Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XV. Правила изменения эшелона (высоты) полета и пересечения воздушной трассы, МВЛ и маршрута полета






 

264. Высоты/эшелоны полета выдерживаются с учетом инструментальных и аэродинамических поправок барометрических высотомеров.

265. В районе аэродрома при отрицательной температуре воздуха высоты ниже высоты круга выдерживаются с учетом температурной поправки.

266. Набор высоты, снижение и маневрирование в районе аэродрома выполняется с учетом своевременного занятия опубликованных или заданных органом ОВД высот/эшелонов к назначенному рубежу.

267. Для повышения точности выдерживания заданного эшелона полета производится осреднение показаний бортовых высотомеров в соответствии с установленной методикой.

268. Изменение назначенного эшелона (высоты) в контролируемом воздушном пространстве производится с разрешения органа ОВД.

269. Воздушное судно, выполняющее полет на заданном эшелоне (высоте) в контролируемом воздушном пространстве, имеет преимущество перед воздушным судном, командир которого просит разрешение занять этот эшелон.

270. В контролируемом воздушном пространстве эшелон, занятый воздушным судном, может быть задан другому воздушному судну, если нет возможности применить другой вид эшелонирования, после доклада экипажем первого воздушного судна о начале снижения или набора высоты.

271. При возникновении угрозы безопасности полета на заданном эшелоне командиру ВС предоставляется право самостоятельно изменить эшелон с немедленным докладом об этом органу ОВД.

В этом случае командир ВС, не изменяя высоты (эшелона) полета, отворачивает ВС на 30° от воздушной трассы (МВЛ или маршрута полета), как правило, вправо, сообщает об этом органу ОВД и, создав боковой интервал от оси воздушной трассы, (МВЛ или маршрута полета) равный ширине воздушной трассы (МВЛ или маршрута полета), выводит его на прежний курс и изменяет высоту (эшелон) полета до избранной.

В экстренных случаях изменение высоты (эшелона) полета может выполняться немедленно с момента начала отворота.

272. Возврат на воздушную трассу, МВЛ или маршрут полета производится с разрешения органа ОВД.

273. Вход на воздушную трассу (МВЛ или маршрут полета) выход с нее или пересечение производятся на предварительно согласованном эшелоне (высоте) и участках в режиме горизонтального полета.

274. Для пересечения воздушной трассы (МВЛ или маршрута полета) или входа в нее воздушное судно занимает эшелон (высоту) полета не менее чем за 10 км до ее границы.

275.312. Для входа на воздушную трассу (МВЛ или маршрут полета) командир ВС не позднее чем за 5 мин до подхода к ее границе получает разрешение и условия для продолжения полета от соответствующего органа ОВД.

276. При расположении аэродрома вылета вблизи воздушной трассы (МВЛ) условия ее пересечения сообщаются командиру ВС непосредственно перед вылетом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.