упр.11 Стр.87, §17  
    Физический смысл температуры, температурные шкалы. Теплопередача. Тепловое равновесие. Температура. Жидкостные термометры. Газовый термометр. Абсолютная температурная шкала Знать/понимать смысл понятий: «теплопередача», «тепловое равновесие»; смысл величин: «температура», «абсолютная температура», «постоянная Больцмана». Уметь описывать и объяснять принципы измерения температуры жидкостными и газовыми термометрами. Знать/понимать связь между абсолютной температурой газа и средней кинетической энергией движения молекул Стр.168, §64-67 Стр.80, §16  
    Уравнение состояния идеального газа. Связь между основными макроскопическими параметрами идеального газа. Вывод уравнения состояния и его опытная проверка. Решение задач Знать/понимать смысл молярной газовой постоянной. Знать уравнение состояния идеального газа и уметь использовать его при решении задач Стр.183, §68 Стр.87, §17  
    Решение задач по теме: Уравнение состояния идеального газа Стр.167, упр.11 Стр.89, №17  
    Газовые законы. Изотермический процесс. Изобарный процесс. Изохорный процесс. Экспериментальная проверка теоретических выводов. Примеры изопроцессов Уметь описывать и объяснять изопроцессы. Знать/понимать законы Бойля – Мариотта, Гей-Люссака и Шарля Уметь строить и читать графики изопроцессов. Стр.186, §69 Стр.91, §18  
    Лабораторная работа №5«Опытная проверка закона Гей-Люссака» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач Стр.350, №3    
    Лабораторная работа №6«Измерение давления газа» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач   Стр.381, №5  
    Контрольная работа № 5 « Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории вещества» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач      
    Реальные газы. Насыщенный пар. Агрегатные состояния и фазовые переходы. Испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар. Кипение. Зависимость температуры кипения от давления. Относительная влажность воздуха Уметь описывать и объяснять процессы испарения, кипения и конденсации. Уметь объяснять зависимость температуры кипения от давления. Уметь описывать и объяснять свойства насыщенных и ненасыщенных паров, изотерму насыщенного пара, процесс образования росы и тумана. Знать/понимать устройство и принцип действия гигрометра и психрометра Стр.192, §70, 71 Стр.97, §19  
    Критическая температура. Диаграмма состояния вещества. Сжижение газов.      
    Влажность воздуха. Относительная влажность воздуха. Стр.198, §72 Стр.103, §20, 21  
    Решение задач по теме: Относительная влажность воздуха Стр202, упр.14 Стр.111, №21  
  январь   Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №7 «Определение влажности воздуха» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач      
    Особенности строения жидкостей. Поверхностный слой жидкости Свойства поверхности жидкости. Поверхностное натяжение. Явления смачивания и несмачивания. Капиллярные явления. Капилляры в природе, быту и технике Уметь описывать и объяснять явление поверхностного натяжения, смачивания и несмачивания, капиллярные явления. Знать и уметь пользоваться методами определения коэффициента поверхностного натяжения   Стр.112, §22, 23  
    Капиллярные явления.   Стр.112, §22  
    Лабораторная работа №8«Измерение коэффициента поверхностного натяжения» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач      
    Лабораторная работа №9«Измерение коэффициента поверхностного натяжения методом отрыва капель» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач      
