Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промывка форсунок.






 

Необходимый инструмент:
- шлицевая отвертка;
- монтажка;
- ключи на 8, 10;
- головка на 10 с удлинителем и воротком;
- старая зубная щетка;

 

- устройство для открывания форсунок. Был изготовлен из нестабилизированного блока питания с изменяемым выходным напряжением на 300мА, нормально открытой кнопки без фиксации, проводами с обжатыми (припаянными) и изолированными наконечниками типа мама (маленькие).

Необходимые компоненты:
- верхние уплотнительные кольца форсунок 7, 47x3, 6 (OEM код 91301-PLC-000) – 4шт., пр-во Япония (белая стрелка);
- нижние уплотнительные кольца форсунок 7, 85х3, 53 (OEM код 91302-PLC-000) – 4шт., пр-во Япония (зеленая стрелка).Стоимость всех колец– 660руб.;

- Очиститель карбюратора " ВЭЛВ", 400мл. в аэрозольной упаковке, пр-во Санкт-Петербург. Стоимость – 65руб. Самое важное почему куплен этот очиститель это форма " носика" распылителя. Количество зависит от загрязненности. Можно купить баллон большего объема 600мл или 2 шт., мне хватило одного;
- шланг подходящего диаметра;
- хомут;
- большой одноразовый шприц (не пригодился). Предполагалась визуальная оценка факела распыла форсунки на бензине;
- ветошь.

 

Красными стрелками с надписью " front" на рисунках обозначен ориентир - направление движения авто.
ВНИМАНИЕ. Перед началом работ необходимо отсоединить " массовую" клемму от аккумулятора, а так же открыть крышку топливного бака, чтобы стравить давление в магистрали. В мануале на европейский Сивик, также описана процедура сброса давления в рампе с выниманием главного реле PGM-FI и пуска двигателя до выработки всего топлива в рампе. Но поскольку месторасположение реле отличается я не стал его искать.

 

После обесточивания сети надо найти фиттинг подающей магистрали за впускным резонатором. Снять крышку-фиксатор (левый рисунок) с фиттинга подающей магистрали (зеленая стрелка). Затем почистить фиттинг зубной щеткой, после чего, накрыв тряпкой, разъединить фиттинг, как показано на правом рисунке. На всякий случай можно надеть на концы шлангов полиэтиленовые пакеты.

Далее потребуется снять корпус воздушного фильтра. Дабы не повторятся отправлю вас прочесть " Часть I. Чистка дроссельного узла и клапана ХХ." https://foto.auto.vl.ru/5536/43102/, где уже описана эта процедура. Как и ранее снимаем разъемы со всех датчиков. А так же с форсунок (зеленые стрелки). Затем головкой на 10 отворачиваем две гайки прижимающие топливную рейка (желтые стрелки).

 

Теперь подденем язычок одноразового хомута, который держит жгут на рейке, и раскрыв его освободим жгут.

Мне показалось, что кронштейн корпуса воздушного фильтра будет мешать (желтая стрелка) выдернуть топливную рейку, и я решил ее снять, отвинтив для этого 2 винта ключем на 10 (зеленые стрелки).

После я попробовал снять рейку руками, но она не поддавалась. Решил поддеть ее аккуратненько монтажкой. Что бы была опора для " рычага" решил снять пластиковый короб в котором проложена проводка. Скидываем трос дросселя. Отворачиваем две гайки ключом на 8 (зеленые стрелки). Снимаем крышку с надписью VTEC. И отводим короб от крышки головки блока.

 

Теперь аккуратненько поддевая по всей длине, оперев монтажку на крышку головки блока вынимаем рейку вместе с форсунками. На фото видно, как вышли нижние (оранжевые) уплотнительные кольца форсунок (зеленая стрелка).

 

Далее отводим и переворачиваем рейку. Слегка разжав (белые стрелки) вынимаем фиксаторы по направлению синей стрелки. И вынимаем форсунку. Так все 4 шт. В моем случае кокс был по периметру нижней части форсунки кроме пяточка в центре. Собственно это самое важное место на котором находятся 4 отверстия распыла. Извиняюсь за то, что упустил этот момент и не сделал детальный снимок.

 

Так выглядят форсунки на Civic 2000г. EU1, D15B

 

 

Затем был найден шланг подходящего диаметра, который плотно налезает на вход форсунки. На носик баллона закрепили шланг хомутом. Перед использованием обязательно проверьте шланг на стойкость к очистителю карбюратора. Проверять шприцем я не стал, так как визуально загрязнения не было. После насаждения на баллон форсунки проверялись на удержание простым нажатием на баллон. Все форсунки в закрытом состоянии держали давление.

 

 

После этого надеваем на разъем форсунки клеммы " приспособы" (полярность не имеет значения т.к. форсунка - катушка). Для начала я поставил перемычку на 3 вольта, форсунка не открылась. 4, 5 вольта - не открылась. На 6 вольтах – стала открываться. После этого нажимаем на баллон и жмем на кнопку импульсами длительностью 1 секунду. В моем случае факел сразу был красивым. Если же форсунки будут лить струей значит загажены и надо лить до прочистки. Так же можно их замочить соплами в очистителе или бензине.

 

 

После чистки надеваем на форсунки новые уплотнительные колечки (старые были еще ничего и пошли в запас). Затем, чтобы не задрались, обязательно смазываем резиновые колечки моторным маслом и вставляем в топливную рейку. Фиксируем их защелками. И только потом, также смазав нижние кольца, равномерно сажаем рейку с форсунками на место. Затем собираем все в обратном порядке, с одним БОЛЬШИМ НО…

 

Соедините все разъемы, состыкуйте подающий шланг, завинтите крышку бензобака, наденьте клемму на аккумулятор. Но не ставьте на место крышку воздушного фильтра. Теперь поворачиваем ключ в зажигании несколько раз, чтобы появилось давление. Необходимо убедится, что нет течей бензина. И только после этого окончательно ставим все на место и заводим мотор.

 

https://www.bi-led-light.com/viewtopic.php? f=7& t=371






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.