Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы






 

Письменно ответить на вопросы:

· Какими средствами можно было усилить моменты проблематизации в лекции, а также развернуть ее коммуникативные и личностно-рефлексивные аспекты?

· Разработайте сценарий семинара по психологии в соответствии с принципами продуктивного совместного действия преподавателя и студентов.

· Разработайте фрагмент практического занятия с использованием интерактивных методов обучения (тренинг, деловая беседа, дискуссия, круглый стол).

Литература:

1. Бадмаев Б. Ц. Психология и методика ускоренного обучения. — М., 1998. — 272 с.

2. Бадмаев Б. Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. — М., 1997.—256с.

3. Вачков И.В. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009.

4. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009.

5. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – СПб.: Питер, 2008.

6. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб: Питер, 2008.

 

   
 
   

Оглавление

Режи

document.write(''); Подождите, идёт загрузка курса
Теоретический раздел → Курс лекций → Тема 7. Организация учебно-воспитательных ситуаций в ходе преподавания психологии в вузе.

Структура учебно-воспитательной ситуации как единицы управления обучением. Объективное содержание учебного предмета. Процедуры усвоения содержания. Система учебных взаимодействий. Динамика взаимосвязи процесса усвоения знаний и учебного взаимодействия в ходе обучения.

Формы учебных взаимодействий между преподавателем и студентами при обучении психологии. Способы и формы организации учебно-воспитательных ситуаций в средней и высшей школе. Перестройка позиций личности как общая особенность совместной деятельности преподавателя и студентов. Формы сотрудничества в обучении: введение в деятельность, разделенное действие, имитируемое действие, поддержанное действие, саморегулируемое действие, партнерство.

Уровни организации содержания обучения. Адаптивный тип организации обучения как ориентация на операционально-техническую сторону формируемой деятельности. Способы и формы организации продуктивных взаимодействий в средней и высшей школе. Продуктивный тип организации обучения как ориентация на смысловую сторону формируемой деятельности.

   
 
   

Оглав

document.write(''); Подождите, идёт загрузка курса
Теоретический раздел → Курс лекций → Тема 7. Организация учебно-воспитательных ситуаций в ходе преподавания психологии в вузе. → Тема 7. Лекция

Тема 7. Лекция






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.