Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет об экскурсиях






Отчет по учебной практике

 

 

Руководитель Безматерных М.А.

доц. к.х.н

 

Студент

гр. Х-230802 Чудинова Т.А.

 

Екатеринбург 2015

Оглавление

1. Отчет об экскурсиях.

1.1. Экскурсия в ИОС УрО РАН им. И.Я. Постовского

1.2. Экскурсия на фармацевтический ООО завод «Медсинтез».

1.3. Экскурсия на концерн «Калина» | Unilever.

Экскурсия в ЦКП УрФУ.

2. Индивидуальное задание по теме: «Получение клинического декстрана».

2.1. Микробиологический метод получения.

2.2. Химический метод получения.

3. Библиографический список

 

 


Отчет об экскурсиях

1.1. Экскурсия на концерн «Калина» | Unilever

Концерн “Калина” - ведущий производитель косметической продукции на российском рынке. Портфель торговых марок компании включает в себя такие хорошо известные и любимые многими бренды, как “Чистая линия”, “Черный жемчуг”, “Бархатные ручки”, “100 рецептов красоты”, “Лесной бальзам”, “Маленькая фея” и многие другие.

Ассортимент продукции Концерна “Калина” насчитывает более 1 000 наименований – это средства по уходу за лицом, телом и руками, средства по уходу за волосами, полостью рта, а также детская косметика. Ежегодно компания предлагает своим потребителям более 300 инноваций, а производство насчитывает до 1, 8 млн. единиц продукции в день. Численность сотрудников фабрики составляет 2 000 человек. Продукция “Калины” поставляется во все бывшие страны Советского Союза, в том числе страны Прибалтики, Беларусь, Украину, Казахстан, Узбекистан. Знают ее и в странах дальнего зарубежья – от Канады до Тайваня.

С 2011 года “Калина” входит в состав международной компании Unilever.

В основном «Калина» создает свои крема на основе эмульсий. Эмульсия - это смесь трех веществ, два из которых - несмешивающиеся жидкости, а третье – эмульгатор. Эмульгаторы - вещества, обеспечивающие создание эмульсий из несмешивающихся жидкостей. Все эмульгаторы по молекулярной структуре и свойствам могут быть разделены на ионогенные и неионогенные вещества. Неионогенные эмульгаторы предпочтительнее в использовании, т.к. безопасны и имеют низкую реактивность. Одним из наиболее важных преимуществ большинства неионогенных эмульгаторов является их устойчивость к жесткой воде, а также к действию кислот, солей и щелочей. Эмульсии бывают прямыми (масло в воде), обратными (вода в масле), составными (одна эмульсия включена в состав другой). Для того, чтобы снизить межфазное натяжение необходима энергия, для этого используют мешалки и гомогенизаторы. После приготовления, эмульсия должна пройти проверку в термостате на стабильность.

Срок годности определяется методом ускоренного старения. Для этого за продуктом наблюдают в течении 3 месяцев, предварительно поместив его в помещение с температурой 450, если продукт сохраняет свою стабильность по истечении 45 дней, то срок годности у него 18 месяцев.

Для того, чтобы создать нужный продукт, который будет пользоваться спросом осуществляются несколько стадий его разработки:

· Общение маркетолога с потребителем.

· Задание от маркетолога, какой продукт нужно создать.

· Разработка образцов, выбор более подходящих образцов.

· Отправка выбранных образцов маркетологу.

· Одобрение маркетолога или неодобрение, в случае последнего продукт отправляется на доработку.

При создании продукта, концерн опирается на продукцию конкурента или бенча. Бенч – «лучшая» продукция и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования её собственных продуктов и методов работы. Конкуренты – это фирмы, производящие аналогичный товар и торгующие им на целевом рынке.

Когда мы нашли нужную рецептуру, продукт идет на потребительское тестирование с конкурентом, где рецептура нашего продукта должна быть лучше по ряду признаков, по запаху, ощущениям т.д. Если потребителю не нравится, продукт идет на доработку. Также продукт проходит тестирование на термостате, на заморозку.

От первой стадии до последней проходит 9 месяцев.

В итоге получается продукт, который по всем параметрам удовлетворяет потребителя.

Рассмотрим состав продукта в процентном содержании:
75% база – тело компонента, 25% - активные вещества (среди них УФ-фильтры, увлажнители, питающие компоненты, пребиотики, олигопептиды, чистая гиалоурановая кислота, пептиды и др).

Большую часть базы составляют эмоленты, которые влияют на сенсорику продукта. Вещества под названием " эмоленты" добавляют в жировую основу косметики. Такие ингредиенты действуют только поверхностно, не проникая вглубь рогового слоя и не вмешиваясь в физиологию кожи. Задача эмолентов - смягчать кожу.

Часто встречающиеся эмоленты:

· пчелиный воск

· минеральные масла

· изопропилмиристат

· стеариловый спирт

· силикон диметикон

· касторовое масло

Также мы посетили научно- исследовательский центр, там мы смогли увидеть и попользоваться новой продукцией, которая находилась на стадии разработки.

 

1.2. Экскурсия на фармацевтический ООО завод «Медсинтез»

Завод «Медсинез» расположен в городе Новоуральск. В настоящее время на предприятии занимаются производством инфузионных растворов и готовых форм генно-инженерного инсулина человека. Следует отметить, что данный завод является одним из первых в нашей стране промышленных производств готовых лекарственных форм генно-инженерного инсулина человека, отвечающий требованиям GMP.

На заводе функционируют 4 цеха:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.