Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маршрут






В колонке „Tour“ отображается номер заказа водителя. Комбинированная поездка должна всегда отображаться однообразно. А именно в том порядке, в каком вводятся отдельные поездки.

Если один заказ содержит несколько поездок (комбинированные поездки - Verbundfahrtе), то при дальнейших поездках (2…n) должна быть возможность заменять почтовый индекс адреса принятия груза в сетке данных с помощью стрелок, чтобы сразу увидеть, что речь идет про одну и тк же комбинированную поездку.

Стрелка в таблице нужна для визуализации того, что поездка является частью комбинированной поездки. Стрелка отображается только в таблице - в данных транспорта ничего не меняется.

4 строчки (с „KOM“) - это все составляющие одного заказа, то есть это комбинированная поездка с 4 целевыми адресами. Соответственно 3 последующие остановки отмечаются стрелками.

Кнопки

Под сеткой с распределенными заказами имеется несколько кнопок:

● „Tour SMS“ – отправляет выбранные заказы водителю по смс. API – смотри дополнение. Задокументировано в виде VB.net кода.

● «Корзина» - „Mü lleimer “ – показывает в Popup содержание корзины (удаленные за сегодня заказы), оттуда можно восстановить заказ. Такой восстановленный оттуда заказ додается со статусом («регистрация» - „Erfassung“) в список заказов, чтобы была возможность его там редактировать. Нужно предусмотреть в программной конфигурации опцию, чтобы назначить, через сколько дней заказы из корзины должны удаляться автоматически.

● «Статус» - „Status“ – открывает Popup, чтобы назначить новый статус выбранным заказам (водителям). При этом нужно учесть, что заказ, которы

● й еще не закреплен, тоисть имеет статус «заказ» - „Auftrag“ с помощью этой функции может получить только статус («регистрация» - „Erfassung“). Возможные статусы – регистрация (Erfassung), заказ (Auftrag), закреплен (Disponiert), прибытие (Anfahrt), ожидание (Warten), погрузка (Laden), Rookie, выполнено (Ausgefü hrt), удалено (Gelö scht). Одновременно можно активировать несколько.При выборе водителя спрашивают также про время, которое сохранится как время статуса (для того, чтобы иметь возможность заявить водителя свободным спустя какое-то время). В заказах при изменении статуса используется актуальное время в качестве временной метки изменения статуса заказа. Если нужно изменить статус водителя например с паузы «Pause» на свободный «frei», то можно захотеть не указывать актуальное время, а какое-то другое, нужно создать область ввода для время, в котором будет установлено актуальное время. Таким образом можно будет переписать актуальное время без каких-либо изменений или изменив его вручную.

● «Печать» - „Drucken“ – печать выбранного/выбранных или всех видимых заказов (первый запрос через Popup). После этого спрашивается про бланк для печати и заказы печатаются.

● В дроплисте реализуется фильтр по дате. В этом случае есть «сегодня» - «Heute», соответственно заказ на последующие 7 дней, с аббревиатурой и датой, дополнительно запись «все, начиная с….» - „Alle ab dem dd.mm.jjjj“. и всекроме сегодня «Alle auß er Heute». При двух последних в списке показываются при некоторых обстоятельствах заказы за разные дни. Было бы хорошо, если к дате-вексель будет добавлена также строка с датой заказов, которые следуют за этим – тогда у нас будет простое разделение за датой. Вместе с этим есть еще указатель даты (Datepicker) для выбора нужного дня. Хорошо, если те дни, в которые есть заказы, будут выделяться цветом.

● Искать заказ «Auftrag suchen» - открывает Popup, в котором можно установить параметры поиска, с помощью которых можно будет искать заказ в списке. Можно искать за областями (клиент, старт, цель, поездка за наличные, тип работы, инфо), но можно также добавить строку поиска. Для клиентов должен быть доступным банк данных клиентуры, чтобы получить номер клиента из кода поиска. Все же для для клиентов нужно добавить строку для поиска по полям заказчика. «Barfahrt» - дроплист (только Barfahrten (Nur Barfahrten), только Ticketfahrten (Nur Ticketfahrten), обое (Beides)). Для типа работы должен быть чекбокс, чтобы сделать возможными любые комбинации. Кроме этого есть Wildcard Suchstring (строка поиска по шаблонах), которая осуществляет поиск заказов во всех текстовых полях. Все тексты должны быть без учета реестра. Лучше всего будет реализировать поиск и фильтр в одном интерфейсе и не в Popup. Например «Показать или скрыть панель».

Поиск производить по принципу " и".

В поиске по свободным полям (Freitext) должны участвовать все поля (с текстами). Помимо полей, которые есть в таблице, должны учитываться информационные тексты в каждом заказе (голубое и розовое поле в макете), Jobnr(номер работы) и Frachtbrief(накладная). Также должны учитываться поля с номерами телефонов в заказах (4 штуки в каждом заказе, смотри макет

https://rotrunner.de/newos/#p=jobdetails)

● Мы хотим иметь возможность искать по заказах определенного клиента, определенных улицах принятия товара и доставки, текстах внутри информации о работе, по типах транспорта, оплате транспортировки наличными и текстовых полях.

● 4 чекбокса: велосипед, легковой автомобиль, Комби, и автобус служат быстрыми функциями фильтра, но фильтр действует не за типами заказа, а за типом водителя (fahrertyp). Таким образом можно быстро увидить, что на даный момент делает водетель: велосипеда, легковой автомобиля, Комби, и автобуса (водитель авто может делать поездку на велосипеде).

