Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучите таблицу выше еще раз и вы поймете, что я имею в виду.






Если вы – фанат микрониш, то, возможно, хотите попробовать создать подобный сайт. Ну что ж, лучше не придумаешь:

Качественного материала по одной узкоспециализированной теме уже достаточно, чтобы стало возможным наращивать сайту авторитетность.

Несколько весомых агрументов в пользу микротематических сайтов:

1) Бесконечная расширяемость Бизнеса:

Как упоминалось выше, микротемы позволяют работать однвроеменно над большим количеством сайтов. Нагрузка будет такой же, как и при работе с другими моделями, т.к. будут использоваться одни и те же методы создания контента и получения ссылок. Только тематика будет более узкой.

2) Легче Выйти в ТОП:

Не думайте, что сегодня занять какой-нибудь ТОП в Google очень просто, это не так. Но микротематические сайты обычно покоряют ТОПы и наращивают траффик чуть быстрее, чем сайты, созданные по другим моделям.

Конечно, все зависит от конкуренции, но, как я говорил и раньше – чем больше конкуренция, тем лучше (больше частотность = больше траффик).

3) Чтобы Полностью “Заполнить” Сайт Требуется Меньшее Количество Страниц:

В основном, чтобы наполнить один сайт вам потребуется не более 50-100 страниц (это, конечно же, не всегда так – все зависит от размера каждой ниши).

Вообще, я видел сайты и с 25 страницами, без проблем зарабатывающие по 100$ в день (правда, они были довольно старыми и имели кучу отличных бэков).

С таким подходом к созданию сайтов вы сможете расширять свой бизнес, осваивая новые тематики, как только полностью “укомплектуете” очередной сайт информацией, охватив всю тему полностью.

4) Быстрая Обработка Ключевых Слов:

При работе с микротематическими сайтами, у вас чаще всего будет ограниченное количество ключей для каждой ниши. Это означает, что вы (или ваши копирайтеры) сможете написать высокотематичную статью под каждый ключ, причем это не отнимет много времени.

И, по моему опыту, продвижение проходит намного более удачно, когда перед, собственно, началом всех мероприятий на сайте уже есть хорошо написанный контент, содержащий нужные ключи (как минимум 5-10 страниц).

5) Идеальная Модель Для Новичков:

Выбор этой модели – идеальное решение для начинающих веб-мастеров, которые все еще на стадии изучения SEO и работы с Adsense.

Когда вы – новичок в мире Адсенса/Гугла/Контента/SEO/Ссылочного, было бы идеально вкладывать свое время и деньги в сайт, который будет в любом случае приносить деньги, даже если у вас почти нет опыта и знаний.

Запомните, провалы и недостижение желаемых результатов – это начальная ступень в любом бизнесе, и если вы – новичок, но хотите наконец создать что-то полезное и долгоживущее, обратите свое внимание на микротематическую модель.

MFA Book 4/12. Глава 2: Подбор Ключевых Слов – Как Составить Наиболее Полное Семантическое Ядро

08/09/2011

Наконец-то разродился продолжением






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.