Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XIX. Принятие решения на вылет






 

301. Командир ВС принимает решение на вылет при соблюдении условий предусмотренных пунктом 20.2, а также если:

1) экипаж готов к полету согласно заданию и в состоянии обеспечить безопасное его выполнение;

2) воздушное судно технически исправно и подготовлено к предстоящему полету в ожидаемых условиях и может эксплуатироваться в соответствии с требованиями РЛЭ;

3) расчетные взлетная, полетная и посадочная массы и центровки не выйдут за ограничения, установленные РЛЭ;

4) запас топлива на борту ВС перед запуском двигателя (двигателей) для выполнения полета не меньше минимального значения, определенного в соответствии с требованиями к запасу топлива на полет;

5) имеется достаточная информация для анализа метеорологической и аэронавигационной обстановки, об ограничениях и условиях полета по району полета, аэродрому вылета, назначения и всем запасным аэродромам, если таковые требуются согласно приложению № 8 к Правилам, а при полете в воздушном пространстве " Е", " F" и " G" фактическая погода не ниже минимума для ПВП в соответствии с подпунктом 2 пункта 187 настоящих Правил;

6) полет обеспечен планами, разрешениями (если требуются), подтвержденными органами ОрВД, а также необходимым видом ОВД.

302. Командир ВС ограничивается в праве принятия решения на вылет в следующих случаях:

1) аэродром вылета либо указанные в плане полета аэродром назначения и (или) запасные аэродромы технически не пригодны либо будут закрыты в ожидаемое время вылета/прилета по любой причине, не связанной с метеорологическими условиями;

2) на маршруте предстоящего полета действуют или будут действовать ограничения или запреты использования воздушного пространства, которые не позволят выполнить полет согласно представленному эксплуатантом плану полета либо действующему повторяющемуся плану полета;

3) представленный эксплуатантом план полета не соответствует правилам его составления, либо просрочен, либо он не представлен, а повторяющийся план полета аннулирован;

4) представленный эксплуатантом план полета или существующий повторяющийся плана полета не соответствует заданию на полет.

303. Запрос командиром ВС разрешения на запуск двигателя перед полетом является подтверждением принятия решения на вылет.

304. Ни одно лицо не вправе оказывать влияние на командира ВС в вопросе принятия решения на вылет, если не применяется пункт 302 настоящих Правил.

305.Не допускаетсяпринятие командиром ВС решения на вылет по ПВП ниже нижнего эшелона при наличии и прогнозировании фронтальных гроз по МВЛ, маршруту полета, проходящему в горной местности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.