● «все заказы» - „Alle Aufträ ge“ – скидает все фильтры и показывает все заказы. Можно комбинировать «искать заказ» „Auftrag suchen“ и «все заказы» „Alle Aufträ ge“ в одну кнопку. При просмотре всех заказов есть кнопка «искать заказ» „Auftrag suchen“ (или даже фильтр заказов «Auftragfilter»). – если через поиск/фильтр показана только часть – «все заказы» „Alle Aufträ ge“.

Календарь нужен для того, чтобы выбирать определенный день, по которому будут показываться заказы в таблице, в которых выбранный день является днем отгрузки. Как уже описано в документации, было бы неплохо, чтобы в календаре выделялись цветом те дни, на которые числятся заказы в системе.

Дропдаун слева от календаря не связан с самим календарем – то есть когда пользователь выбирает критерий в дропдауне, то заказы фильтруются заново согласно выбранному значению в дропдауне.

В основном в этом списке видны только заказы за сегодня и будущие заказы и нету никаких вчерашних или более давних заказов. В конце рабочего дня тут может быть около 500 заказов. Будущих заказов как правило меньше 50.

Фильтры не должны взаимодействовать друг с другом. К таблице может применятся только 1 фильтр для фильтрации заказов (максимально около 550 строчек с данными, как описано выше).

„Alle auß er heute“ отображает все будущие заказы. Этот критерий можно переименовать в „zukü nftige“.

Критерий „Alle ab dem dd.mm.yyyy“ это дополнение к критерию в дропдауне, при котором показываются следующие 7 дней. Этот критерий обозначает „все заказы начиная с 8. дня“ – dd.mm.yyyy должно меняться на соответствующую дату 8. дня.

Например:

Сегодня 29.4.2015

В дропдауне отображаются такие критерии фильтрации

- Heute

- Do 30.4.

- Fr 1.5.

- Sa 2.5.

- So 3.5.

- Mo 4.5.

- Di 5.5.

- Mi 6.5.

- Alle ab 7.5.

- Alle auß er Heute

2. Поп-ап, который открывается при клике на " Auftrag suchen":

Достаточно кнопки „suchen“. Не нужно делать так, чтобы поиск происходил сразу же после ввода необходимых параметров. В поп-апе должна быть возможность ввода критериев поиска, упомянутых в техзадании.

3. В поп-апе для поиска должны быть такие поля для поиска:

· Kundenmatchcode – код клиента

· Kundennummer – номер клиента

· Abholstraß e – улица, с которой забирать

· Lieferstraß e – улица, на которую доставлять

· Fahrernummer – номер водителя

· Freitext – произвольный текст – поиск по аналогу с поиском «джокер» (поиск слов по маске и определению)

Если пользователь например вводит в поле «Kundennummer» „15“, то должны показаться все заказы, в которых в номере пользователя есть «15», то есть 15001 или 27154. Если в поле «Abholstraß e» ввести „weg“, должны показываться все заказы, в которых в названии улицы встречается „weg“ (независимо от того, как написано, с большой буквы или с маленькой).

Слово, введенное в поле „Freitext“, ищется во всех полях заказа, даже если оно является частицой какого-то слова. При этом поиск воспроизводится и по информационным полям.

Дропдаун со значениями „bar, unbar, beides“ (наличными, неналичными, оба варианта) – Выбираются заказы, которые содержат выбранное значение. По умолчанию должно быть выбрано „beides“ (оба варианта).

Чекбоксы для типов заказов, то есть RAD, PKW, KOM, BUS, OVN, LAS – могут выбираться разные комбинации. По умолчанию должны быть активированы все чекбоксы.

ВАЖНО: в поиске участвуют только сегодняшние и будущие заказы! Никакие старые заказы не учитывать. В конце дня заказы превращаются в накладные – поэтому в конце рабочего дня почти не остается заказов (остаются только будущие заказы).

4. К какой таблице применяются фильтры, только к нижней или к верхней тоже

Дропдаун по дате и календарь применяются к верхней таблице (в нижней таблице отображаются только сегодняшние заказы, поэтому нету смысла использовать фильтры по-другому).

„Auftrag suchen“ относится к двум таблицам, поэтому соответствующие результаты должны отображаться в двух таблицах.

4 чекбокса „RAD, PKW, KOM, BUS“ - фильтры, которые применяются только к нижней таблице и не к типу заказа, а к типу транспорта водителя, который этот заказ выполняет. Смысл этого фильтра в том, чтобы владеть информацией о том, насколько задействованы автобусы. Технически, автобус может выполнить все заказы, даже заказы для велосипедов (RAD). Если деактивировать все чекбоксы, кроме „BUS“, то в нижней таблице должны отобразиться заказы, выполненные водителями автобусов, независимо от типа заказов. То есть должно быть запрограммировано так, чтобы отображался список водителей, которые относятся к типу „BUS“. После этого список заказов отображается отфильтрованным по водителям, которые есть в этом списке водителей автобуса.

„Alle Aufträ ge“ отображает все заказы в 2 таблицах.

 

В таблице не будет старых заказов, а только сегодняшние и предстоящие. Все старые заказы каждый вечер конвертируются в накладные и становятся доступными как накладные для редактирования. При изменении статуса эта дата изменения документируется в татус логи заказа и поэтому никаким образом не связана с датой самого заказа.

10.3 Детали сетки данных водителя:

Стандартно водители сортируются за статусом и хронологией по восходящей. Показуются только те водители, которых зарегистрировали в системе вручную или с помощью автоматического планировщика повторных поездок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.