Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четвертая стадия






Проявляется бесконечными болезнями. Статистика свидетельсвтвует: у половины учеников средней школы уже есть вполне определенный диагноз, в старших классах страдающих различными заболеваниями - 95%. Порочный круг замыкается: ведь болезни еще более ослабляют организм.

Кстати, ученые утверждают, что стресс, который испытывает ребенок на экзаменах, сравним со стрессом, которому подвергается авиадиспетчер, ответственный за тысячи жизней.

 

После такого рабочего дня вы обязаны бежать на курсы английского или в спортивные секции, кружки и дополнительные занятия. Добавьте к этому придирающихся по мелочам учителей, сложные, зачастую конфликтные отношения с одноклассниками, претензии домашних, которые, казалось бы, должны поддержать и понять и т.д. Тогда и вовсе каждый день превращается в пытку. И сколько бы вы подержались в таких условиях? Взрослого еще может примирить с ситуацией мотивация: нелюбимая работа может хорошо оплачиваться, а ненавистные курсы английского позволят рассчитывать на продвижение по службе. А как объяснить ребенку, зачем ему ходить на фигурное катание до школы, в 6 часов утра или часами играть на аккордеоне.

Но дети терпят: одни, чтобы не расстраивать родителей, другие из страха получить нагоняй, третьи искренне считают, что взрослым перечить нельзя. Но согласие с предложенным режимом вовсе не значит, что они не испытывают дискомфорт. Организм прилагает огромные усилия, чтобы поддержать " статус кво". Но ресурсы его не безграничны. И у всех они разные. Одним досталась крепкая нервная система и хорошая способность к восстановлению. Другим повезло меньше.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.