Личность
| Феномен
| Нравственные ценности
и идеалы
|
§ восприимчивость к новому, к добру;
§ обладание общей культурой;
§ обладание задатками интеллигентности;
§ характерно упорство;
§ чаще искренность;
§ сострадательность;
§ общительность;
§ доброжелательность;
§ опрятность.
|
§ наличие мотивации к творчеству;
§ обладание креативным мышлением;
§ обладание образной, эмоциональной речью;
§ умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации;
§ развитие эмпатии и рефлексии.
|
§ стремление понять цель в жизни;
§ развитие эмпатии;
§ выраженность гражданской позиции и чувства патриотизма;
§ гуманность;
§ доброта;
§ милосердие;
§ стремление к профессиональному самоопределению.
|
Стиль взаимоотношения
в коллективе
(с учащимися и педагогами)
| Функциональная грамотность
| Жизненные принципы
|
Основан на:
§ взаимопонимании;
§ поддержке;
§ сотрудничестве;
§ взаимоуважении
§ (учитель-ученик);
§ взаимовыдержке, терпимости
§ (ученик-ученик);
Комфортный.
|
§ владение общеучебными и предметными умениями и навыками;
§ владение современными компьютерными технологиями;
§ развитие познавательной активности;
§ стремление к самообразованию и саморазвитию.
|
§ гуманизм;
§ сотрудничество;
§ конформизм;
§ проявление индивидуальности;
§ умение найти нестандартные решения в нестандартных ситуациях;
§ восприимчивость к добру, знаниям.
|