    Особенности строения твердых тел. Кристаллические тела. Анизотропия. Полиморфизм. Аморфные тела. Механические свойства твердых тел. Плавление и отвердевание Знать/понимать свойства кристаллических и аморфных тел. Знать/понимать зависимость температуры замерзания воды (плавления льда) от наличия примесей. Уметь описывать и объяснять резкое понижение температуры снега и его одновременное плавление при добавлении соли. Уметь объяснять анизотропию кристаллов и ее практическое применение Стр.203, §73 Стр.124, §24, 25  
    Кристаллические и аморфные тела Стр.205, §74 Стр.136, §26, 27  
    Лабораторная работа №10«Измерение скорости роста кристаллов» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач      
    Контрольная работа № 7 «Особенности строения агрегатных состояний вещества» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач      
    Количество теплоты. График изменения агрегатного состояния вещества. Количество теплоты. График изменения агрегатного состояния вещества. Теплообмен. Уравнение теплового баланса Уметь применять уравнение теплового баланса для расчета тепловых процессов, происходящих в теплоизолированных системах. Стр.214, §77    
  февраль   Решение задач по теме: Количество теплоты Стр.236, упр.15    
    Теплообмен. Уравнение теплового баланса Стр.214, §77    
    Решение задач по теме: Уравнение теплового баланса Стр.236, упр.15    
    Внутренняя энергия Методы термодинамики. Внутренняя энергия. Внутренняя энергия идеального газа. Способы изменения внутренней энергии. Первый закон термодинамики Знать/понимать отличие термодинамических методов от методов МКТ. Уметь описывать и объяснять способы изменения внутренней энергии. Знать/понимать первый закон термодинамики Стр.208, §75 Стр.146, §28  
    Работа в термодинамике Работа газа при изобарном расширении. Графический способ вычисления работы. Работа при циклических процессах. Решение задач Уметь вычислять работу газа аналитическим и графическим способами Стр.211, §76 Стр.152, §30  
    Первый закон термодинамики Изотермический процесс. Изобарный процесс. Изохорный процесс. Адиабатный процесс. Адиабатные процессы в земной атмосфере. Осадки. Применение адиабатных процессов в технике Уметь формулировать первый закон термодинамики для изопроцессов. Уметь объяснять изменение внутренней энергии газа в изопроцессах и в адиабатном процессе с термодинамической и молекулярно-кинетической точки зрения Стр.216, §78, 79 Стр.149, §29, 31, 32  
    Применение первого закона термодинамики к изопроцессам. Адиабатный процесс. Стр.236, упр.15    
    Решение задач по теме «Первый закон термодинамики»   Стр.148, №29  
    Второй закон термодинамики Тепловая машина. КПД тепловой машины. Работы С.Карно. Цикл Карно. КПД идеальной тепловой машины. Второй закон термодинамики Принцип действия холодильной машины. Тепловые насосы. Получение и применение низких температур Знать/понимать устройство и принцип действия тепловых машин, смысл второго закона термодинамики. Уметь описывать и объяснять цикл Карно. Уметь вычислять КПД тепловых двигателей и КПД цикла Карно Стр.222, §80, 81    
    Решение задач по теме «Второй закон термодинамики»   Стр.176, §34  
    Тепловой двигатель. КПД теплового двигателя. Стр.230, §82 Стр.169, §33  
    Двигатель Карно. Стр.230, §82 Стр.185, §35-37  
    Решение задач по теме «Определение КПД тепловых двигателей»      
    Контрольная работа №7 «Основы термодинамики» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач      
    ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач    
     
