Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чтение шин






Есть два метода 'чтения' шин для улучшения их работы. Первое (и самое распространённое) при помощи пирометра, чтобы измерить температурный профиль поперёк поверхности протектора. Я уже указал на безумие попытки достигнуть даже температурного распределения - но есть другая причина, почему я не использую пирометр часто.

Скорость изменения температуры протектора гоночной шины под нагрузкой, как должно быть замечено (или в реальном времени или на полученных данных) верна. Поскольку признак наблюдается в изменении цвета на находящихся внутри автомобиля камерах от ускорения до торможения к движению на повороте к ускорению. То, что мы читаем в гаражах, является не очень точными доказательствами того, чем температура была во время последнего цикла нагрузки прежде, чем автомобиль остановился.

Я не использую часто пирометр за исключением предупреждения, которое я могу получить про балансировку, когда у меня есть неустойчивость, связанная с oversteer/understeer. (Или хорошо уравновешенный автомобиль, когда в передней и задней части авто температуры близко к равному). Пирометр, также скажет мне, если динамическое давление будет снижаться. Кстати, я не верю, что использование устройство измерения инфракрасной поверхности температуры. Я провожу много времени, смотря на поверхность моих шин. Шина, которая работает в своём оптимуме будет выглядеть, точно " зернистая" поверхность поперёк шины как показано на РИСУНКЕ 13A.

В большой степени зернистый, глубокий внедренный образец весь через ширину шину как показано на РИСУНКЕ 13B - доказательства, что шина, изношена, возможно из-за мягкого состава или дело в неустойчивости шасси или аэро.

Сильно зернистый на одной стороне шины (РИСУНОК 13С) говорит нам, что или развал или схождение экстремальные для этого автомобиля.

Часть шины, которая является незернистой - или, в крайних случаях, не касается трека - указывает на слишком большой развал. Незернистая или полированная поверхность говорит нам, что состав слишком тверд или что автомобиль не водят достаточно жёстко, чтобы шины работали.

По моему мнению это - одна из многих областей, где опытное человеческое глазное яблоко - неоценимый настраивающий инструмент.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.