Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственно-транспортные модели






 

Общий вид модели планирования производства и перевозок относится к классу производственно-транспортных задач. Задачами такого вида являются задачи по определению оптимальной мощности предприятий стройиндустрии. Здесь транспортные затраты определяют затраты на доставку сырья на заводы (щебня, песка, цемента и др. материалов) и затраты на доставку готовой продукции на объекты строительства. Производственные затраты определяют капитальные затраты и удельные затраты на выпуск продукции на предприятиях стройиндустрии. Такая задача может быть выражена в терминах классической транспортной задачи, но при этом объемы производства рассматриваются как переменные величины. Если принять x1, x2,...xm - неизвестные объемы производства в 1, 2,...m пунктах производства, то эту модель можно представить также, как и классическую транспортную задачу: целевая функция: общая сумма затрат на производство и транспортирование продукции должна быть минимальной:

 

(5.11)

 

Затраты ci(xi) могут включать удельные капитальные вложения в развитие производства, удельные текущие производственные затраты или эти затраты вместе.

Ограничения:

1. Продукция, отправляемая из пунктов производства:

 

(5.12)

 

2. Продукция, поступающая в пункты потребления:

 

(5.13)

 

Нередко в задачах планирования производства и перевозок речь идет об увеличении производства и введении дополнительных перевозок.

В таких хозяйственных ситуациях требуется определить дополнительные задания пунктам производства и план дополнительных перевозок с учетом ограниченных возможностей увеличения производства в отдельных пунктах и ограничений пропускной способности транспортной сети при минимальных общих затратах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.