     
     
    Электрический заряд и его свойства. Электрический заряд. Два вида электрических зарядов. Элементарный электрический заряд. Процесс электризации тел. Взаимодействие электрических зарядов. Закон Кулона. Принцип суперпозиции сил Знать/понимать смысл величин: «электрический заряд», «элементарный электрический заряд». Уметь описывать и объяснять процесс электризации тел. Знать и уметь применять при решении задач закон Кулона Стр.242, §84-86 Стр.204, §38  
    Закон Кулона. Стр.247, §87, 88 Стр.208, §39  
  март   Решение задач по теме: Закон Кулона Стр.277, упр.17 Стр.210, №39  
    Электрическое поле и его свойства. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции. Силовые линии электрического поля. Однородное поле Знать/понимать смысл понятий: «материя», «вещество», «поле». Уметь определять величину и направление напряженности электрического поля, создаваемого точечным зарядом, системой точечных зарядов, равномерно заряженной бесконечной плоскостью Стр.252, §89, 90 Стр.211, §40  
    Напряженность электрического поля. Линии напряженности. Стр.258, §91, 92 Стр.216, §41  
    Решение задач по теме: Напряженность электрического поля Стр.277, упр.17 Стр.220, №41  
    Проводники в электрическом поле Строение проводников. Электростатическая индукция. Электрическое поле внутри проводящего шара. Электростатическая защита. Диэлектрики. Строение полярных и неполярных диэлектриков. Электронная, ионная и ориентационная поляризация Уметь описывать и объяснять свойства и поведение проводников и диэлектриков в электрическом поле Стр.263, §93 Стр.230, §44  
    Диэлектрики в электрическом поле Стр.265, §94, 95 Стр.230, §44  
    Решение задач по теме: «Проводники и диэлектрики в электрическом поле»  
    Потенциальная энергия заряженного тела в электрическом поле. Работа сил электрического поля при перемещении заряда. Работа в однородном поле. Работа в поле точечного заряда. Потенциальная энергия поля. Потенциал. Эквипотенциальная поверхность Знать/понимать смысл величины «потенциал». Уметь описывать и объяснять форму эквипотенциальных поверхностей точечного заряда и равномерно заряженной плоскости. Уметь вычислять работу поля и изменение потенциальной и кинетической энергии заряда при перемещении в электрическом поле Стр.269, §96 Стр.221, §42, 43  
    Потенциал. Разность потенциалов. Стр.272, §97 Стр.225, §43  
    Решение задач по теме: Потенциал. Разность потенциалов Стр.277, упр.17 Стр.229, №43  
    Связь между напряженностью и разностью потенциалов. Стр.274, §98 Стр.225, §43  
    Решение задач по теме: Связь между напряженностью и разностью потенциалов Стр.277, упр.17 Стр.229, №43  
    Конденсатор. Электроемкость. Соединения конденсаторов. Электрическая емкость проводника. Конденсатор. Виды конденсаторов. Емкость плоского конденсатора. Емкость системы конденсаторов. Энергия заряженного конденсатора. Применение конденсаторов Знать строение, свойства и применение конденсаторов. Уметь вычислять емкость плоского конденсатора, емкость системы параллельно и последовательно соединенных конденсаторов Стр.280, §100 Стр.239, §45  
    Решение задач по теме: Конденсатор. Электроемкость Стр.286, упр. 18 Стр.242, №45  
    Энергия заряженного конденсатора. Стр.283, §101 Стр.243, §46, 47  
    Решение задач по теме: Энергия заряженного конденсатора Стр.286, упр. 18 Стр.249, №46  
    Контрольная работа №8 «Электростатика» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач      
  апрель   Электрический ток. Условия существования электрического тока. Источник тока. ЭДС источника тока. Электрическая цепь. Знать/понимать смысл понятий: «электрический ток», «источник тока». Знать/понимать смысл величин: «сила тока», «напряжение», «сопротивление», «внутреннее сопротивление». Стр.289, §102 Стр.250, §48  
    Сила тока. Стр.289, §103 Стр.250, §48  
    Сопротивление. Стр.293, §104 Стр.250, §48  
    Закон Ома для участка цепи Стр.293, §104 Стр.254, §49  
    Решение задач по теме: Расчет электрических цепей постоянного тока      
    Электрические цепи. Последовательное соединение. Параллельное соединение. Расширение пределов измерения амперметров и вольтметров. Расчет шунта к амперметру и дополнительного сопротивления к вольтметру Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля–Ленца. Полезная мощность. КПД. Решение задач     Знать и уметь использовать при решении задач законы последовательного и параллельного соединения проводников Знать/понимать смысл понятий: «мощность тока», «работа тока». Уметь вычислять мощность и работу электрического тока на участках разветвленной цепи     Стр.293, §104 Стр.254, §49  
