Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение графической зависимости производительности труда от времени обучения.

Экспериментальное исследование зависимости производительности труда от времени обучения.

Задача 2.
В результате экспериментальных наблюдений получена таблица:

 

t                                  
q   5, 5 6, 4   7, 4 7, 6 7, 8 7, 9     8, 1 8, 1 8, 1 8, 2 8, 2 8, 2 8, 3

 

 

 

1)Рост производительности труда после полного периода обучения: 4, 3дет/ч
2)Средний рост производительности труда после 1 ч обучения: 0, 43
3)Увеличивать время обучения не имеет смысла, т.к. рост производительности уменьшается
4)Максимальный рост производительности на 1 стадии и составляет 1, 5дет/час


Модель 2.

Изучение графической зависимости производительности труда от времени обучения.

Задача 3.

В результате экспериментальных наблюдений получена таблица:

t                                  
q   4, 1 4, 2 4, 3 4, 4 4, 5     6, 5   7, 5 7, 9 8, 2 8, 4 8, 6 8, 8  


1) В Первом случае рост производительности: 4, 3дет/час
Во втором случае рост производительности: 5дет/час

2)В мастерской прогресс роста производительности замечается в первый час обучения.
В компьютерном классе прогресс роста на начальной стадии замедлен.

3) В компьютерном классе, на выходе производительность более высокая, нежели в мастерской.

4)Более выгоден будет способ обучения в мастерской.

5)В мастерской максимальная скорость роста обучения происходит в первый час.
В компьютерном классе максимальная скорость роста обучения происходит через 6 часов.


 

Модель 3.

(Экспоненциальная модель зависимости производительности труда от времени обучения).

 


 

 


 

1) В Первом случае рост производительности: 0, 33333дет/час
Во втором случае рост производительности: 0, 33333дет/час

2)В мастерской прогресс роста производительности замечается в первый час обучения.
В компьютерном классе прогресс роста на начальной стадии замедлен.

3) В компьютерном классе, на выходе производительность более высокая, нежели в мастерской.

4)Более выгоден будет способ обучения в мастерской.

5)В мастерской максимальная скорость роста обучения происходит в первый день.
В компьютерном классе максимальная скорость роста обучения происходит через 3дней.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Список джерел та літератури упорядковується за порядком згадування використаних джерел і праць у тексті. Нумерація списку здійснюється у ручному режимі. | Введение. Международное Агентство по Атомной Энергии




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.