Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Передача сообщения, если опасность миновала






Радиотелефоном Радиотелеграфом
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, – 2 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, – 2 раза
Позывной радиостанции, с которой ведется связь, – 2 раза Позывной радиостанции, с которой ведется связь, – 2 раза
Слова " Опасность миновала" – 2 раза Слова " Опасность миновала" – 2 раза
Слово " Прием" – 1 раз Слово " Прием" – 1 раз

IV. Передача сообщения после вынужденной посадки (приводнения)

Экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, должен немедленно после посадки включить автоматические аварийные радиомаяки системы «КОСПАС - САРСАТ», если они не включились автоматически, в режим передачи с тональной посылкой (режим " Маяк") для обеспечения пеленгации спутниковой системой " КОСПАС–САРСАТ". В этом режиме работать в течение 3 часов, после чего перейти в режим приема.

При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа " Комар" сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течение 3 часов. После этого приемопередатчик извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.

В дальнейшем в начале каждого часа первых суток после приземления производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 минуты в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на три минуты в режим приема, на остальное время радиостанция выключается.

Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.

 

V. Визуальные международные знаки, передаваемые с земли (с моря, надводного судна) экипажам поисковых самолетов (вертолетов) и экипажами поисковых самолетов (вертолетов) экипажам ВС и экипажам надводных кораблей, потерпевшим бедствие,

 

 

Значение знака Знак
Требуется помощь V
Требуется медицинская помощь X
Нет или отрицательно N
Да или положительно Y
Двигаемся в этом направлении
Операции закончены LLL

 

Значение знака Знак
Мы нашли всех людей LL.
Мы нашли несколько человек I I.
Мы не в состоянии продолжать поиск, возвращаемся на базу XX
Разделились на две группы. Каждая следует в указанном направлении
Получены сведения, что воздушное судно находится в этом направлении → →
Ничего не обнаружено, продолжаем поиск NN

 

Примечания:

1. Размер знаков должен быть не менее 2, 5 метра и их следует делать в максимальной степени заметными.

2. Знаки могут выкладываться с помощью полос ткани, парашютного материала, кусков дерева, камней. Нанесение знаков на поверхность земли производится маслом, уранином и т.п.

Привлекать внимание к знакам можно с помощью сигнальных ракет, дыма, отраженного света, радио и т.д.

3. Если знаки, подаваемые с земли, поняты экипажем воздушного судна, то он обязан подавать следующие сигналы:

а) при дневном свете – покачивание крыльями воздушного судна;

б) при наступлении темноты – включение и выключение дважды посадочных фар, если воздушное судно ими не оборудовано – включение и выключение дважды аэронавигационных огней.

Отсутствие вышеуказанных сигналов означает, что знак, поданный с земли, не понят.

4. При выполнении поисково–спасательных работ на море могут подаваться следующие сигналы:

а) если экипажу воздушного судна надлежит передать надводному судну просьбу направиться к воздушному судну или надводному судну, терпящему бедствие, то экипаж воздушного судна должен выполнить следующие маневры:

выполнить, по крайней мере, один круг над надводным судном;

пересечь на небольшой высоте курс надводного судна перед его носовой частью и выполнить покачивание крыльями, и изменение шага винта;

выйти на курс, по которому должно следовать надводное судно;

б) если помощь надводного судна, для которого был предназначен сигнал, указанный в подпункте " а" настоящего примечания, больше не требуется, то экипаж воздушного судна должен выполнить следующие маневры: пересечь линию кильватера надводного судна вблизи кормовой части на малой высоте и выполнить покачивание крыльями, и изменение шага винта;

в) экипаж надводного судна в подтверждение получения сигнала, указанного в подпункте " а" настоящего примечания, должен дать следующие сигналы:

поднять кодовый вымпел (вертикальные белые и красные полосы) вверх до конца (это означает, что сигнал понят);

передать с помощью сигнального фонаря по коду Морзе ряд букв «Т»;

изменить курс и следовать за воздушным судном.

При невозможности выполнения переданных указаний экипаж надводного судна должен:

поднять международный флаг No (синие и белые квадраты в виде шахматной доски);

передать с помощью сигнального фонаря по коду Морзе ряд букв No.


* Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 14, ст. 1593.

*** Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2002 г., регистрационный № 3615.

* В соответствии с Правилами аэронавигационного обслуживания ИКАО (Doc 4444 ATM/501) термин «диспетчерское разрешение» часто заменяется сокращенным термином «разрешение», который употребляется в соответствующих контекстах с пояснительными словами «на вылет», «на взлет», «на полет по маршруту», «на заход на посадку» или «посадку» для обозначения этапа полета, к которому относится диспетчерское разрешение.

* При полетах по III категории необходимый визуальный контакт с ориентирами заключается в выполнении процедур, указанных для конкретных правил и условий полета.

При заходе на посадку с круга требуется необходимый визуальный контакт с ориентирами в районе ВПП.

* Привязная система включает плечевые ремни и поясной ремень, которыми можно пользоваться отдельно.

* Боковое и вертикальное наведение представляют собой наведение, обеспечиваемое с помощью:

1) наземного навигационного средства либо

2) формируемых компьютером навигационных данных.

* Н* – для схем предусмотренных только для вертолетов

* Н* – для схем предусмотренных только для вертолетов

* В данном случае аэродром может быть выбран запасным, если прогнозом погоды ко времени прилета предусматривается высота нижней границы облаков на 100 м и видимость на 1000 м выше установленного эксплуатационного минимума ВС.

* Скорость 520 км/ч или 0.8 М, рассчитанная из условий турбулентности, используется для полета в зоне ожидания только после предварительного разрешения органа ОВД

 

** Для схем ожидания, связанных со структурой маршрутов, используется скорость полета 520 км/ч

* Во второй колонке подчеркнуты слоги, которые должны произноситься с ударением

 

** Требуемый позывной должен быть тем позывным, который используется для установления радиотелефонной связи с органами ОВД и который соответствует опознавательному индексу воздушного судна, включенному в план полета

 

*** Условия не всегда могут оказаться подходящими для произношения фразы " ХАЙ – ДЖЕК"






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.