    Решение задач по теме: Виды соединений потребителей тока. Стр.306, упр.19 Стр.254, §49  
    Электроизмерительные приборы в электрических цепях. Шунтирование электроизмерительных приборов   Стр.254, §49  
    Работа электрического тока Стр.298, §106 Стр.272, §52  
    Мощность электрического тока. Стр.272, §52 Стр.298, §106  
    Решение задач по теме: Работа и мощность электрического тока Стр.306, упр.19 Стр.272, §52  
    Закон Ома для полной цепи. Закон Ома для однородного и неоднородного участка цепи. Закон Ома для полной цепи Знать и уметь применять при решении задач на закон Ома Стр.300, §107 Стр.254, §49  
    Короткое замыкание. Напряжение на зажимах источника тока. Стр.306, §108 Стр.254, §49  
    Решение задач по теме: Законы постоянного тока      
    Соединение источников тока. Законы Кирхгофа Первое правило Кирхгофа. Второе правило Кирхгофа. Применение правил Кирхгофа для расчета разветвленных цепей Понимать смысл правил Кирхгофа и уметь использовать их для расчета разветвленных цепей, содержащих неоднородные участки Стр.306, §108 Стр.254, §49  
    Лабораторная работа № 11«Измерение силы тока и напряжения» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач Стр.388, №10    
    Лабораторная работа № 12«Измерение электрического сопротивления» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач Стр.390, №11    
    Лабораторная работа№13«Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач Стр.392, №12 Стр.352, №4  
    Лабораторная работа №14 «Изучение последовательного соединения проводников» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач   Стр354., №5  
    Лабораторная работа №15 «Изучение параллельного соединения проводников» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач      
    Контрольная работа №9 «Законы постоянного тока» Уметь применять полученные знания и умения при решении задач          
    Электрический ток в металлах Проводники электрического тока. Природа электрического тока в металлах. Вывод закона Ома из электронной теории. Зависимость сопротивления металлов от температуры. Сверхпроводимость   Уметь объяснять природу электрического тока в металлах, знать/понимать основы электронной теории, уметь объяснять причину увеличения сопротивления металлов с ростом температуры. Уметь определять температуру металла опытным путем. Знать/понимать значение сверхпроводников в современных технологиях   Стр.307, §109, 110 Стр.316, §65  
  май   Зависимость сопротивления металла от температуры. Стр.311, §111, 112 Стр.322, §66  
    Сверхпроводимость      
    Электрический ток в жидкостях Растворы и расплавы электролитов. Законы Фарадея. Электролиз. Определение заряда электрона. Решение задач Знать/понимать: законы Фарадея, процесс электролиза и его техническое применение. Уметь опытным путем определять элементарный электрический заряд Стр.328, §119 Стр.329, §67  
    Закон электролиза. Стр.330, §120 Стр.329, §67  
    Решение задач по теме «Закон электролиза»      
    Лабораторная работа №16«Измерение электрического заряда одновалентного иона» Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач      
    Электрический ток в вакууме Электронная эмиссия. Электронные вакуумные приборы Уметь описывать и объяснять условия и процесс протекания электрического разряда в вакууме Стр.324, §117, 118 Стр. 339, §69, 70  
    Электронно-лучевая трубка.      
    Электрический ток в газах Ионизация газа. Несамостоятельный разряд. Виды самостоятельного электрического разряда Уметь описывать и объяснять условия и процесс протекания электрического разряда в газах Стр.332, §121 Стр.333, §68  
    Виды самостоятельного разряда в газах. Стр.335, §122 Стр.333, §68  
    Электрический ток в полупроводниках Полупроводники. Собственная и примесная проводимость полупроводников. Донорные и акцепторные примеси. Свойства p-n перехода. Полупроводниковые диоды и транзисторы Уметь описывать и объяснять условия и процесс протекания электрического разряда в проводниках Стр.314, §113, 114 Стр.350, §71  
    Полупроводниковый диод. Транзистор. Стр.319, §115, 116 Стр.356, §72, 73  
    Плазма   Плазма   Понимать возможность получения плазмы из вещества Стр.337, §123    
    Обобщение по теме «Электрический ток в различных средах» Уметь систематизировать полученные знания      
    Контрольная работа № 11 Уметь применять полученные знания и умения при решении задач          
    ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Уметь применять полученные знания при решении экспериментальных задач    
   
   
   
    Резерв        
   
   
   
   

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.