Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Температура






Каждый гоночный состав шины разработан, чтобы работать лучше всего в определенном и относительно узком диапазоне температуры. В то время как этот оптимальный диапазон температуры может измениться несколько от изготовителя к изготовителю и от состава до состава, довольно безопасно сказать это, если Ваши температуры как прочитано в боксах находятся под 180 градусами по Фаренгейту. Вы будете медленными. С другой стороны, если они - более чем 250 градусов по Фаренгейту вы собираетесь быть в серьезной проблеме.

Температура, замеренная в гараже, является только признаком максимальной температуры, достигнутой на треке. Одна из самых больших неожиданностей, что современное оборудование позволяет измерить скорость, с которой температура шины изменяется при переменных условиях загрузки. Это просто удивительно.

Меня часто спрашивают, как довести температуру шины в рабочий диапазон. Под нормальными рабочими режимами есть только один логический ответ - ведите автомобиль быстрее. Это не ответ, который водитель хочет услышать, но, обычно, проблема действительно настолько проста - водитель просто не ведёт вещь на пределе, чтобы получить температуры в шине.

Но я только сказал про, " про рабочие условия". Когда это - утро в Моспорте, и температура воздуха составляет 35 градусов по Фаренгейту, любой достаточно глупый управляющий гоночным автомобилем оказывается перед необходимостью делать что-то, чтобы получить температуры шины. Не делайте это с помощью развала колёс, если Вы абсолютно не имеете. Чрезмерный отрицательный развал действительно увеличит температуру шины - но только на внутреннем краю шины. У этого также будет серьезно неблагоприятное воздействие на Вашу работу при торможении и ускорении.

Лучшим решением, если это доступно, является более мягкий состав шины. Также, снижение давление воздуха в шине к нижнему уровню. Управление автомобилем резче, чем обычно является быстро работает очень хорошо - и каждый водитель любит делать это. Более мягкие настройки подвески и отбойников также помогут - даже, когда это вынуждает поднимать высоту посадки. Мой последний совет - увеличение угла схождения в каждой часте автомобиля. Мне не нравится делать это, потому что это может сделать автомобиль немного злым - но это действительно поднимает температуру.

Ради Бога не забывайте возвращать все к нормальному, когда солнце выйдет. Когда Вы находитесь в ситуации, где окружение более холодное, чем обычно в начале сессии - или гонки - но шины в конечном счете подойдут к некоторой разумной температуре, помните Индианаполис 1992 и ждите шин. Фактически, всегда ждите шин. Вы отметите, что ни один из опытных звездных качественных водителей не имел проблем при том замораживании 500..






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.