Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VOCABULARY. acquisition n – получение, приобретение






 

acquisition n – получение, приобретение

challenger n – претендент

market ~ – рыночный претендент

competition n – конкуренция, соревнование

monopolistic ~ – монополистическая конкуренция

non-price ~ – неценовая конкуренция

pure ~ – чистая конкуренция

competitor n – конкурент, соперник; участник рынка

cost n – цена; стоимость

total marginal ~ – общая (совокупная) предельная стоимость

costs – издержки, затраты, расходы

facilities n – средства, оборудование

follower n – последователь, идущий за лидером, сторонник

household n – дом, домашнее хозяйство

market n – рынок, сбыт

~ conditions – состояние (конъюнктура) рынка

~ leader – лидер рынка, рыночный лидер (компания, занимающая самую большую долю рынка)

~ niche – (рыночная) ниша (небольшой сегмент рынка, который может обслуживать фирма, и который в определенной степени свободен или защищен от конкуренции)

~ share – доля рынка (удельный вес компании в общем объеме рыночных продаж)

~ structure – рыночная структура

monopoly n – монополия

oligopoly n – олигополия

price n – цена

premium ~ – дополнительная цена

pricing n – ценообразование

competitive ~ – конкурентное ценообразование

cost-plus ~ – ценообразование по принципу «издержки плюс прибыль»

value ~ – установление цен по ценности товара

product n – продукт

~ differentiation – увеличение числа модификаций продукта; индивидуализация продукции

differentiated ~ – дифференцированный продукт

standardized ~ – стандартный продукт

production n – продукция, производство

over ~ n – перепроизводство, затоваривание

retail n – розничная продажа; розничный торговец syn: retailer

at ~ – в розницу

~ price – розничная цена

~ store – магазин розничной торговли

reduce v – уменьшать, снижать

reduction n – спад, снижение (цен); сокращение, уменьшение

restriction n – ограничение

artificial ~ – искусственное ограничение

standardized adj – стандартный

stipulate v – обусловливать

substantial adj – значительный, существенный

~ barrier – существенный барьер

substitute n – заменитель

close ~ – близкий заменитель

sufficient adj – достаточный

unique selling proposition (USP) – уникальное торговое предложение (УТП)

 

GLOSSARY

 

· Barriers to entry that prevent new firms from entering an industry are (1) ownership of an essential resource, (2) legal barriers, and (3) economies of scale. Government franchises, licenses, patents, and copyrights are the most obvious legal barriers to entry.

· Monopolistic competition is a market structure characterized by (1) many small sellers, (2) a differentiated product, and (3) easy market entry and exit. Given these characteristics, firms in monopolistic competition have a negligible effect on the market price.

· Monopoly is a single seller facing the entire industry demand curve. The monopolist sells a unique product, and extremely high barriers to entry protect it from competition.

· Non-price competition refers to competition among firms that choose to distinguish their product via non-price means: style, delivery, location, atmosphere, promotions, etc.

· Oligopolies are mutually interdependent because an action by one firm may cause a reaction from other firms.

· Oligopoly is a market structure characterized by (1) few sellers, (2) a homogeneous or a differentiated product, and (3) difficult market entry.

· Pure competition is market characterized by a large number of independent sellers of standardized products, free flow of information, and free entry and exit. Each seller is a " price taker" rather than a " price maker".

 


4. MACROECONOMICS

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.