Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В рамках Фестиваля объявляются конкурс социальной рекламы и конкурс коммерческой рекламы, а также специальные конкурсы.






ПОЛОЖЕНИЕ

IV Международного студенческого фестиваля рекламы «GLASS»

 

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения IV Международного студенческого фестиваля рекламы «GLASS» (далее – Фестиваль).

1.2. Организатором фестиваля является: департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина при поддержке Департамента специальных проектов Губернатора Свердловской области.

1.3. Соорганизаторами Фестиваля могут выступать физические и юридические лица, оказывающие непосредственное содействие и поддержку Фестивалю.

1.4. Фестиваль может иметь свой фирменный стиль: символику, цвет, гимн.

 

Цели Фестиваля

 

2.1. Целями Фестиваля являются:

· формирование активной гражданской позиции студентов, направленной на совершенствование общественных отношений и укрепление общественной морали;

· развитие творческих способностей будущих рекламистов, поиск оригинальных решений в разработке рекламного продукта

Задачи Фестиваля

 

3.1. Задачами Фестиваля являются:

– вовлечение в конкурсные мероприятия студентов, обучающихся в вузах, средних специальных учебных заведениях (далее – ссузах), в процесс творчества и поиска нестандартных решений создания рекламного продукта;

– повышение уровня общественной значимости социальной рекламы;

– формирование комплекса наглядных практических материалов в форме образцов, способных оказать воздействие на формирование позитивного общественного мнения;

– привлечение к Фестивалю внимания широкой общественности, СМИ и профессионалов в сфере деловых коммуникаций.

4. Конкурсы и номинации Фестиваля

В рамках Фестиваля объявляются конкурс социальной рекламы и конкурс коммерческой рекламы, а также специальные конкурсы.

4.1.1. Конкурс социальной рекламы и конкурс коммерческой рекламы включают в себя следующие восемь основных номинаций:

· «Наружная реклама»;

· «Графический и коммуникативный дизайн»;

· «Рекламный видеоролик»;

· «Мастерство в производстве рекламных роликов»;

· «Радиореклама»;

· «Рекламные кампании»;

· «Печатная реклама»;

· «Интернет-реклама».

4.1.2. В номинациях рассматриваются следующие виды рекламы и направления рекламной деятельности:

Конкурсы
1. Социальная реклама 2. Коммерческая реклама
Номинации конкурсов
1.1. Наружная реклама 2.1. Наружная реклама
· стандартная; · нестандартная. · стандартная; · нестандартная.
1.2. Графический и коммуникативный дизайн 2.2. Графический и коммуникативный дизайн
· айдентика, редизайн айдентики; · айдентика, редизайн айдентики;
· рекламные сувениры; · рекламные сувениры и бизнес-подарки;
· POS-материалы; · POS-материалы;
· диджитал-дизайн; · диджитал-дизайн;
· дизайн среды; · дизайн среды;
· проспект, буклет, открытка, меню; · проспект, буклет, открытка, меню;
· брендбук; · брендбук;
· этикетка и упаковка; · этикетка и упаковка;
· постеры и афиши. · постеры и афиши.
1.3. Мастерство в производстве рекламных роликов 2.3. Мастерство в производстве рекламных роликов
· работа режиссера; · работа режиссера;
· работа оператора; · работа оператора;
· работа сценариста; · работа сценариста;
· монтаж; · монтаж;
· спецэффекты, компьютерная графика; · спецэффекты, компьютерная графика;
· анимация; · анимация;
· музыка и звуковое оформление; · музыка и звуковое оформление;
· продакшн; · продакшн;
· актерская игра. · актерская игра.
1.4. Рекламный видеоролик 2.4. Рекламный видеоролик
· социальная реклама; · товары, услуги;
· корпоративный фильм; · корпоративный фильм;
· промо телевизионных передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы; · промо телевизионных передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы;
· ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов. · ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов.
1.5. Радиореклама 2.5. Радиореклама
· социальная реклама; · товары, услуги;
· оформление эфира; · оформление эфира;
· рекламные акции, игры; · рекламные акции, игры;
1.6. Рекламные кампании 2.6. Рекламные кампании
· социальные рекламные кампании. · интегрированные рекламные кампании;
· рекламные серии.
1.7. Печатная реклама 2.7. Печатная реклама
· арт-дирекшн; · арт-дирекшн;
· копирайтинг; · копирайтинг;
· типографика; · типографика;
· иллюстрация; · иллюстрация;
· фотография. · фотография.
1.8. Интернет-реклама 2.8. Интернет-реклама
· баннеры и открытки; · баннеры и открытки;
· игры и промо-сайты; · игры и промо-сайты;
· корпоративные сайты; · корпоративные сайты;
· вирусные ролики; · вирусные ролики;
· онлайн-кампания; · онлайн-кампания;
· мобильные приложения. · мобильные приложения.

 

4.1.2. Специальной тематической номинацией в конкурсе социальной рекламы является номинация «Семья: служение Родине», посвященная духовно-нравственным основам семьи, преемственности поколений, трудовым династиям.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.